Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.
Алик 528i
03.05.2012, 20:50
Долил выше ,посмотрим что получиться))
moroz-78
04.05.2012, 08:47
Разъем на датчике проверь - может окислился (отвалился)
Алик 528i
04.05.2012, 19:35
Давай логически рассуждать -
если умерла помпа - её неисправности - слетела крыльчатка, разрушилось рабочее колесо - что мы имеем по итогу - увеличение кавитации с ростом числа оборотов и как следствие - нарушение циркуляции, перегрев, а у автора всё наоборот - при увеличении числа оборотов ДВС перестаёт перегреваться, а это бывает только в случае низкого уровня ОЖ.
Дополнительная помпа вааапче не приделах - она нужна только для отопителя салона, по большей части.
Долил...всё так же.. и кстати как прогреется,постоянно выдаёт низкий уровень ОЖ.. думал ты попал в точку,уже обрадовался,но...
Добавлено через 1 минуту
Разъем на датчике проверь - может окислился (отвалился)
Смотрел,вроде норм..,а может интересно просто тупо датчик полететь?
Смотрел,вроде норм..,а может интересно просто тупо датчик полететь?
может. тут либо забей, либо попробуй другой поставь. а если его вопще отключить- комп что показывать будет?
Алик 528i, а в реальности? Ты подливал с включенной доп. помпой или нет? На горячую антифриз должен быть на максимуме.
Алик 528i
04.05.2012, 20:16
Алик 528i, а в реальности? Ты подливал с включенной доп. помпой или нет? На горячую антифриз должен быть на максимуме.
А это как?:):)Я просто не очень волоку в этом всём:facepalm:Доливал на холодную,даже чуть выше норм. уровня.
Добавлено через 2 минуты
может. тут либо забей, либо попробуй другой поставь. а если его вопще отключить- комп что показывать будет?
Не пробовал,а отключить когда уже в красной зоне будет??И отключить это вытащить его или как?
Алик 528i, вообще говоря я например если подливаю, то подливаю с включенной доп.помпой. На горячую проверь уроверь.
Не пробовал,а отключить когда уже в красной зоне будет??И отключить это вытащить его или как?
что в красной зоне будет??????? у тебя машина греется что ли? если антифриз никуда не уходит, а машина греется- дело не в уровне и дачике.
отключить- фишку сдернуть.
Алик 528i
04.05.2012, 20:21
что в красной зоне будет??????? у тебя машина греется что ли? если антифриз никуда не уходит, а машина греется- дело не в уровне и дачике.
отключить- фишку сдернуть.
Помогите пожалуйста,что может быть,когда катаюсь по городу,т.е. в активном режиме,темп. движка как надо на 12,чем пассивнее давлю на газ,те тем выше забирается стрелка темп.,а на холостых постоишь и вообще в красную зону опускается и выдаёт,COOLANT TEMP...,при этом двиг. не перегревается,давление в шлангах норм.,погазуешь на месте стрелка опять поползла на 12..(39,528,97г)
Вот моя проблема.
Алик 528i, дело в непомытых радиаторах или неработающей вискомуфте.
Алик 528i
04.05.2012, 20:25
А как определить грязные радиаторы или вискомуфту?
Алик 528i, радиаторы чистить в любом случае, если их до этого не мыл. лучше отдай машину спецам, пусть разберутся с этим. Создаешь впечатление, будто вообще не знаком с авто, честное слово. Не в обиду. Для проверки вискомуфты в соседнюю тему: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Алик 528i
04.05.2012, 20:42
Алик 528i, радиаторы чистить в любом случае, если их до этого не мыл. лучше отдай машину спецам, пусть разберутся с этим. Создаешь впечатление, будто вообще не знаком с авто, честное слово. Не в обиду. Для проверки вискомуфты в соседнюю тему: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А я и не скрывал этого,говорю же,не очень в этом всём волоку,а машина у меня 4 мес из японии,и хрен знает чего они там делали,а чего нет...одна только коробка Jatco чего стоит,блиать...до сих пор не могу решиться на замену в ней масла..
надо:
1- когда стрелка поползет вправо посмотреть реальную температуру по бортовику. как это сделать- тема соответствующая есть. если температура нормальная, а стрелка ползет- разбираться. я к сожалению не знаю почему так.
2- помыть между радиаторами обязательно!!!!!!
3- посмотри доп вентилятор. тема про него тоже есть. как он должен работать- там написано.
Булат77, при остальных исправных компонентах СО даже при включенном кондере доп.вент не нужен в принципе. Испытано на своем примере, щас доп.вент не работает, по приборке за бортом плюс 28, 3 часа езды разномастной, и пробки и светофоры, и относительно свободная дорога и температура 95-98.
Алик 528i
04.05.2012, 21:11
Чтобы помыть между радиаторами надо это всё разберать?
Алик 528i, нужно снять основной радиатор и снять морду, бампера, оптику переднюю, доп.вент и еще несколько деталек мелких. Сам врядли сделаешь, если не знаешь как все устроено.
Алик 528i
04.05.2012, 21:16
Блин уже жалею,что связался..,это всё надо делать даже если пробег 116т.к. ))
Алик 528i, радиаторы вообще нужно каждый год мыть по секрету тебе скажу ты по России ездишь. Максимум раз в 2 года. Грязи там наверняка вагон и маленькая тележка.
Алик 528i
04.05.2012, 21:19
Будем смотреть,спасибо большое за ответы)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot