PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

лысый
06.01.2013, 11:56
всем привет столкнулся с проблемой капает антифриз из радиатора слева штуцер вверху стоит от которого тонкий шланг уходит на расширительный бачек вот этот штуцер немного вылез из радиатора и из под него подкапывает антифриз, вопрос в том это лечится как то или радиатор нада менять? машина рестаил двиг М52ту
что-то не вяжется!может м54???

mike59
06.01.2013, 13:19
что-то не вяжется!может м54???
нет 523 туринг м52 2,5 170л.с

лысый
06.01.2013, 15:00
нет 523 туринг м52 2,5 170л.с
тогда дорестайл!

Ivan_KZ
17.01.2013, 22:49
Только что провел эксперимент.На улице -20. Выключил климат.Завёл.
15 минут t= 55
20 минут t= 65
Включил климу, поехал 10 км.Остановился, выключил климат, температура что-то около 86-88, дошла и стабильно держит 98 градусов на ХХ. Включил климат на 24 градуса в автоматическом режиме, температура снизилась за 10 минут до 76 градусов. Возможно что и ниже бы упала, но более не стал ждать.

Почему отопитель так "отбирает" тепло??? Или это норма???

Булат77
18.01.2013, 03:02
тепло от системы охл уходит. когда темпер повышаешь и климат включаешь- отопление идет на большую площадь. это если очень доступно обьяснять

Ivan_KZ
18.01.2013, 06:45
Вопрос не в процессе. Это и так ясно. А в том что нормально ли то что падает температура двигателя на ХХ при отоплении салона??? Должно ли так быть

Булат77
18.01.2013, 10:51
она потом набирает. потом опять падает, потом опять набирает. вот если не набирает- тогда плохо.

Ivan_KZ
18.01.2013, 13:41
До скольки падает???
У меня только падает .. и не набирает:)

Булат77
18.01.2013, 16:15
у меня по трассе до 78 падала. потом поднималась до 95, потом опять падала. если не по трассе, а в городе, то самое большее она падала до 86. потом опять поднимается.

Ytm
18.01.2013, 19:30
Булат77, у меня так было на омеге когда внешний вентилятор сдох. правда поднималась не до 95 а до 100 с небольшим, потом врубался "аварийный режим вентиляторов "газ в пол" и месил пока температура не падала меньше 90

Булат77
18.01.2013, 19:37
у меня тоже вент электрич опять наелся:mad: а вообще это нормально такой разбег температуры или нет? я просто раньше не смотрел по тесту, стоит стрелка вертикально и стоит и хорошо. а тут чет решил посмотреть и увидел такую фигню. вот и думаю с тех пор- мож поменять че надо?

Ytm
18.01.2013, 20:31
Булат77, стрелка вертикально чет от 80 начинает стоять, или даже чуть меньше, и до 100 с чем-то - потом резко вправо отклоняется

moroz-78
18.01.2013, 20:46
Булат77, разбег нормальный, у меня тож самое зимо йот 96 до 85 гуляет - так работает термос - не моментально он все делает
Ivan_KZ, смотри клапана печки - наверное резинкам писец или клапан открый заклинил

Ivan_KZ
18.01.2013, 21:18
Булат77,
Ivan_KZ, смотри клапана печки - наверное резинкам писец или клапан открый заклинил

Клапана работают. на 16 - воздух ледяной, на 32 - горяченький, с обоих сторон все нормально перекрывается и открывается. Проверял.

И ...разве нормально ,если клапана открыты (скажем на 32 выставлено) и двигатель "остывает" на ХХ?

пысы. склонен к замене термостата. Может поможет.
вихлер как?????

moroz-78
18.01.2013, 21:22
Только что провел эксперимент.На улице -20. Выключил климат.Завёл.
15 минут t= 55
20 минут t= 65
не внимательноя прочитал - термос под замену
у меня греется без климата -20 на улице +30 ОЖ - минут 5 -медленно выкуренная сигарета

Ytm
18.01.2013, 21:23
вихлер как?????
он какрас оригиналом идет... вроде :)

Ivan_KZ
18.01.2013, 21:30
он какрас оригиналом идет... вроде :)

Завтра постараюсь заменить перед купанием.... чтоб после не застыть.
Отпишусь.:)

Fevitalik
19.01.2013, 17:19
в -20 до 75 градусов прогревается минут за 15, если выключена печка, как только включаешь температура падает градусов на 15, когда уже нормально прогрета машина даже на ходу меньше 82 вроде не падает температура......

Ivan_KZ
20.01.2013, 12:04
Вчера прогрел до 98, нижний шланг (с радиатора) начал прогреваться. Включил климу и начал активно ездить. Соответственно прогрелся весь объем ОЖ температура стала в районе 94-95С и стабильно. Потом вышел на трассу, 50 км - t 94-96 как вкопанная (тютютю). В салоне ташкентос. Вобщем надо чтобы прогревалась вся система , блок+радиатор. Тогда зергуд :) А когда катаешься от работы до дома 20-40 минут, тогда она не успевает полностью прогреться, блок прогревается термостат открывается и t понижается. Видимо как то так.

пс. термостат не менял

moroz-78
20.01.2013, 23:23
а надо б

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58