PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58

stupidlamo
24.06.2015, 11:43
Да! Ремонтируй в общем! Починишь и при исправности вентилятора, он должен будет включаться, т.к. сейчас у тебя на выходе из радиатора в ДМЕ подается как -40 (или -38, точно не помню)!

А можно поточней что это за датчик?
Потому что в приборке-то у меня температура KTMP показывается нормально же, не -40

Алексей 530
24.06.2015, 11:47
Датчик включения вентилятора!

stupidlamo
25.06.2015, 13:05
Разъем починил, при включении кондея вентилятор закрутился.
Пока всё собрал, закрыл, включаю снова - не крутится. Замыкаю разъем руками - эффекта никакого, хотя слышно как реле щелкают.
Вечером еду за помощью:)

Dmitry
25.06.2015, 13:18
Спрошу тут, ибо вопрос позорный и темы отдельной не заслуживает. Ребят, как вы снимаете вискомуфту вместе с вентилятором со шкива помпы? Меня друг из ОД подучил что надо надеть ключ на 32 и молотком по нему хренакнуть на откручивание (с учетом левой резьбы). Ну я так всегда и делаю, а тут что-то задумался, может какие-то более культурные способы есть? Без оригинального съемника.

545irbis
25.06.2015, 13:20
Вечером еду за помощью
Проверяй силовой разъем на вентиляторе.
Промыть радиаторы можно только сняв основной.
На фото не увидел кожуха радиатора - его нет или он просто снят?

Добавлено через 43 секунды
Без оригинального съемника.
Без него только молотком:D

stupidlamo
25.06.2015, 13:25
Спрошу тут, ибо вопрос позорный и темы отдельной не заслуживает. Ребят, как вы снимаете вискомуфту вместе с вентилятором со шкива помпы? Меня друг из ОД подучил что надо надеть ключ на 32 и молотком по нему хренакнуть на откручивание (с учетом левой резьбы). Ну я так всегда и делаю, а тут что-то задумался, может какие-то более культурные способы есть? Без оригинального съемника.

Есть съемник, очень удобно, купил давно и много раз выручал меня. (если надо сдернуть там чтоб ремень перекинуть, к примеру, могу одолжить в САО на петраше)
Единственный минус - снимал на горячую им и херакнул шкив помпы. Съемник стоит не дорого, места занимает мало.

Добавлено через 1 минуту
Проверяй силовой разъем на вентиляторе.
Промыть радиаторы можно только сняв основной.
На фото не увидел кожуха радиатора - его нет или он просто снят?
Снимал основной, мыл его возле машины, кондея не снимал (фреоном сам не заправлю) и промывал изнутри.
Про разъем понял.
Кожуха нет, да, разлетелся.

Dmitry
25.06.2015, 13:34
Без него только молотком
Ясно, значит буду дальше молотком снимать)) Так в принципе стабильно со второго удара снимается, просто выглядит как-то не эстетично это)

545irbis
25.06.2015, 16:19
Кожуха нет,
Он ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен. Инача механический вентилятор работает с низким КПД.

Азиат
08.07.2015, 20:55
победил я температуру!!! доппомпа была сломана
То есть если доппомпа нерабочая,то будет проблема с охлаждением?!

Ytm
08.07.2015, 22:48
То есть если доппомпа нерабочая,то будет проблема с охлаждением?!

а ты думал ее туда для увеличения веса поставили? :)

Азиат
08.07.2015, 23:40
а ты думал ее туда для увеличения веса поставили? :)
Нет,думал,что типа что-то сохранения(накопления) остаточного тепла (кнопочка REST в салоне) :)

DME
09.07.2015, 10:51
типа что-то сохранения(накопления) остаточного тепла (кнопочка REST в салоне)так и есть. Для обеспечения работы печки (циркуляции) на хх и при вывлюченом двигателе. Проблемы с перегревом на ходу могут быть только если она заклинила. Если она просто не работает - проблемы с перегревом могут быть только на хх, и то только вторичные.

Иван 159
05.08.2015, 20:35
У меня рабочая температура держится 95-96 не больше.печка греет, двигатель не перегревается, но почему то нижнийй патрубок всегда холодный.двигатель м54.не подскажете почему так заранее спасибо.

Серега1985
13.08.2015, 12:06
Доброго дня.Подскажите вот поднимается давление в системе охлаждения е39 2001г.такое чувство что пробка не спускает воздух,ну я уже их 2 поменял все равно так же

stupidlamo
23.08.2015, 15:16
Привет!
На рабочем прогретом двигателе (на ходу или в пробке) стрелка температуры ОЖ и по тесту на приборке резко с 91 градуса становится 38-40, потом точно так же (спустя несколько минут) резко, за секунду, возвращается на 91-92.
В чем может быть дело?

konrad
23.08.2015, 15:59
В чем может быть дело?

Неужели ответ не очевиден ?

Сам датчик, проводка к нему

Возможно, что и приборка ( но менее вероятно )

stupidlamo
23.08.2015, 16:00
Неужели ответ не очевиден ?

Сам датчик, проводка к нему

Возможно, что и приборка ( но менее вероятно )
Вовсе не очевидно.
А где датчик этот находится, с которого стрелка и тест на приборке температуру получают?

konrad
23.08.2015, 16:09
Если хоть примерно представлять схему, то очевидно
Но ее посмотреть лень, поэтому не очевидно
на башке, если М52

stupidlamo
23.08.2015, 16:12
Если хоть примерно представлять схему, то очевидно
Но ее посмотреть лень, поэтому не очевидно
на башке, если М52
Сверху под коллектором который, рядом с датчиком колена? Он же не один (температуры), я потому и спрашиваю.

konrad
23.08.2015, 16:15
на ДМЕ и приборку он один-одинёшенький (сдвоенный )

видимо, все-таки лень схему смотреть

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58