PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

Ivan_KZ
21.01.2013, 21:40
а надо б

Какие аргументы ?

moroz-78
22.01.2013, 09:39
Аргументы:
его кто нибудь ранее менял?
Только что провел эксперимент.На улице -20. Выключил климат.Завёл.
15 минут t= 55
20 минут t= 65
сегодня я провел тоже самое
-17 утром, -12 Т ОЖ старт
3 минтуты +20 Т ОЖ
5 минут +45 Т ОЖ
включил климат и поехал
если климат не включать то т ОЖ +55 будет через 7 минут

Ivan_KZ
24.01.2013, 19:19
Аргументы:
его кто нибудь ранее менял?
Только что провел эксперимент.На улице -20. Выключил климат.Завёл.
15 минут t= 55
20 минут t= 65
сегодня я провел тоже самое
-17 утром, -12 Т ОЖ старт
3 минтуты +20 Т ОЖ
5 минут +45 Т ОЖ
включил климат и поехал
если климат не включать то т ОЖ +55 будет через 7 минут

ок. поменяю. )))спасибо!

Булат77
24.01.2013, 21:27
если за ночь из патрубков капает антифриз- значит не работает пробка бачка. если нет возможности ее быстро поменять, можно закрутить ее до конца и на 1 оборот открутить.:)
:biggrin::biggrin:
:D:D:D:D

Alaska Kid
25.01.2013, 02:20
если за ночь из патрубков капает антифриз- значит не работает пробка бачка. если нет возможности ее быстро поменять, можно закрутить ее до конца и на 1 оборот открутить.:)
:biggrin::biggrin:
:D:D:D:D
:facepalm:

Samotlor
25.01.2013, 03:16
Вопрос не в процессе. Это и так ясно. А в том что нормально ли то что падает температура двигателя на ХХ при отоплении салона??? Должно ли так быть
Нормально.
У меня 3й термостат-все они исправные,тк уже попробовал и патрубок пережать струбциной. На зиму сняты и лопасти с термомуфты. Но в наши морозы,когда оставляю заведенную машину спасаюсь на хх только режимом рециркуляции,иначе печка "вытащит" температуру до 65-68*

Влад 89rus
25.01.2013, 18:06
Нормально.
У меня 3й термостат-все они исправные,тк уже попробовал и патрубок пережать струбциной. На зиму сняты и лопасти с термомуфты. Но в наши морозы,когда оставляю заведенную машину спасаюсь на хх только режимом рециркуляции,иначе печка "вытащит" температуру до 65-68*
А что разве можно так (снимать лопасти с термомуфты) :eek: не проще укрыть мотор авто одеялом а радиатор фальгопластом :yes1:

Булат77
25.01.2013, 20:17
А что разве можно так (снимать лопасти с термомуфты) :eek: не проще укрыть мотор авто одеялом а радиатор фальгопластом :yes1:
мотор-не жена, чтоб его одеялами укрывать! это не по мужски! не по челябински!:cool:

TwiZz
14.02.2013, 10:11
осилил 75 страниц, тем не менее, хочу проконсультироваться.
мотор М54 2.5, за окном -5 - 0. на холодную первую минуту вискомуфта крутится вместе с оборотами двигателя, на горячую - останавливается свернутой газетой.
на прогретом моторе температура по 7 тесту 99-105. без включенной печки на любой скорости, что 60кмч, что 160 - всегда ближе к 105, с печкой, соответственно, к 99. доп. вентилятор на 105 не включается.
что под замену? вискомуфта? доп. вентилятор? что-то еще?

Fevitalik
14.02.2013, 11:20
вискомуфте всего скорее кирдык, доп вентилятор надо смотреть если на разъеме есть питание, то всего скорее тоже, а еще радиаторы мыть и смотреть термостат....
С доп вентилятором позже можно разобратся, но остальное надо смотреть высокая очень температура.....

Yozhyk
17.02.2013, 23:22
Согласно WDS для М54 допускается температура 110 гр. У самого точно так же, и я вентилировал этот вопрос.

Fevitalik
18.02.2013, 09:57
Yozhyk, ну допускатся-то допускается, только у меня даже с мертвой муфтой и грязными радиаторами больше 105 не поднималась, а после того как всю СО перетряхнул больше 96-97 даже в пробках не поднимается, такая температура это в любом случае повод задуматся....

Yozhyk
18.02.2013, 12:34
У меня при чистых радиаторах даже на трассе 105 гр. Сначала нервничал, но потом прочитал вот это:
Выдержка из WDS о программируемом термостате.

Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без вмешательства встроенного подогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.

В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC).

Т.е. температура при которой открывается термостат по любому больше 100 гр.

Fevitalik
18.02.2013, 12:52
Yozhyk, термостат на м54 должен открыватся при температуре 97

Fevitalik
11.03.2013, 20:46
справа на радиаторе(если смотреть на моторный отсек) есть угловая муфта к которой подходит патрубок, эта муфта просто вщелкивается в радиатор, так вот недавно эта муфта стала подтекать, ну я вынул ее заклеил на эпоксидную смолу, какое то время все было нормально сейчас опять потекла, чем можно приклеить эту муфту?

bmw113
11.05.2013, 20:07
добрый вечер)))ВЫРУЧАЙТЕ ОДНОКЛУБНИКИ))) у меня такая проблема,начала машина греться,поменял термостат,вискомуфту,помпу,а толку нет(((( обратил внимание что раздувает шланги,и белый дым пошел,приговорили бошку снимать((( сняли,была немного поведена скраю,микротрещин вроде не обнаружили,шлифанули,новые сальники,прокладку,поставили голову обратно,дым пропал,но температура так же растет после 3-5км пути и шланги так же дует,единственное еще грешу болты старые поставили,могло ли из за них опять систему воздушить?и нельзя отдельно поменять болты не снимаю голову?!ДВИГ М52,систему прокачал уже как только мог,по все возможным тут инструкциям(((

Alaska Kid
14.05.2013, 18:33
единственное еще грешу болты старые поставили,могло ли из за них опять систему воздушить?и нельзя отдельно поменять болты не снимаю голову?!ДВИГ М52,систему прокачал уже как только мог,по все возможным тут инструкциям(((
Старые болты - зло. Пластичность уже не та, легко вырывают алюминиевую резьбу при первой же нагрузке или нагреве двигателя. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поэтому только новые, оригинал и при затяжке давать им больше времени между приемами на то, чтобы вытягиваясь как можно меньше напрягали резьбу блока.
Что значит поменять болты не снимая голову - а если там резьба уже в нитку? Надо снимать, смотреть и если чё -ставить футорки. После футорок хоть каждый день голову снимай/ставь - за резьбу можно будет не волноваться.

nikulin
22.05.2013, 17:19
Парни привет. Такая ситуация: тут все пишут, что рабочая температура 93-94 гр.
У меня раньше всегда было 96-98 гр. На днях поменял всю систему охлаждения - помпа Hepu с металлической крыльчаткой, термостат Вахлер, пластиковый патрубок к башке Оригинал, патрубки на радиатор оригинал, вискомуфта hella-behr, радиатор hella-behr. Ну так вот, поменял я значит все это дело. Все прокачал, как по-написаному. Но, температура как была 96-98 гр. так и осталась. На кондиционер реакции нет, все те же 96-98 гр. Я так понимаю, в моем случае, стоит не мешать машине работать. Погрешность у датчиков бывает? Можно ли "лишние" 3-4 гр. списать на эту самую погрешность? Либо на присущую каждой машине особенность, ведь двух совершенно одинаковых моторов не бывает) Успокойте меня, потому что больше я не знаю, как понизить температуру. а кстати мотор м52b25 не ТУ.

Fevitalik
22.05.2013, 17:23
nikulin, нормальная температура, у меня в пробке, да и просто когда медленно едешь примерно в этих же пределах, на трассе по разному бывает, плавает в широких пределах, но обычно 92-95, временами ниже 90...

DmitryK
23.05.2013, 10:05
У м52 не ТУ термостат на 92 градуса. И он, вроде, без подогрева. Температура должна колебаться около этого числа.
У Fevitalik, как и у меня, м54 и там термостат на 97 градусов. По этому и нормальное явление, что температура в худших условиях (жарко, пробка) 96-98 градусов. А то, что при активной езде она держится около 90 - это работа подогрева термостата уже.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58