Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.
100 % или нет, но как вариант:
Тестер утечки выхлопных газов в систему охлаждения CT-1175
stupidlamo
24.02.2015, 17:46
100 % или нет, но как вариант:
Тестер утечки выхлопных газов в систему охлаждения CT-1175
Спасибо.
За такой 6 тысяч почти хотят, кажется дешевле крышку гбц снять и посмотреть. :)
Спасибо.
За такой 6 тысяч почти хотят, кажется дешевле крышку гбц снять и посмотреть. :)
Это как так? вот, и не реклама, а чтобы человеку помочь: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 2 минуты
Надо конечно позвонить им, уточнить...
stupidlamo
24.02.2015, 17:50
О, вдвое дешевле. Чудеса :)
А может есть у кого-то такой готовый уже купленный? Я бы за денежку разок попользовался :)
О, вдвое дешевле. Чудеса :)
А может есть у кого-то такой готовый уже купленный? Я бы за денежку разок попользовался :)
Это маловероятно, даже я не могу заставить директора нашей организации потратить на покупку такой штуки.
Fevitalik
24.02.2015, 21:34
Самый дешевый просто накинуть презик на бачок и погазовать, надуется, значит хреновы дела)))
stupidlamo
24.02.2015, 23:03
Отчитываюсь, пока ехал с работы - температура 108 по приборке, остановился, пошел в магазин за антифризом, заехал передом вверх, пролил по инструкции, почти 2,5 литра вошло при том что в бачке было чуть ниже холодной отметки.
Заливал под горлышко прям.
Проехал 100км - температура 94 на 5 передаче на 3500 оборотах, на светофорах от 91 до 93. На месте возле дома стоял минут 30 - до 95 дошла, только поехал - 93.
Заглядываю в бачок - а уровень-то выше отметки холодной, но не под горлышко, как заливал после работы, прокачивая. Это нормально? Залил еще раз под горлышко. Как газировка не пузырится. Может куда-то "лишняя" половина расширительного бачка деться? Или это уже плохой показатель?
И еще две вещи - первая, заметил что в бачке дофига пара. Температура 93, конечно, может поэтому?
И вторая - показалось что из глушака больше выхлопа влажного стало (на глаз) когда сейчас долил под самое горлышко.
Конечно, немного пар просто, может это из-за того что на улице холодно, такой белой струи дыма нет.
VIPregion63
25.02.2015, 06:59
stupidlamo,
Заглядываю в бачок - а уровень-то выше отметки холодной, но не под горлышко, как заливал после работы, прокачивая. Это нормально?
При нагревании антифриз, как и всё остальное расширяется, так что это нормально на горячую. А вот то что уходит антифриз-это не нормально. Просмотри все патрубки, если наружу не выходит-значит уходит внутрь (Капитан-очевидность 74 уровня:D)
stupidlamo, имхо,воздушит
stupidlamo
26.02.2015, 12:48
В общем всё оказалось проще - на машине при покупке стояло ГБО, форсунки и баллон я снял, а вот редуктор газовый под капотом остался. И к нему две трубки охлаждающей жидкости подходят, которые в свою очередь через тройники подключены в разрыв родной системы охлаждения. Одна из этих трубок стала касаться выпускного коллектора между двигателем и салоном и из неё капал антифриз и через неё же воздушило.
Трубки сняли, тройники убрали (пластик на тройниках тоже развалился, кстати, и вполне мог отправиться путешествовать по системе охлаждения), прокачали - езжу, наблюдаю пока.
Пока ехал из гаража до дома - крутил не жалея, антифриз немного ушел еще, на 3 риски по бачку расширительному.
С утра долил до холодной отметки, пока доехал до работы - давление в патрубке чувствуется, но не каменный, пальцем продавить могу. Всем спасибо, продолжаю наблюдение:)
И это еще один аргумент против ГБО.
Не, это не аргумент. У меня у друга шаран был, 1,8T с пробегом 480000 км был продан.
Масло мотор потреблял, конечно, но примерно 2-3 литра на трассовых режимах. Так вот, друг мой единственный владелец в России. Все время на газу. Как-то так.
не совсем понимаю физику процесса - как систему может завоздушить если там давление выше атмосферного?
Могу только предположить, что когда мотор и жидкость охлаждающая остывают и уменьшаются в объеме, то создается разряжение, и тогда там давление может падать кратковременно чуть ниже или быть равно атмосферному. Вот тогда такое в теории может случиться. Это разряжение в штате устраняет клапан в пробке расширительного бачка.
Yas535, вот только совсем это не вяжется с тем что у автора при активном педалировании антифриз выталкивается наружу. я всетки настаиваю на прокладке гбц
максимус
27.02.2015, 14:38
Привет всем!!! Такой вот трабл случился: на расширительном бачке , есть пробка прокачная, резьбовая часть отломилась и осталась в бачке, при попытке извлечь , провалилась внутрь бачка. Может ли это нести какие нибудь нехорошие последствия? М54 2.5
Yas535, вот только совсем это не вяжется с тем что у автора при активном педалировании антифриз выталкивается наружу. я всетки настаиваю на прокладке гбц
Вполне возможно. надо просто опрессовать с манометром.
максимус, думаю может, там патрубки достаточно толстые чтоб она через них пошла дальше по системе
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot