Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.
раньше не слышал такого звукасам клапан к кузову у тебя как крепится ? может уже резинки крепления высохли сильно вот и передают вибрацию на кузов ?
vfiuchcikicshuusrch
01.12.2017, 12:24
не обратил на это внимание, но это может быть :)
кстати по поводу его ревизии, статьи только по ремонту клапанов с 2х зонным климатом есть, по этому клапану всё аналогично должно быть ?
да, устройство клапанов одинаковое
Калямба 525
04.12.2017, 19:46
сегодня заметил что клапан печки (мембраны в которых меняют, но у меня он один, без климата) издает стук раз в 3 секунды примерно. такой стук, что отдавало в педаль тормоза, и я уж думал что двиг помер %) но тачка ехала как обычно... вычислил открыв капот и тактильно нашел источник стука.
умер он ? не должен стучать ?
Добавлено через 12 минут
вычитал в инете, что стучит при недостатке ОЖ. у меня как раз недостаток :(
Сам соленоид живой, а вот резинка...
Думаю, что резинке в клапане хана, вот он железкой о железку и долбит. А может и резинка задубела, и при отсутствии антифриза издаёт такие звуки при закрытии/открытии клапана.
vfiuchcikicshuusrch
04.12.2017, 20:05
Калямба 525, похоже на правду :) зимой влом ремонтировать.. :) може до весны дотяну как нибудь :)
проблема на пред странице решена заменой термостата (Behr)!
Привет! кто подскажет температуру включения доп. вентилятора (3-х контактного) на m62tu ?
нет такой температуры
вентилятор многоскоростной(плавная регулировка скорости)
команду дает мозги двигателя
основывается на многих факторах
вкл/выкл кондиционер
давление хладагента
температура ОЖ двигателя
темп на выходе радиатора
скорость
напряжение и все такое
Калямба 525
29.06.2018, 13:51
На М54 стоя на месте доп. вентилятор на оборотах ХХ без включённого кандея включается при 85°С на выходе из радиатора и выключается при 80°С. Смотрел по INPA.
Добрый день, подскажите, может кто сталкивался. Сейчас лето, регулярно подключается вискомуфта, но по датчику температуры стрелка стоит на 12 и дальше не двигается, проверял патрубки к радиаторы верхний значительно горячий, нижний градусов 50(рука терпит), может термостат нагнулся. Подскажите, буду признателен.
Калямба 525
20.06.2021, 00:42
Всё норм.Стрелка на приборке встаёт вертикально при 75°С и стоит так чуть ли не до 115°С. А вискомуфта настроена на срабатывание... Точно врать не буду, но где-то при +/- 87°С.
А при какой температуре может срабатывать доп вентилятор (кондиционера), почему он не срабатывает ранее, (он у меня не родной покупал в магазине на замену), чем вискомуфта, проверял на диагностике, работает, но при работе кондиционера не вижу, чтоб работал, так же знаю, что должен включаться, как дополнительный вентилятор охлаждения двигателя, но вискомуфта срабатывает быстрее.
Добавлено через 1 час 0 минут
Ещё подскажите, при какой температуре открывается термостат.
vfiuchcikicshuusrch
22.10.2022, 10:55
мотор м52ту, стоял оригинальный термостат, температура была в районе 92 всегда.
сдохла катушка внутри для принудительного нагрева, хотел до весны подождать всё равно зимой холодно и раньше открывать не очень уж и нужно.
в итоге, поездив с тестом 7 на приборке, увидел что температура выше 87 не поднимается...
заменил термостат на wahler с температурой открытия 97 градусов.
открывается, судя по патрубкам, при температуре 89 градусов. на трассе падает до 70 и поднимается достаточно быстро.
что за фигня ? бракованный термостат ?
электронное открытие проверял на столе, нагревается и открывается.
мотор м52ту, стоял оригинальный термостат, температура была в районе 92 всегда.
сдохла катушка внутри для принудительного нагрева, хотел до весны подождать всё равно зимой холодно и раньше открывать не очень уж и нужно.
в итоге, поездив с тестом 7 на приборке, увидел что температура выше 87 не поднимается...
заменил термостат на wahler с температурой открытия 97 градусов.
открывается, судя по патрубкам, при температуре 89 градусов. на трассе падает до 70 и поднимается достаточно быстро.
что за фигня ? бракованный термостат ?
электронное открытие проверял на столе, нагревается и открывается.
Да, по симптомам похоже на подклинивание термостата в открытом положении.
vfiuchcikicshuusrch
27.10.2022, 21:16
разобрал старый термостат на дефектовку.
вылезла резиновое кольцо прямоугольного сечения большое котором прижимается железная часть термостата, когда он закрыт
из-за этого было не плотное прилегание.
ну и нагревательный элемент в кз, показывал 3 Ома.
может кто-нибудь знает, где можно отдельно найти нагревательный элемент термостата behr ?
vfiuchcikicshuusrch
28.10.2022, 16:11
поигрался с остатками оригинального термостата, восстановил провода к нагревательному элементу, сопротивление 12 Ом. в норме.
на нагревательном элементе написано сопротивление 11.5Ом и температура.
а теперь самое главное:
я сварил термостат без нагревательного элемента и он не открывается.
не зря на нагревательном элементе есть температура, как раз он и открывает термостат, либо он нагревается ОЖ либо его нагревает ЭБУ и он открывается.
собственно теперь вопрос, раз термостат сам не может открыться, а открывается нагревательным элементом, то получается либо он раньше начинает расширятся, выталкивая шток, либо термостат греем ЭБУ.
пока искал в инете разную инфу, натыкаюсь везде только на температуру 87 градусов.
открывал прошивку romraiderом и там смотрел карту открытия термостата и там тоже фигурирует температура 87 градусов.
зачем все делают холодный термос, если мозги и так поддерживают как считают нужным при условии исправности нагревательного элемента.
размеры колец внутри термостата behr:
кольцо на нагревательный элемент - внешний диаметр 20мм, толщина 2мм
такое же кольцо стоит под внешним разъемом
кольцо на втулке нагревательного элемента, та втулка, из которой выходят провода и которой нагревательный элемент втыкается в корпус - внешний диаметр 9мм, толщина 1.5мм
vfiuchcikicshuusrch
02.11.2022, 19:11
поправка по размерам колец внутри термостата behr:
внешний диаметр 19мм, толщина 2мм - 2 шт.
внешний диаметр 8мм, толщина 1.5мм - 1 шт.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot