Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.
Температурная стрелка начинает отклоняться после 110 градусов:) , а на красную зону заходит примерно при 120 градусах.
Dmitry Спасибо за идею.
Протестировал приборку и покатался с седьмым тестом (действительно стрелка встает вертикально при 75г так и держится), в городском режиме без кондиционера 96-98г, с кондиционером максимум добирался до 102г, если просто припаркованный с кондиционером держит ровно 99г.
_stells_
13.07.2010, 11:03
92-96 с кондеем !
была 105...
мойте радиаторы....
Vasilii Vrabie
13.07.2010, 19:38
ездил по пробкам с вкл кондеем стрелка температуры стояло ровно по середине, уже думал что не правильно показывает, ну а потом она всё таки в сильную жару чють сдвинулось, и всё это с нерабочим допол. вентелятором
Patron167
18.07.2010, 00:58
[QUOTE=Флинт;159595]
забив радиатора проверяли, грязи там дохера было. прочистили вроде как смогли.
Я у себя радиаторы раз в год после тополиного пуха мою с частичной разборкой и все в порядке. А за год грязи собирается достаточное количество.
trickster
29.07.2010, 11:46
Температурная стрелка начинает отклоняться после 110 градусов , а на красную зону заходит примерно при 120 градусах
а по-моему отклоняться от вертикального положения она начинает с 115 градусов, начало красной зоны 120:):):)а температура начала кипения антифриза, насколько помню 130 градусов
trickster
29.07.2010, 11:48
кстати кто может сказать на каких температурах термостат открывается полностью и частично???
У меня не работает вентилятор кондиционера, подтекает из под прокладки расш. бачка(точно не знаю). На ходу, без кондиционера 103-107 С!!! Стоит встать хоть на минуту на светофоре растет до 120 С. Включаю печку- помогает. Даешь газу тоже помогает. Жара 35 градусов держится. Купил термостат, в субботу в сервис. Что скажите, соклубники?
не рискуй, и повозможности поменяй радиатор, течь не основная проблема - течь вызывает завоздушивание системы, а из-за этого нагрев!!! если мотор не ТУ (до 09.1998г) то замена прокладки расширителя скорее всего не поможет, если двиг - ТУ то можно попробовать поменять прокладку расширителя. Бывают разрушения внутренних пластиковых переборок боковин радиатора, из за этого нагревы и течь, хотя даже и течи быть не модет! - а нагревы будут... Короче меняй радиатор! Это первое
Второе! делай вентилятор кондея, или не включай кондей! при стрелке температуры на 12 часов реальная температура может доходить до 110-115 градусов... зачем насиловать машину
С кондеем в жару по 7му тесту - 93-96 градусов. Термостат до конца открывается на 97 гр. (оригинал). Неоригинал где около 90.
Dmitry Спасибо за идею.
Протестировал приборку и покатался с седьмым тестом (действительно стрелка встает вертикально при 75г так и держится), в городском режиме без кондиционера 96-98г, с кондиционером максимум добирался до 102г, если просто припаркованный с кондиционером держит ровно 99г.
Примерно то же самое на моей.
Artem_Wolf
25.08.2010, 23:38
ребята, почитал всю тему от и до. но своей проблемы не нашёл.
у меня следующий гемор с системой охлаждения:
в понедельник нужно было ехать на дальняк. ранее ничего странного не замечал. всё чётко работало, бэха летала как надо.
и вот тебе на. утром после 15 минут езды замечаю что температура ползёт вверх. газуешь, скорость растет, температура падает плавно. но в конце концов - оказалась в красной зоне. заглушил двигатель.
в итоге поставил авто на стоянку, поехал на машине друга. вчера еле-еле доехал до сервиса. температура поднималась очень быстро до красной зоны. останавливался и ждал пока опустится.
на сервисе поменяли муфту вентилятора. давно сказали что нужно менять. купил её, лежала в багажнике. и вот представился случай выделить время))
сегодня приехал, забираю тачку. еду и ОПЯТЬ!!! фак!!! температура растет на максимум. бля, думаю что за х... оставил машину в сервисе. завтра ребята попробуют термостат поменять, но я его менял зимой, правда без кожуха как здесь пишут (двиг М52), купил в магазине за 450рэ. и я не верю что он опять накрылся.
ребята на сервисе говорят что есть люфт Насоса системы охлаждения двигателя, как я понял.
полный пиз%ос как говорится. обидно. только поменял подвеску по кругу, и тут на тебе. хер спокойно покатаешься((
кстати, потрогали патрубки системы, правый горячий, левый не совсем и дубовый. сервисмен сказал типа воздух... бля грит надо скидывать головку блока и т.д. и т.п. но типа не кипишуй, посмотрим подробнее. вообще ума не приложу. термос новый стоит. в чем дело может быть((( хз
посоветуйте в чем может быть дело, ребята.
Так а чем закончилось та все? Что в итоге? Это самое главное на форуме, написать до конца, чтобы знать что делать. У меня такая же проблема вылезла, незнаю что делать. На сервисе меняют все подряд, наугад. Нехочется так делать. Хотя уже термостат и муфту поменяли, счас помпа, вспомогательная помпа и т.д.
Спасибо!
ребята, почитал всю тему от и до. но своей проблемы не нашёл.
у меня следующий гемор с системой охлаждения:
в понедельник нужно было ехать на дальняк. ранее ничего странного не замечал. всё чётко работало, бэха летала как надо.
и вот тебе на. утром после 15 минут езды замечаю что температура ползёт вверх. газуешь, скорость растет, температура падает плавно. но в конце концов - оказалась в красной зоне. заглушил двигатель.
в итоге поставил авто на стоянку, поехал на машине друга. вчера еле-еле доехал до сервиса. температура поднималась очень быстро до красной зоны. останавливался и ждал пока опустится.
на сервисе поменяли муфту вентилятора. давно сказали что нужно менять. купил её, лежала в багажнике. и вот представился случай выделить время))
сегодня приехал, забираю тачку. еду и ОПЯТЬ!!! фак!!! температура растет на максимум. бля, думаю что за х... оставил машину в сервисе. завтра ребята попробуют термостат поменять, но я его менял зимой, правда без кожуха как здесь пишут (двиг М52), купил в магазине за 450рэ. и я не верю что он опять накрылся.
ребята на сервисе говорят что есть люфт Насоса системы охлаждения двигателя, как я понял.
полный пиз%ос как говорится. обидно. только поменял подвеску по кругу, и тут на тебе. хер спокойно покатаешься((
кстати, потрогали патрубки системы, правый горячий, левый не совсем и дубовый. сервисмен сказал типа воздух... бля грит надо скидывать головку блока и т.д. и т.п. но типа не кипишуй, посмотрим подробнее. вообще ума не приложу. термос новый стоит. в чем дело может быть((( хз
посоветуйте в чем может быть дело, ребята.
тебя лохотронят сто пудов!!! или мастер дуб! не ведись на развод. почитай для информации здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а так к сведенью я тебе скажу - надо найти негерметичность в системе охлаждения и правильно ее прокачать! если что пиши, расскажу как! головку ни в коем случае не трогай. у тебя произошло следующее: вышла из строя гидромуфта и антифриз нагрелся, где-то образовалась трещина. оттуда антифриз вытекает, а в холодном положении воздух заходит - получается завоздушивание. муфту сменил, но из за воздушной пробки все-равно греется!
соглашусь с последним оратором)). свой опыт - ездил на е36 с треснутым расширительным бачком два года. потом в один не прекрасный момент начала расти температура. машинку остановил, на сервисе поменял помимо радиатора(бачок отдельно не менялся) вискомуфту и ремостат, чтоб исключить варианты.. после этого до сих пор все зашибись - я два года откатал и новый хозяин уже 3 месяца ездит
Я тут недавно поменял все по охлаждению: термостат, помпу, муфту, ремни, ролики. Все кроме муфты менялось "для профилактики", дабы не дожидаться, пока "петух клюнет". И вот выявилось несколько занимательных фактов, был бы рад комментариям:
1. Как выяснилось вискомуфта не работала совсем, ее винт почти не дул ничего. При этом даже в бешеные +43 с кондиционеров в пробках температура двигателя не поднималась выше 105 градусов. Т.е. как я понял если все остальное исправно, то и без муфты двигатель закипать не должен. Собственно выявил дохлую муфту только потому, что месяцем ранее поменял ее на другой машине и решил проверить у себя, и тут на тебе подарок.
2. Если не лезть в сервисное меню приборки, то единственное что могло бы указывать на муфту - это постоянно работающий на 3-й скорости электровентилятор. Так что если он всегда шумно работает, стОит проверить муфту.
3. Систему заправляли как в Жигулях, т.е. залили в бачок под максимум, включили печку, погазовали 3 минуты и все. Спускные клапана не откручивали. Перегревов нету, из чего напрашивается вывод что воздуха нет. Менял человек, который работает у ОД, с его слов они и там никогда из клапанав не спускают на М54. На М52 говорит надо спускать воздух.
4. Раньше температура в городе держалась 98, на трассе 88. Сейчас в городе 96, на трассе в зависимости от скорости может до 80 опускаться (если 140-150). Причем НЕ зависит от температуры воздуха на улице, зависит только от скорости. Точно ли это нормально, в смысле нормально что на трассе до 80 опускается? Стрелка на приборке ессно вертикально при всем при этом стоит, она после 75 всегда вертикально.
Artem_Wolf
26.08.2010, 02:08
тебя лохотронят сто пудов!!! или мастер дуб! не ведись на развод. почитай для информации здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а так к сведенью я тебе скажу - надо найти негерметичность в системе охлаждения и правильно ее прокачать! если что пиши, расскажу как! головку ни в коем случае не трогай. у тебя произошло следующее: вышла из строя гидромуфта и антифриз нагрелся, где-то образовалась трещина. оттуда антифриз вытекает, а в холодном положении воздух заходит - получается завоздушивание. муфту сменил, но из за воздушной пробки все-равно греется!
Буду очень благодарен, если скажешь где это сделают правильно, грамотно и сделают. т.к. завтра будет вызываться эвакуатор, чтобы ехать на сервис. А сервис в котором я уверен незнаю.
во влассере был один парень давно толковый, сейчас не знаю там он или нет и нарвешься ты на него там или нет... если будут вопросы звони
Artem_Wolf
26.08.2010, 17:13
Завез на эвакуаторе в Сокольники на клубный сервис. Ждем вердикт!!! Отпишусь.
Artem_Wolf
01.09.2010, 21:17
Итак лопнул радиатор около расширительного бачка. Проблема решилась заменой.
Еще перестал работать вентилятор кондиционера, и компрессор очень сильно застучал... :( теперь это все менять надо.
Artem_Wolf
04.09.2010, 16:40
Вопрос: почему когда у меня лопнул радиатор, небыло никакой индикации уровня антифриза. Датчика что-ли нету в простой панели? Или не работает у меня что-нибудь?
датчика скорее всего нету по комплектухе
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot