Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.
на ДМЕ и приборку он один-одинёшенький (сдвоенный )
видимо, все-таки лень схему смотреть
Если этот датчик отвечает за работу двигателя и показания приборки , то за что отвечает температурный датчик , который стоит в нижнем патрубке радиатора ( оригинальный номер 13 62 1 433 077). У меня при диагностике этот датчик показывает -48 градусов. Что он регулирует?
Всем , заранее спасибо.:o
Вентилятор у меня включается, когда включен кондиционер и когда жарко. Вроде бы, все как надо...
Вентилятор у меня включается, когда включен кондиционер и когда жарко
кому жарко ? тебе ? капоту ? или вентилятору ? почитай в wds-там много полезной информации
Вроде бы, все как надо...
очень рад за тебя
А ты что такой резкий ? Не считаешь нужным отвечать на вопрос , не делай этого. А негатив свой оставь при себе.
А ты что такой резкий
Липецк в образе ? :new_russian:
Не считаешь нужным отвечать на вопрос , не делай этого
Спасибо за совет, недалекий...:hi:
Если ты напряжешь свой скудный умишко и прочитаешь пост 1002 и 1004, то
найдешь там исчерпывающие ответы на свои вопросы:rtfm:
А негатив свой оставь при себе
Откуда же у меня к пустому месту может быть негатив ?
Зы Кнопочку Спасибо не забудь нажать...
ValeraBum
21.10.2015, 01:24
Парни подскажите. Мотор м52в28ту, начала греться, первым делом поменяли крышечку бачка, потом лопнул бачок, поменяли, лопнул радиатор, поменяли, поменяли термостат, муфту, антифриз 2 раза на холодную доливали до максимума, все равно стрелка заходит в соседнюю риску, после того как сильно дашь газ, стрелка возвращается на место. Печка греет отлично. Белого дыма нет, эмульсии нет, тянет отлично.
В чем может быть проблема? В помпе?
Парни подскажите. Мотор м52в28ту, начала греться, первым делом поменяли крышечку бачка, потом лопнул бачок, поменяли, лопнул радиатор, поменяли, поменяли термостат, муфту, антифриз 2 раза на холодную доливали до максимума, все равно стрелка заходит в соседнюю риску, после того как сильно дашь газ, стрелка возвращается на место. Печка греет отлично. Белого дыма нет, эмульсии нет, тянет отлично.
В чем может быть проблема? В помпе?
Прорыва газов в СО ДВС нет?
Прорыва газов в СО ДВС нет?
плюсую
ValeraBum
21.10.2015, 16:05
Прорыва газов в СО ДВС нет?
Прорыва газов в систему охлаждения?
Не знаю, а как проверить?
Знаю что есть микротрещинка на клапанной крышке, в районе свечного колодца, не знаю, может ли это как то влиять.
нет глапанная крышка тут не причем. это либо трещина в ГБЦ либо прогорела прогладка ГБЦ. а проверить... ну там както меряется давление, или газоанализатором... но как правило если такое давление то это 100% выхлоп в системе
ValeraBum
21.10.2015, 18:13
нет глапанная крышка тут не причем. это либо трещина в ГБЦ либо прогорела прогладка ГБЦ. а проверить... ну там както меряется давление, или газоанализатором... но как правило если такое давление то это 100% выхлоп в системе
Просто симптомов никаких нет, кроме того что стрелка уходит в соседнюю риску, а после перегозовки возвращается на место.
Нет ни дыма, ни запах антифриза, не эмульсии, ни пены, тянет отлично, прогревается равномерно.
Стрелка уходит в соседнюю риску, когда долго ездишь, и то пару раз за день.
И мотор в красную зону ни разу не перегрели.
стрелка уходит в соседнюю риску, а после перегозовки возвращается на место
а уровень в норме? Просто обычно если выхлоп давит в антифриз то тот выкитаем с удвоенной силой чем собственно провоцирует свою нехватку, из-за чего этот симптом появляется. Просто лопнувший бачок это не спроста
ValeraBum
22.10.2015, 03:45
а уровень в норме? Просто обычно если выхлоп давит в антифриз то тот выкитаем с удвоенной силой чем собственно провоцирует свою нехватку, из-за чего этот симптом появляется. Просто лопнувший бачок это не спроста
Уровень 2 раза заливали полностью на холодную.
Бачок и радиатор лопнули до замены термостата, после замены термостата перегреваться перестала, но начала греться до соседней риски.
ValeraBum, какая температура на входе и на выходе радиатора?
Уровень 2 раза заливали полностью на холодную.
2 раза? ну согласись это не нормально, куда-то он у тебя девается
после замены термоса нормально прокачал?
когда температура растет печка хуже греть не начинает?
Ну помпу бы достал да посмотрел уже
ValeraBum
22.10.2015, 16:55
ValeraBum, какая температура на входе и на выходе радиатора?
2 раза? ну согласись это не нормально, куда-то он у тебя девается
после замены термоса нормально прокачал?
когда температура растет печка хуже греть не начинает?
Да, 2 раза, ну чтоб наверняка исключить нехватку антифриза.
После замены термостата прокачали вроде хорошо, не грелась.
Нее, печка греет хорошо как на 12 часов, так и на соседней риске.
Добавлено через 1 минуту
Ну помпу бы достал да посмотрел уже
Думал не счет помпы, но не нахожу логического объяснения, бывает не машине час ездишь, в разных режимах, и нормально, бывает пол часа ездишь и греется до соседней риски.
Надо проверить давление в системе охлаждения. Если оно слишком высоко, то это повод задуматься о прорыве газов в рубашку охлаждения ДВС.
ValeraBum
22.10.2015, 17:57
Надо проверить давление в системе охлаждения. Если оно слишком высоко, то это повод задуматься о прорыве газов в рубашку охлаждения ДВС.
Ну патрубки относительно мягкие, и когда мотор остывает, и когда прогрет.
Ну патрубки относительно мягкие, и когда мотор остывает, и когда прогрет.
Надо проверить с прибором.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot