PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

Ross_Brawn
07.12.2014, 12:49
Ytm, поверь, я тоже думаю на термостат. Просто решил спросить, может я чего-то не знаю. По идее больше нечему так влиять на температуру.
Первые минут 20-30 поездки он (нижний патрубок) прям холодный, температура при этом по компу градусов 60-65. Если поездить прям очень долго, то он становится еле еле тёплым.Ну может быть градусов 20-30.
Я помню на старом моторе после длинных поездок нижний патрубок был прям горячий. Тут же его таким никак не назовёшь.
Понятно, что проще всего снять мой родной термостат со старого мотора, тем более я его недавно менял. Но решил проконсультироваться на всякий случай, мало ли что.

Ytm
07.12.2014, 13:01
Ross_Brawn, ну мне кажется что у тебя просто термостат чуть чуть перепускает, не прям на полную открыт. чтоб нижний патрубок был реально горячим это надо летом погонять когда термостат полностью открывает большой круг

interceptor
07.12.2014, 13:17
Привет. Недавно была такая же проблема! Поменял термостат и стало все ок.

stupidlamo
06.02.2015, 08:48
Ребята, привет!

Началась история с того что вылезло предложение проверить уровень ОЖ.
Заглянул в бачок - пусто как-то. Долил 0,7л антифриза - получилось под горлышко. :facepalm:
Завёл, поехал, всё отлично.
Периодически стало выдавливать через крышку бачка по чуть-чуть.
На следующий день заметил что в машине холодно, хотя двигатель уже прогрелся, стрелка по центру стоит, а дует чуть теплым.
Посмотрел на приборке по тесту - 88 градусов. При остановке 87 становится.
Уровень ОЖ в норме.
Проехал еще километра 3-4 - температура поднялась до 92 и почувствовал как тепло пошло. Потом еще час дороги по трассе и на светофорах - никаких проблем, всё в порядке.
Заглушил, машина стояла пару часов, остыла, завел, всё нормально - 90-92 держится постоянно.

В чем причина может быть?

alvlad
06.02.2015, 08:51
stupidlamo,
попробуй прокачать систему по тис-у

stupidlamo
07.02.2015, 12:33
Систему прокачал, всё в порядке, хотя так и не понял логику возникновения проблемы.

alvlad
09.02.2015, 08:39
stupidlamo, может подвоздушивать где-то слегка...

Iff
12.02.2015, 22:43
Привет други (читать 87 страниц честно лень, но скорее всего прочту, ну и вопрос заодно задам), может кто встречался с такой проблемой: авто был прогрет, завел ее, поехал, проехал 2-3 км, не вжаривая, больше 2500 не крутил, на щитке приборов вылезла ошибка с надписью про температуру, глянул на датчик температуры а он у меня лежит в красной зоне максимально. Остановился, подождал минут 5, приоткрыл крышку расширительного (чот тупанул), убежал антифриз , долил его, заодно проверил уровень масла, долил и его (был на минимуме), завел авто, все работает, покатался посмотрел температуру по бк, казал от 85 до 110. Возможно конечно уровень антифриза проследил, но если не он, то мог ли так глюкануть датчик? или может термостат мозги подпаривает?

Ytm
12.02.2015, 23:33
имхо под подозрением оба вентилятора

Iff
13.02.2015, 15:56
Ytm, спасибо, на них даже не думал, завтра буду проверять. Вообще была мысля поменять муфту на электровентиляторы, скорее всего по лету займусь этим

GRANDMASTA
18.02.2015, 03:14
Привет!

Кто-нибудь сможет подсказать по теме управляемого термостата на м62в44ту?
Базовая точка открытия у него где то за 100 градусов. Существует ли способ ,который может заставить открыться этот термостат раньше?( прошивка какая-нибудь ?!?)
Ходят слухи , что якобы на 38 кузов(в каком то исполнении для определенной страны) с таким мотором шел управляемый термостат с более ранней точкой открытия в стоковом варианте( но это слухи)
В общем. Кто в этой теме шарит, подскажите.:fool:

Ytm
18.02.2015, 10:21
GRANDMASTA, управляемое у него не температура открытия - в этом плане он ничем не отличается от обычных термостатов на любой другой машине. Просто температура его открытия заведомо завышена для экономии топлива, экологии и тп. А чтобы на нагрузках мотор из-за этого не перегревался внутрь встроили подогреватель который включается, грубо говоря, если газ в пол нажать и открывает термостат сразу. Если воспользуешься поиском то найдешь воз и маленькую тележку отчетов по колхозингу термостатов подобного типа.

GRANDMASTA
18.02.2015, 11:55
Ytm, Нашел уже, не там искал видимо сначала. Спасибо

Krev
21.02.2015, 18:56
Всем Привет! Проблема следующая, не работает вентилятор печки, ежик поменял все равно не работает как нужно, поработает 2 мин и выключается. Менял термостат месяц назад все прокачали короче гуд. Еще заметил что антифриз куда-то уходит и шланги раздувает. Что это может быть? Не хочется менять все подряд..

atrier
21.02.2015, 20:50
Krev, Это две разные проблемы. вентилятор проверь перемкнув контакты вместо ежика, если работает непрерывно- опять меняй ёжика, если так же через 2 мин вырубается- меняй двигатель вентилятора печки (скорее всего межвитковое)
А шланги раздувает скорее всего от того что клапан в крышке расширительного бочка не работает.

Добавлено через 3 минуты
Вентилятор кстати всегда на автомате проверял? Попробуй вручную обороты прибавить, может у тебя тупо датчик температуры не работает.

Krev
21.02.2015, 22:43
atrier, Когда двигатель холодный вентилятор печки может работать мин 15-20 не выключаясь до прогрева, после может отключиться вообще, либо включаться периодически. Пробовал на разных режимах на климате авто и не авто.

Iff
21.02.2015, 23:07
подскажите номер термостата на м52б28ту? нашел только в сборе с корпусом, но посмотрев различные отчеты понял что он есть отдельно, в элкатсе так и не нашел =\

atrier
21.02.2015, 23:46
Krev, Межвитковое замыкание в двигателях обычно себя так и ведет. При нагреве витки или в КЗ уходят или в обрыв. На холодную будет дольше работать. Как отключиться проверь питание между 2-4 контактами фишки ежа, должно быть 12 вольт,далее перемкни фишку 1-4, 2-5 Если мотор не крутит, а питание есть-снимай панель и меняй его.

Krev
22.02.2015, 10:09
atrier, спасибо проверю отпишусь.

Ytm
22.02.2015, 11:14
Еще заметил что антифриз куда-то уходит и шланги раздувает. Что это может быть? Не хочется менять все подряд..

прокладка ГБЦ.

Добавлено через 31 секунду
А шланги раздувает скорее всего от того что клапан в крышке расширительного бочка не работает.
ерунда. просто так там такому давлению взяться неоткуда, тем более антифриз уходит.

Добавлено через 2 минуты
подскажите номер термостата на м52б28ту? нашел только в сборе с корпусом, но посмотрев различные отчеты понял что он есть отдельно, в элкатсе так и не нашел =\
все правильно ты нашел. для ТУ он идет с корпусом вместе + разъем на компусе электрический. Отдельно это на не ТУ

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58