PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

Весельчак77
12.05.2011, 15:16
Нужно проверить. Подскажите при какой температуре он должен теплеть? Я думаю в районе 95 гр. Кроме того термостат на м54 с электронным управлением. Может проблема в электрической части?
Благодарю за отзыв.

Жека
12.05.2011, 16:56
Доброго времени суток всем!
Машина е39 м54в22. Вопрос в следующем: при движении авто по трассе приборка в 7-м тесте показывает температуру от 75 до 96 градусов. Стрелка стоит постоянно вертикально. При остановке может подняться до 98, после чего включается вентилятор и охлаждает до 93-95 (думаю это норма). Но нормально-ли то, что при движении температура падет до 75-80 градусов? Кстати термостат новый, менялся в начале зимы, т.к. по компу ошибку выдавал.

все нормально

Весельчак77
12.05.2011, 17:33
Жека, благодарю.:drinks:
Теперь я спокоен.

Жека
12.05.2011, 17:41
наздаровье:drinks:

Alaska Kid
13.05.2011, 03:13
В незакрывающемся термостате нет ничего нормального :)

Жека
13.05.2011, 08:55
как Весельчак77 описал изменения температуры по седьмому тесту - так себя ведет абсолютно исправная система охлаждения двигателя. при этом стрелка на приборке будет стоять строго на 12 часов. это тоже нормально - так устроена конструкция приборки, чтоб не отвлекать водителя от того что стрелка постоянно меняет свои показания. То что при стоянке Т.поднимается до 98 это тоже нормально для жаркого климата Украины. можно только посоветовать промыть радиаторы со снятием, но как показывает опыт - лучше туда не лазить, когда все исправно - как правило после этого начинаются всякие косяки.

Весельчак77
13.05.2011, 09:36
Вчера нашел старый термостат. Он был родной. Внимательно посмотрел на предмет возможного заклинивания. Мне показалось это практически невозможно ввиду очень упругой пружины.
Радиатор менялся в августе прошлого года из-за течи.
Система на старом термостате работала нормально (с точки зрения механики термостат был в порядке), но по компу была ошибка и я решил его заменить на новый. Если память мне не изменяет, то Вехлер. Стрелка всегда стоит на 12.
Раньше температурным режимом не заморачивался, а тут решил проверить и был удивлен. Многие пишут, что падение темп. до 76-80 гр. это норма для программируемых термостатов. Хотя один владелец м54в30 писал о стабильной температуре в районе 93-98 гр. Теперь думаю.:confused:

Жека
13.05.2011, 09:42
Думай когда печка не будет греть, или когда двигатель будет греться, или когда зимой по 20 минут двигатель не будет согреваться или на скорости в мороз стрелка будет опускаться. А по твоим данным нечего голову забивать)

Alaska Kid
13.05.2011, 14:01
Верно, ключевая фраза - чтобы не отвлекать водителя.
Можно не волноваться,
главное знать, что термостат, который по тису 97, закрывается на 75 (это, заметьте, без нагрузок, на шоссе, ибо вы же не 200 шпарили, а значит и без кипятильника) - неисправен.
Это конечно же куда лучше, чем перегрев, если вас устраивает расход и небольшая потеря мощности, просто имейте в виду, что термостат, склонный к заклиниванию в таком вот полуоткрытом положении, может однажды заклинить и тогда, когда от него будет требоваться полное открытие.

Жека
13.05.2011, 20:35
в тисе прописано для идеальных условий и где все узлы части и агрегаты системы охлаждения новые. а на практике все гораздо иначе, и если начитаться умных книжек, то можно ставить уже не новую машину в сервис на год смело, чтоб все в машине было по тису.
мой личный совет - ничего не трогать.
потеря в мощности и расходе (видимо подразумевается - топлива) здесь настолько призрачна что образно 0,0001% - величина несущественная. лучше уделить внимание и деньги на другие цели, например сход развал или смена торм. колодок

Жека
13.05.2011, 20:44
еще раз повторю, если зимой обнаруживалось недогрев двигателя до положенной температуры, также длительный прогрев после стоянки, а климат грел слабо, то термостат менять. если таких симптомов небыло - оставить его в покое. тем более на 54х моторах насколько знаю - диагностика видит неисправность термостата.

если как предпологается он в полуоткрытом положении или вообще открытом, то двигатель так не перегреется, просто будет виден недогрев до рабочей температуры. но это по зиме будет видно, до которой еще очень далеко.
так что я бы не стал пока заниматься заменой, а так решать автору.

Весельчак77
14.05.2011, 10:31
Сегодня утром решил проверить термостат на момент открытия. Завел машину и включил тест 7 на приборке. На улице темп. +14. Машина прогрелась до рабочей температуры (92 гр.) минут за 8-10 на холостом ходу. Нижний патрубок был прохладный, верхний грелся с ростом темп. двигателя.
Далее поехал. Температура была строго 96, потом на подъеме поднялась до 97 и начала опускаться (видимо открылся термостат). Опустилась до 83 на спуске... Такое впечатление, что термостат открывается на 97 градусах, а закрывается в районе 75-80. Если 7-й тест не включать, то этого просто не замечаешь...

squat
14.05.2011, 12:29
какая температура то должна быть по 7 тесту? у меня 96-99 в пробках
м54б25

Весельчак77
14.05.2011, 12:43
В пробках с кондеем может и до 105 подняться. Это нормально. Но при движении должна держаться в пределах 93-97.

squat
14.05.2011, 13:16
да в движении так и есть, если после глубокого простоя, пробка начинает ехать, падает до 83 где то) но потом снова нагревается до 93

Алексей 530
14.05.2011, 18:49
Соглашусь с Жекой!!!:yes1: Не мешайте машине работать!!! Нормально у вас работает термостат!!! Единственное скажу, что не мешало бы промыть (прочистить) радиаторы, т.к. 99 - это немного выше нормы (93-94 градуса)...
тем более на 54х моторах насколько знаю - диагностика видит неисправность термостата
Видит, когда неисправна его электронная часть... Когда механически термостат клинит или подклинивает, комп. диагностика бессильна (если конечно не смотреть на рабочие параметры)...:)

Peco_Meco
02.06.2011, 13:27
До замены термомуфты на новую, тепература мотора была от 93 до 96-97 градусов.
Моя муфта накернилась, и двигло охлаждался "аварийно" посредствам вентилятора кондея.
Включался вентилятор аккурат на 96 градусах, редко на 97, и выключался ровно на 93.
Сейчас я воткнул новую термомуфту Сакс.
Так вот работа это самой новой муфты вызывает некоторые вопросы.
1) При заводке мотора муфта в подклинившем состоянии и шумит как на 200-ом крузаке.
2) "Отпускает" ее только после 7-10 разовой прогазовки до 2,5-3 тыс оборотов.
3) Клинить на горячую муфта начинает уже на 93 градусах причем клинит наглухо!
4) "Отпускает" ее на горячую только когда температура опустится до 85-87 градусов и так же после некоторых прогазовок.
5) Когда стоишь на месте или на холостых она всегда в заклинившем состоянии.
6) За все это время, а сейчас в питере под 30-ть градусов второй день, доп.вентилятор не включился ни разу с момента замены термомуфты.

Нормально ли работает механическая часть системы охлаждения на моей машине?
Или все же это проблемы тормостата и/или новой термомуфты?

Спасибо камрады :drinks:

Алексей 530
02.06.2011, 13:33
Peco_Meco, Все у тебя ОК!!!:) Только прогазовывать для отключения термомуфты не надо...:biggrin: Сама отключится...!!!:yes1:

Peco_Meco
02.06.2011, 14:04
Алексей 530, да меня просто беспокоит напряг на мотор когда она заклинившая.
Да и такая вилка по температуре показалась странной :)
Спс :drinks:

S3R10US
05.06.2011, 22:59
выручайте ребята! Перечитал всю тему от корки до корки но чето туплю, короче расклад такой, двиган м52, сегодня ехал в пробке по ленинградке, с кондером, температура начала расти, врубаю тест смотрю 115, потом успел печкой охладить, пришлось по обочине похеть охладилась до 102. постоял чуток, на трассе с кондером почему то 99-100 градусов, а как в пробку встаешь так сразу 103, 105, 107.. антифриз в норме, термостат менял в марте. Думаю с чего начать.. мб с прочистки радиатора? да кстати и без кондера тоже греется, что самое тупое

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58