PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

Subradin
08.12.2011, 17:42
Да это собственно больше буровая установка,чем тачка:)
39ка у меня тоже уже пожилая 10.2000г.м54, термостат менялся 1.5 года назад(вахлер) Собственно работает ,как и положено.На днях на хх поднималась до 99*.С умеренной нагрузкой 91-93, этим летом в жару ,когда начинал разгон на трассе с 2мя пассажирами -82-87.Когда скорость устанавливалась постоянной -91-93 градуса.
почему то мне кажется вся эта система создана для решения проблемы с перегревами моторов бмв,другого способа может не нашли?!

squat
09.12.2011, 15:13
Да это собственно больше буровая установка,чем тачка:)
39ка у меня тоже уже пожилая 10.2000г.м54, термостат менялся 1.5 года назад(вахлер) Собственно работает ,как и положено.На днях на хх поднималась до 99*.С умеренной нагрузкой 91-93, этим летом в жару ,когда начинал разгон на трассе с 2мя пассажирами -82-87.Когда скорость устанавливалась постоянной -91-93 градуса.
Вот калининградка 525 выдавала у меня тот же результат, ну примерно, а моя сейчас поддерживает 95-98, и в пробке, и при 60 и при 140 км/ч, термостат заказал БЕХр, жду

Subradin
09.12.2011, 16:28
528 с мех.термостатом на ходу 96,на хх 93 при любых условиях погоды. Термостат новий,муфта новий,радиатор летом менял,помпа тоже новая,двигатель откапитален. Печь жарит! И крайне неприятно услышать что при всем при этом что то не так((

///Poz
20.01.2012, 22:07
Ребят подскажите, хочу быть уверен на 100%, проблема в том, что при движение стрелка температуры падает, шланг который на картинке теплый, что это - термостат или помпа?

545irbis
20.01.2012, 22:31
Ребят подскажите, хочу быть уверен на 100%, проблема в том, что при движение стрелка температуры падает, шланг который на картинке теплый, что это - термостат или помпа?
Термостат.

Жека
21.01.2012, 02:24
+1 .

S3R10US
21.01.2012, 02:27
+мильен. Шланг, который ты указал всегда будет горячим. Тебе нужен правый шланг

Jeka88
26.01.2012, 14:39
Привет форумчане.
Вот такой вопросик назрел. Машина долго прогревается, воздух из печки (стоит +32) дует теплый, но явно не такой температуры. В движении температура не поднимается выше 85 градусов, на трассе падает до 78-79. Термостат заклинил в среднем положении? Как определить? Щупать патрубки?
Если стоять к двигателю лицом то левый верхний должен быть теплым, а нижний холодным? А если заклинило то оба теплые?
Заранее спасибо, сори за кучу вопросов.

S3R10US
26.01.2012, 14:45
Меняй термостат и не заморачивайся с кучей вопросов.
При закрытом термостате верхний патрубок должен постепенно нагреваться, а нижний быть холодным. При наборе температуры постепенно будет открываться термостат и при полном открытии термостата у тебя нижний и верхний патрубки должны сравняться по температуре. Это для исправной системы.


Как определить?
Ты уже по температуре определил что тебе его менять нужно.

Jeka88
26.01.2012, 14:48
Спасибо! В сервисе когда, помпу менял спросил стоит ли термостат заодно поменять все равно в бордачке валяется сказали нет, все нормально. Хандоны :biggrin: Вот теперь мучайся с этим прогревом!

squat
03.02.2012, 15:33
528 с мех.термостатом на ходу 96,на хх 93 при любых условиях погоды. Термостат новий,муфта новий,радиатор летом менял,помпа тоже новая,двигатель откапитален. Печь жарит! И крайне неприятно услышать что при всем при этом что то не так((
поменял термос 2 месяца назад, теперь 91-93 с печкой)
как и надо:yes:

Subradin
03.02.2012, 15:50
поменял термос 2 месяца назад, теперь 91-93 с печкой)
как и надо:yes:
а на ходу как? бывает что до 95-96 подымается?

squat
03.02.2012, 16:03
ехал на ней из рб, на протяжении 700 км было в районе 92-94, это с печкой на 22, скорость в районе 80-140, было зимой

Subradin
03.02.2012, 22:10
ехал на ней из рб, на протяжении 700 км было в районе 92-94, это с печкой на 22, скорость в районе 80-140, было зимой
Собственно я был прав,меня это радует,а то много дебатов так было))

squat
05.02.2012, 23:53
а на ходу как? бывает что до 95-96 подымается?
на ходу вряд ли, если только без печки, и если только когда машина холодная, догревается до 96-97, термос открывается полностью и она падает до 92-93, но мне радиаторы надо помыть, по-хорошему,термомуфта норм, а вот то что антифриз перекачивает (забыл как называется:biggrin:) оригинал наверное (с завода стоит).

Собственно я был прав,меня это радует,а то много дебатов так было))
Да дебатов было много:spiteful:
Но я еще не промыл радиаторы :yes1:
А так конечно спасибо челу с 46 клуба, хорошо, что после решения проблемы человек отписался по результату, а то офуенно заумные и зазнавшие контингенты толково подсказать не могут, лишь кидаются: читай тис, етк, меняй все поочереди (а то я не додумался об этом) умники блин.

Булат77
06.02.2012, 16:48
я из своей весь воздух устал выгонять! вечером машину ставишь- в салоне ташкент. утром завел- еле теплый воздух. в бачок смотришь- антифриза нет. каждое утро заливаю пол-литра. подтеков нет, в масло не идет, в двиг тоже( заметил бы давно уже). блин на тосол денег ушло уже- как у жены на хундае на бензин за 2 месяца:mad:

545irbis
06.02.2012, 17:05
каждое утро заливаю пол-литра. подтеков нет,
Ищи утечку, нету в системе столько воздуха.

Subradin
07.02.2012, 08:05
я из своей весь воздух устал выгонять! вечером машину ставишь- в салоне ташкент. утром завел- еле теплый воздух. в бачок смотришь- антифриза нет. каждое утро заливаю пол-литра. подтеков нет, в масло не идет, в двиг тоже( заметил бы давно уже). блин на тосол денег ушло уже- как у жены на хундае на бензин за 2 месяца:mad:
Течет((( А систему порой проще всю слить и по новой залить чем пытаться выгнать воздух...

Булат77
14.02.2012, 00:32
вроде перестало...... и при климате на 20 градусов в салоне жарко! и не течет ниче! я уж по привычке каждое утро капот открываю, а там уровень! раньше не ниже 28 ставил. само сабой как то ........ непонятно:dntknw:

Noqoter
14.02.2012, 10:39
Всем доброго дня! Немного подустал уже бороться с системой охлаждения\обогрева, если есть у кого-нибудь умные мысли на этот насчет-буду признателен. Суть проблемы: перестал идти теплый воздух в салон на холостых, сказали мол доп. помпа -снял дал ей на прямую 12в -пашет, разбрал -клапана девственые. До кучи разобрал термостат, сцуко тоже работает:mad: Собрал все обратно.... залил антифриз. Походу доп помпа всеж не пашет, воздух в салоне теплый, но не такой как должен быть. Отсоединил провода на доп помпу, не идет напруга на нее... Где искать обрыв или может реле? предохранитель? До кучи запутался какой уровень антифриза норма? Вот этот бачок [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) , не понимаю как устроен... Вроде по середине уровень, но тогда он не глотает в термостат, т.к. патрубок на самом верху:eek: Насчет спуска воздуха из системы, вот этот болт URL=[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]][Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][/URL] имеет отношение к процессу? И последний сокраментальный вопрос - какая у меня модель двигателя [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) по фото можно определить?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58