PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

Dr Gonzo
27.07.2011, 00:02
Давай не будем путать куриные яйца с тестикулами.;):no:
Если температура в норме, а индикатор давления масла промаргивает, то и ищи проблему в системе смазки, а не в охлаждении.:dash:
Если ошибка по насосу имеет спорадический характер, то вероятно, что нарушение контакта или проблема со щётками.:yes1:

дико извиняюсь , я плохой повар, только учусь и могу легко спутать яйца с тестикулами. )) Но инф впитываю быстро.

545irbis
27.07.2011, 00:44
дико извиняюсь , я плохой повар, только учусь и могу легко спутать яйца с тестикулами. )) Но инф впитываю быстро.
:biggrin: Тестикулы...эт человеческие и в кулинарии..мм...не пригодны - больновато будет, да и владелец врятли согласится.
А по теме - ищи проблему в масляном насосе или узношенных вкладышах.

Dr Gonzo
27.07.2011, 10:46
:biggrin: Тестикулы...эт человеческие и в кулинарии..мм...не пригодны - больновато будет, да и владелец врятли согласится.
А по теме - ищи проблему в масляном насосе или узношенных вкладышах.

мотор капиталился два года назад. уже 100 тыс. проехал. Щас вот собираюсь поодон снимать. Прокладку поменяю и редукционный клапан. Что там еще можнго сделать при снятии за одно?

545irbis
27.07.2011, 10:52
Какой клапан менять собрался? Если в насосе, то его можно только почистить и притереть.

Dr Gonzo
27.07.2011, 16:51
Какой клапан менять собрался? Если в насосе, то его можно только почистить и притереть.

по моему редукционный он называться. Там пружинку , колчки какие то, ну все что с ним связанно. Как я понимаю его н надо менять?

ForTheUnion
27.07.2011, 17:18
Какой клапан менять собрался? Если в насосе, то его можно только почистить и притереть.

ето почему его можно только почистить? без проблем меняется и сам клапан, и пружина его, которая кстати со временем усаживается заметно

Dr Gonzo
27.07.2011, 17:38
ето почему его можно только почистить? без проблем меняется и сам клапан, и пружина его, которая кстати со временем усаживается заметно

Вы меняи его? Я заказал все что связанно с этим клапаном и прокладку которая там идет.

ForTheUnion
27.07.2011, 17:55
Вы меняи его? Я заказал все что связанно с этим клапаном и прокладку которая там идет.
На авто друга меняли. на своей машине еще только собираюсь. Сложного ничего нет, самое муторное - обеспечить доступ к насосу (поддон снять, мотор приподнять и тд). У друга пробег был 260к, новая и старая пружины различались по длине на 1,3 см. такчто думаю смысл заменить есть

Oberon
27.07.2011, 17:56
заметил такую особенность.
на улице порядка +35
режим езды разный: от пробок 15 минут на 5км\ч до 120км\ч по прямой
так вот по седьмому тесту температура меняется от 88 до 108 градусов.
Закономерность от скорости и т.п. найти толком не удается

Все нормально, или чего-то глючит?

Expert
27.07.2011, 18:13
пока стрелка не уходить в красную зону - париться не стоит.

Oberon
27.07.2011, 18:25
стрелка стоит как влитая на 12. абсолютно не шевелится даже

Expert
27.07.2011, 18:27
значит все в норме.

Ну уж если очень неймется - то можно почистить радиаторы.

Dr Gonzo
27.07.2011, 18:29
На авто друга меняли. на своей машине еще только собираюсь. Сложного ничего нет, самое муторное - обеспечить доступ к насосу (поддон снять, мотор приподнять и тд). У друга пробег был 260к, новая и старая пружины различались по длине на 1,3 см. такчто думаю смысл заменить есть

А что кроме пружины там можно , нужно, поменять? Хочу заморочиться при смене масла следующий раз. (а из за чего меняли у друга его? какие проблмы были?)

ForTheUnion
28.07.2011, 09:11
А что кроме пружины там можно , нужно, поменять? Хочу заморочиться при смене масла следующий раз. (а из за чего меняли у друга его? какие проблмы были?)
давление масла было пониже нормы у него. и на холостых и на повышенных оборотах. там этот клапан раздалбывается и чз него масло травить начинает. кроме пружины надо сам клапан, он из какогото пластика сделан(две его части, между которыми пружина встает), колечко резиновое еще.

Жека
28.07.2011, 09:17
заметил такую особенность.
на улице порядка +35
режим езды разный: от пробок 15 минут на 5км\ч до 120км\ч по прямой
так вот по седьмому тесту температура меняется от 88 до 108 градусов.
Закономерность от скорости и т.п. найти толком не удается

Все нормально, или чего-то глючит?

если стрелка сдвинулась с положения 12 часов(приблизительно 115град.) - надо устранять неисправность в сист. охл.

Dr Gonzo
28.07.2011, 10:45
давление масла было пониже нормы у него. и на холостых и на повышенных оборотах. там этот клапан раздалбывается и чз него масло травить начинает. кроме пружины надо сам клапан, он из какогото пластика сделан(две его части, между которыми пружина встает), колечко резиновое еще.

Ок. Спасибо. Закажу все детальки что связанны с этим клапаном, поменяю посмотрю.

Рыба
28.07.2011, 22:10
если стрелка сдвинулась с положения 12 часов(приблизительно 115град.) - надо устранять неисправность в сист. охл.
Так значит 105-нормально,а я блин сегодня на измену подсел,включил тест7 в пробке-102,потом медленно до 105 дошла,стрелка как влитая 12часов.Потом поехал,охлодилась до 97,стрелка не шелохнулась.У меня м57

Жека
28.07.2011, 22:57
сам езжу в жестких пробках в +38 с кондеем и нерабочей второй и третьей скоростью на доп вентиляторе. нагревается до 110 (стрелка на 12) - не запариваюсь на этот счет

Expert
28.07.2011, 22:59
До 100 не доходит без первой скорости. Маленькие скорости и не нужны в такую парилку. У меня бывает ваще доп перестает работать. Фишку снимешь-оденешь и "зашуршит" пропеллер.

Жека
28.07.2011, 23:06
можно было бы заняться его ремонтом, но если честно - забил) в жестких пробках по 1,5 часа при +38 бываю крайне редко, а при остальных режимах температура с кондеем - прибл от 90 до 100 или около того. да и лета большая часть прошла, так что доп вент-ром можно будет заняться уже перед следующем сезоном)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58