PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

Жека
06.06.2011, 00:18
вискомуфта работает? если да, чисти радиаторы тщательно

S3R10US
06.06.2011, 00:23
Начнем с этого, вискомуфта должна работать, т.к. доп вентилятор крутится хорошо очень интенсивно, боюсь даже палец подсовывать)

Жека
06.06.2011, 00:36
доп вент это от кондея эллек-кий. муфту пальцем не проверяют - намотает)
раз воет на горячую как икарус значит все нормалды. если печка в пробке всегда греет и холодным никогда не дует, значит мой радиаторы

Ляксей
06.06.2011, 00:44
мой радиаторы

+1, между кондейным и основным столько г....на бывает, просто ужос

S3R10US
06.06.2011, 00:51
Да холодным то дует очень хорошо, только вот температура то подымается..)) ладноЮ буду чистить радиатор, посмотрим что будет)

Жека
06.06.2011, 00:55
вместо горячего воздуха из отопителя холодный не идет? есть такая неисправность?

S3R10US
06.06.2011, 01:09
нет. когда на 32 врубаешь на полную мощность из машины надо бежать а то как в духовке) да и на остальных температурах тоже норм, если только не ставить на 20 и колесико на 3 синих точки не ставить где дует чуть теплый. В целом система отопления и кондер работой устраивают, симптомов неисправностей не заметил, а вот система охлаждения..

Жека
07.06.2011, 00:42
мой радиаторы, затем стоит обратить внимание на термостат, возможно большой круг не включает. вискомуфта как я понял рабочая?

S3R10US
07.06.2011, 21:08
машину короче оставил до лучших времен жду з/ч, съезжу в сервис все сбелаю промою радиатор, потом пусть смотрят термостат, а то ну нах так ездить..опасно

S3R10US
17.06.2011, 01:46
В общем то отписываю. Радиаторы сняли помыли в них грязи было хоть ложкой греби. После была заменена вискомуфта, т.к. ее клинило и она включала только пониженную скорость. Но что больше поразило..до недавненого времени она была рабочей, и ЭТО БЫЛА МУФТА С ЗАВОДА! которой 15 лет( маркировка стоит 96г.в.):D так что вот вам и повод задуматься об оригинальной муфте

Жека
17.06.2011, 20:28
мож она последние 10 лет как заклинившая) но от этого лучше для охлаждения, но хуже для динамики и расхода топлива
если начнет и после промывки греться, то отпиши пож., интересно как все прошло

S3R10US
17.06.2011, 20:50
Пока 2 дня полет нормальный, в пробке температура около 96. Посмотрим на дальнейший полет.

Жека
17.06.2011, 21:09
ну если 2 дня не греется значит все ок

S3R10US
19.06.2011, 15:30
короче отписываю 3 дня ездил температура в пробке держится 96 изредка почему то подскакивает до 97, как только свободная дорога опускается до 93-94 и стабильно держится. С кондером где то +1-3 градуса к той температуре. В принципе устраивает. Но вот думаю все же помпу махнуть для профилактики. Стоит ли?

Patron167
19.06.2011, 16:23
В предверии жары лишним не будет.

S3R10US
19.06.2011, 17:34
В предверии жары лишним не будет
Езда по достаточной жаре. Такая температура была при показании датчика в 28-30 грдусов по пробкам) хотя он мне 1 раз показал в пробке недавно 35:biggrin:

Жека
19.06.2011, 20:42
короче отписываю 3 дня ездил температура в пробке держится 96 изредка почему то подскакивает до 97, как только свободная дорога опускается до 93-94 и стабильно держится. С кондером где то +1-3 градуса к той температуре. В принципе устраивает. Но вот думаю все же помпу махнуть для профилактики. Стоит ли?

не стОит!!!

S3R10US
19.06.2011, 20:51
не стОит
напрягает просто что с кондером под сотку держится иногда. Знаю что для м54 неприемлимо. А вот что насчет м52?

Жека
19.06.2011, 21:26
ну попма тут вообще не причем!
а так, любая температура, пока стрелка не в красной зоне - приемлема

S3R10US
19.06.2011, 23:31
Стрелка на 12 часах) В принципе если не помпы то что? термостат новый вискомуфта новая антифриз почти весь свежий, радиаторы почищены, шланги половина новых, остальные не текут) Даже не наю уже копать чтоб попробывать снизить температуру с кондером. Напрягает немного.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58