Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.
Устал бороться. Вроде систему прокачал, два дня ездил все нормально. Лужиц под машиной не видать было (до этого поменял все - термостат, помпу, резинки на расширительном, пробку радиатора). На улице -12-20.Сегодня -36. Завелся все прекрасно, но печка дует холодным воздухом. Поднял морду на поъемчике, газанул - все заработало. Заглушил - включаю, выключаю режим рест - слышно после выключения воздух в печке булькает. ПРостояла на -32 6 часов - решил посмотреть чего в системе. Расширительного пробку открутил, там давление, но вроде не большое. Но самое интересное антифриз полился через край. БАчок - жидкости выше уровня - остальное я так понял что воздух. Чего делать?. Кто знает поделитесь соображеями.
И еще запускаю рест - срабатывает доп помпа - каких-то изменений в расширительном бачке не наблюдается, подуешь в гороловину уходит (тока когда приоткручены заглушки для удаления воздуха, когда закручены - фиг продуешь), перестаешь дуть назад подымается жидкость. Если винт затянуть - не подымается.
Раньше были другие автомобили. Расширительного если пробку открутишь,жидкость проваливалась. А тут наверх выдавливает.
Може какие ошибки при прокачке. Но вроде всю доступную информацию прочитал. Единственно може термостат не доконца открывался, заливались и делали при -12 в боксе. На улице -22 было.
serg-e39
16.01.2010, 20:43
чём чистил систему охлаждения?
altpapier
20.01.2010, 12:22
у меня периодически стрелка уходит ближе к красной зоне (где-то полминуты). но ошибок никаких не выдает (уже два года так). грешу на саму панель и внимания уже не обращаю
altpapier
20.01.2010, 12:26
А еще постоянно загорается “Kuehlwasserst. pruefen” (Проверьте уровень охлаждающей жидкости). Хотя и здесь всё в норме.
Посмотри через 7-й тест прибоки температуру. Вчера в похожей теме писал уже, что стрелка на приборке работает по какому-то хитрому алгоритму. При температуре от 75 до 99 градусов оно стоит вертикально и не шелохнется, при том что уже при 73 можно заметить как она немного влево наклонена, а при 70 вообще явно не вертикально. Может сегодня сфоткаю, если не забуду. Неисключено что и вправо она также заваливается, например до 100 стоит вертикально, а при 110 уже лежит. Но тут х.з., у меня большее 99-ти пока не нагревалась.
еще если а улице слишком холодно, проверь плотность антифриза
Мне кажется термостат подклиневает
altpapier
18.02.2010, 10:32
"воздушилось" немножко. подспустил - всё в норме. спасибо
Arshak.b
12.03.2010, 21:50
Воздух не весь из системы выгнали.
плотность антифриза проверь, может кристализуется
ребята, почитал всю тему от и до. но своей проблемы не нашёл.
у меня следующий гемор с системой охлаждения:
в понедельник нужно было ехать на дальняк. ранее ничего странного не замечал. всё чётко работало, бэха летала как надо.
и вот тебе на. утром после 15 минут езды замечаю что температура ползёт вверх. газуешь, скорость растет, температура падает плавно. но в конце концов - оказалась в красной зоне. заглушил двигатель.
в итоге поставил авто на стоянку, поехал на машине друга. вчера еле-еле доехал до сервиса. температура поднималась очень быстро до красной зоны. останавливался и ждал пока опустится.
на сервисе поменяли муфту вентилятора. давно сказали что нужно менять. купил её, лежала в багажнике. и вот представился случай выделить время))
сегодня приехал, забираю тачку. еду и ОПЯТЬ!!! фак!!! температура растет на максимум. бля, думаю что за х... оставил машину в сервисе. завтра ребята попробуют термостат поменять, но я его менял зимой, правда без кожуха как здесь пишут (двиг М52), купил в магазине за 450рэ. и я не верю что он опять накрылся.
ребята на сервисе говорят что есть люфт Насоса системы охлаждения двигателя, как я понял.
полный пиз%ос как говорится. обидно. только поменял подвеску по кругу, и тут на тебе. хер спокойно покатаешься((
кстати, потрогали патрубки системы, правый горячий, левый не совсем и дубовый. сервисмен сказал типа воздух... бля грит надо скидывать головку блока и т.д. и т.п. но типа не кипишуй, посмотрим подробнее. вообще ума не приложу. термос новый стоит. в чем дело может быть((( хз
посоветуйте в чем может быть дело, ребята.
В сервисе ИМХО ты очень зря ее оставил, но что сделано, то сделано, главное голову им не давай снимать.
Во-первых правильно что поменял муфту, тем более если надо было.
Во-вторых надо прогнать воздух, только голову для этого трогать не надо, там специальные клапаны есть, их надо выкрутить и чтобы воздух вышел.
В-третьих поменяй термостат, впринципе можно конечно посмотреть работает он или нет, но если купил, то меняй. После чего опять не забудь весь воздух из системы выгнать.
В-четвертых проверь радиатор, не забит ли он пухом насмерть? Если да, то чистить или менять.
В-пятых, хоть и мало вероятно что из-за этого, но не помешало бы проверить работоспособность допвентилятора (который спереди от радиатора, его еще иногда вентилятором кондиционера называют).
спасибо за совет, Дмитрий!
завтра отзвонюсь ребятам на сервис скажу про клапана.
забив радиатора проверяли, грязи там дохера было. прочистили вроде как смогли.
про вентилятор кондея тоже упомяну завтра.
машина нужна как воздух, уже впору идти на рынок и купить 14-ю тазик и забить нахер на бумер и скинуть его после ремонта(((
останавливает лишь то что в машине практически всё новое стоит. все узлы проверяли блин, но вот охлаждающую систему надо лечить
Здравствуйте.
Беспокоит такой вопрос, температура двигателя подозрительно всегда постоянна. Прогревается двигатель быстро, стрелка температуры встает в вертикальное положение и даже на миллиметр дальше не двигается, если стоишь на месте или пробке с включенным кондиционером, а на улице температура 20-25г. Просто немного подозрительно, что температура не вырастает при включенном кондиционере, когда охлаждение осуществляется только принудительно (вентилятором).
Просто с BMW дружу не давно, у кого как поделитесь информацией, и куда копать если что.
Заранее благодарю за адекватные ответы.
///MaxSP
08.07.2010, 11:51
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Gatzillo
08.07.2010, 12:08
просто у тебя всё отлично работает :)
просто у тебя всё отлично работает :)
В этом я и хочу убедится, что ни показометр на приборке ни датчик температуры не врет. Что у всех двигатель держит температуру по прибору на 12 часов. А то бывает что датчик или показаметр глючит (было на жигулях, датчик отказывался показывать температуру больше 90 г) и не показывает повышение температуры, и узнаешь что закипел только когда пар из под капота повалит.
Так что все кому не лень, отпишитесь в каком температурном режиме работает у вас двигатель
У меня не работает вентилятор кондиционера, подтекает из под прокладки расш. бачка(точно не знаю). На ходу, без кондиционера 103-107 С!!! Стоит встать хоть на минуту на светофоре растет до 120 С. Включаю печку- помогает. Даешь газу тоже помогает. Жара 35 градусов держится. Купил термостат, в субботу в сервис. Что скажите, соклубники?
Так что все кому не лень, отпишитесь в каком температурном режиме работает у вас двигатель
Короче там тема такая:
Температура двигателя должна быть 98-100 градусов на маленькой скорости и 88-90 градусов при движении по трассе. У меня так и есть, причем независимо от того, -30 на улице или +30 и кондей работает. Смотреть температуру надо через 7-й тест на приборке.
Теперь про стрелку. Если посмотреть через 7-й тест (или через ноут), то видно, что стрелка встает строго вертикально уже при 75 градусах, и не отклоняется ни на миллиметр вплоть до 100 градусах. Когда она начинает отклоняться - я не знаю, скорее всего после 105.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot