Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.
а об этом знаешь ?.
:D:D:D не ну ты даешь:D не куришь нет) ты ни читаешь что я писал выше чтоль????:confused::D
Термостат открывается слишком поздно или слишком мало. В этом случае антифриз поступает в радиатор в недостаточном объеме и соответственно воздух, проходящий через радиатор, не достаточно нагревается, а муфта не включается. Здесь поможет лишь замена термостата.
Самая распространенная проблема, это радиатор, забитый грязью и пухом. В этом случае радиатор имеет плохую теплоотдачу и муфта или не включается или даже включившись не может остудить двигатель, поскольку воздух просто не может нормально проходить сквозь соты радиатора.
она больше температуру включения приобретает от вала помпы!!!!!!!!
радиаторы, термостаты и прочее для чистоты проверки не надо приплюсовывать, вообще путаница может получиться.
про свою машину, где отгибал пружину могу сказать что все (система охл.) в идеале было
Уважаемый Жека, что вы мне хотите доказать я не понимаю Вас ? что я лошпед и не понимаю работу системы охлаждения в BMW ? я выше привел факты правильной рабочей системы охлаждения, а если что то там не работает, это не говорит что во всем виновата муфта, причин 1000 %. а тут задали вопрос, получили ответ, еще раз ОТВЕТ : если руки не из другого места растут, то муфта регулируется на Ура..
а об этом знаешь ? Проблему позднего включения муфты знают все продавцы, которые торгуют муфтами. И для того, что бы избежать проблем с клиентом и не брать эти муфты в виде возврата, некоторые продавцы отгибают биметаллические пластины уже перед продажей муфт, не сообщая об этом клиенту. В этом случае, включаться будут все муфты, но на исправных машинах эти муфты могут просто не выключаться.
по рукам за это!!! и как раз хорошая причина возврата!
:D:D:D не ну ты даешь:D не куришь нет) ты ни читаешь что я писал выше чтоль????:confused::D
речь идет об не оригинальных запчастей, те которые покупает почти весь форум ! или ты опять не согласен? или весь форум берет тока запчасти ОРИГИНАЛ ?
Уважаемый Жека, что вы мне хотите доказать я не понимаю Вас ? что я лошпед и не понимаю работу системы охлаждения в BMW ? я выше привел факты правильной рабочей системы охлаждения, а если что то там не работает, это не говорит что во всем виновата муфта, причин 1000 %. а тут задали вопрос, получили ответ, еще раз ОТВЕТ : если руки не из другого места растут, то муфта регулируется на Ура..
мля это пи...пец
я во первых не тебе что-то доказываю, моя информация надеюсь послужит кому-то избавлением от головной боли, делюсь, чтоб кто то не попал на подводные камни:cool:
п.с ты уже второй раз на личности переходишь
никто за лошпеда тебя не считает- параноик что-ли?:cool:
про руки из другого места конкретней это про кого? пиши в личку
и вобще, я тебя на катке видел [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться](276).jpg
ну по идее я согласен что муфты лучше не регулировать ! но если муфта с новья не пашет как надо, то ее можно от регулировать. по этому муфту можно регулировать любую, проверенно не раз !
Вчера ехал с 7 м тестом. В пробке на Ленинградке стоял стоял и движок один раз нагрелся до 105, при этом доп вентилятор не работал, я погазовал, но виско не включилась. Включился доп вентилятор и охладил движок до 92. Я так понимаю по такой погоде вискомуфта не у кого не включается? надо ждать жары и не парится?:o
serg-e39
09.09.2010, 10:42
Вчера ехал с 7 м тестом. В пробке на Ленинградке стоял стоял и движок один раз нагрелся до 105, при этом доп вентилятор не работал, я погазовал, но виско не включилась. Включился доп вентилятор и охладил движок до 92. Я так понимаю по такой погоде вискомуфта не у кого не включается? надо ждать жары и не парится?:o
Муфта должна всегда включаться! а вот электрический вентилятор вкл.тогда когда муфта не справляется! Так что париться надо тебе а не машине)
serg-e39
09.09.2010, 10:44
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Рабочая муфта или нет проверить просто: покрутить корпус муфты относительно ее крепежной гайки. Чувствуете усилие? Значит, в муфте есть гель, а больше в ней и не чему не работать
Если неисправна, значит нет геля. Он оттуда испаряется или должны быть видны следы потеков?:eek:
Вчера ехал с 7 м тестом. В пробке на Ленинградке стоял стоял и движок один раз нагрелся до 105, при этом доп вентилятор не работал, я погазовал, но виско не включилась. Включился доп вентилятор и охладил движок до 92. Я так понимаю по такой погоде вискомуфта не у кого не включается? надо ждать жары и не парится?:o
а при включении кондиционера 1 скорость вентилятора работает всегда? если нет, то у тебя не работаю резисторы на вентиляторе, и по этому тока 3 скорость ! Муфта не правильно работает
Если неисправна, значит нет геля. Он оттуда испаряется или должны быть видны следы потеков?:eek:
потеки не увидишь ! скорее всего пора тебе ее менять !
а при включении кондиционера 1 скорость вентилятора работает всегда? если нет, то у тебя не работаю резисторы на вентиляторе, и по этому тока 3 скорость ! Муфта не правильно работает
Сегодня обращу внимание.
serg-e39
09.09.2010, 12:01
потеки не увидишь ! скорее всего пора тебе ее менять !
я бы заменил до кучи и помпу:)
serg-e39
09.09.2010, 12:18
А с помпой че не так?
да просто на помпу крепится муфта,я когда менял муфту то и поменял и помпу ,это правда не обязательно)
а при включении кондиционера 1 скорость вентилятора работает всегда? если нет, то у тебя не работаю резисторы на вентиляторе, и по этому тока 3 скорость ! Муфта не правильно работает
Включил кондей и завел машину. Минуты через 2 дернулся доп вентилятор. Еще через минуту начал молотить быстро, потом остановился и так далее.
Муфту на холодную попробовал покрутить рукой за крыльчатку. По инерции не крутилась. На заведенной и прогретой, когда газовал, она не ускорялась, когда глушил двигатель, то по инерции тоже не крутилась.
Муфту на замену...
Вентилятор кондиционера не понял как работает ! при включение кондея, должна включаться первая скорость, где то при 96-98 градусов вторая скорость, и тока при 102-105 третья скорость !
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot