Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.
Dr Gonzo
27.07.2011, 00:02
Давай не будем путать куриные яйца с тестикулами.;):no:
Если температура в норме, а индикатор давления масла промаргивает, то и ищи проблему в системе смазки, а не в охлаждении.:dash:
Если ошибка по насосу имеет спорадический характер, то вероятно, что нарушение контакта или проблема со щётками.:yes1:
дико извиняюсь , я плохой повар, только учусь и могу легко спутать яйца с тестикулами. )) Но инф впитываю быстро.
545irbis
27.07.2011, 00:44
дико извиняюсь , я плохой повар, только учусь и могу легко спутать яйца с тестикулами. )) Но инф впитываю быстро.
:biggrin: Тестикулы...эт человеческие и в кулинарии..мм...не пригодны - больновато будет, да и владелец врятли согласится.
А по теме - ищи проблему в масляном насосе или узношенных вкладышах.
Dr Gonzo
27.07.2011, 10:46
:biggrin: Тестикулы...эт человеческие и в кулинарии..мм...не пригодны - больновато будет, да и владелец врятли согласится.
А по теме - ищи проблему в масляном насосе или узношенных вкладышах.
мотор капиталился два года назад. уже 100 тыс. проехал. Щас вот собираюсь поодон снимать. Прокладку поменяю и редукционный клапан. Что там еще можнго сделать при снятии за одно?
545irbis
27.07.2011, 10:52
Какой клапан менять собрался? Если в насосе, то его можно только почистить и притереть.
Dr Gonzo
27.07.2011, 16:51
Какой клапан менять собрался? Если в насосе, то его можно только почистить и притереть.
по моему редукционный он называться. Там пружинку , колчки какие то, ну все что с ним связанно. Как я понимаю его н надо менять?
ForTheUnion
27.07.2011, 17:18
Какой клапан менять собрался? Если в насосе, то его можно только почистить и притереть.
ето почему его можно только почистить? без проблем меняется и сам клапан, и пружина его, которая кстати со временем усаживается заметно
Dr Gonzo
27.07.2011, 17:38
ето почему его можно только почистить? без проблем меняется и сам клапан, и пружина его, которая кстати со временем усаживается заметно
Вы меняи его? Я заказал все что связанно с этим клапаном и прокладку которая там идет.
ForTheUnion
27.07.2011, 17:55
Вы меняи его? Я заказал все что связанно с этим клапаном и прокладку которая там идет.
На авто друга меняли. на своей машине еще только собираюсь. Сложного ничего нет, самое муторное - обеспечить доступ к насосу (поддон снять, мотор приподнять и тд). У друга пробег был 260к, новая и старая пружины различались по длине на 1,3 см. такчто думаю смысл заменить есть
заметил такую особенность.
на улице порядка +35
режим езды разный: от пробок 15 минут на 5км\ч до 120км\ч по прямой
так вот по седьмому тесту температура меняется от 88 до 108 градусов.
Закономерность от скорости и т.п. найти толком не удается
Все нормально, или чего-то глючит?
пока стрелка не уходить в красную зону - париться не стоит.
стрелка стоит как влитая на 12. абсолютно не шевелится даже
значит все в норме.
Ну уж если очень неймется - то можно почистить радиаторы.
Dr Gonzo
27.07.2011, 18:29
На авто друга меняли. на своей машине еще только собираюсь. Сложного ничего нет, самое муторное - обеспечить доступ к насосу (поддон снять, мотор приподнять и тд). У друга пробег был 260к, новая и старая пружины различались по длине на 1,3 см. такчто думаю смысл заменить есть
А что кроме пружины там можно , нужно, поменять? Хочу заморочиться при смене масла следующий раз. (а из за чего меняли у друга его? какие проблмы были?)
ForTheUnion
28.07.2011, 09:11
А что кроме пружины там можно , нужно, поменять? Хочу заморочиться при смене масла следующий раз. (а из за чего меняли у друга его? какие проблмы были?)
давление масла было пониже нормы у него. и на холостых и на повышенных оборотах. там этот клапан раздалбывается и чз него масло травить начинает. кроме пружины надо сам клапан, он из какогото пластика сделан(две его части, между которыми пружина встает), колечко резиновое еще.
заметил такую особенность.
на улице порядка +35
режим езды разный: от пробок 15 минут на 5км\ч до 120км\ч по прямой
так вот по седьмому тесту температура меняется от 88 до 108 градусов.
Закономерность от скорости и т.п. найти толком не удается
Все нормально, или чего-то глючит?
если стрелка сдвинулась с положения 12 часов(приблизительно 115град.) - надо устранять неисправность в сист. охл.
Dr Gonzo
28.07.2011, 10:45
давление масла было пониже нормы у него. и на холостых и на повышенных оборотах. там этот клапан раздалбывается и чз него масло травить начинает. кроме пружины надо сам клапан, он из какогото пластика сделан(две его части, между которыми пружина встает), колечко резиновое еще.
Ок. Спасибо. Закажу все детальки что связанны с этим клапаном, поменяю посмотрю.
если стрелка сдвинулась с положения 12 часов(приблизительно 115град.) - надо устранять неисправность в сист. охл.
Так значит 105-нормально,а я блин сегодня на измену подсел,включил тест7 в пробке-102,потом медленно до 105 дошла,стрелка как влитая 12часов.Потом поехал,охлодилась до 97,стрелка не шелохнулась.У меня м57
сам езжу в жестких пробках в +38 с кондеем и нерабочей второй и третьей скоростью на доп вентиляторе. нагревается до 110 (стрелка на 12) - не запариваюсь на этот счет
До 100 не доходит без первой скорости. Маленькие скорости и не нужны в такую парилку. У меня бывает ваще доп перестает работать. Фишку снимешь-оденешь и "зашуршит" пропеллер.
можно было бы заняться его ремонтом, но если честно - забил) в жестких пробках по 1,5 часа при +38 бываю крайне редко, а при остальных режимах температура с кондеем - прибл от 90 до 100 или около того. да и лета большая часть прошла, так что доп вент-ром можно будет заняться уже перед следующем сезоном)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot