Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.
Samotlor
24.09.2009, 04:16
из под крышки,понятно-клапан сработал от повышенной т.ищи вторую утечку сняв вент(1на большая гайка на 32 с левой резьбой)вместе с кожухом. Думаю потекла помпа.
или из под корпуса термостата, или из под винта на корпусе - вариантов масса, действительно нужно откручивать крыльчатку и снимать кожух (именно в такой последовательности)
может и не в тему, а может и связано с этим, сегодня утром завел все нормально, еду на работу, проехал 1 км и машина начала дергаться (автомат), и нифига ни едет чуть ли не глохнет, я к обочине, открываю все нормально вроде ни где ни чего не бежит и т.д.
Завожу вроде нормально, газую (на нейтрали) и опять какие то провалы появляются, движек тупой тупой, но такое ощущение что не хватает бензы, (по датчику топлива еще литров 10). Думал ДМРВ, но тогда бы его все время колбасило. А может и помпу заклинило, но все шкифы отлично крутятся. :( Кое как доехал до работы, раз даже глохла...
сейчас попробую долить бензы
есть такая тема - глючат датчики уровня топлива, я один раз до заправки не доехал метров 50, хотя лампочка даже еще не горела. А вот если это случилось в жару (и с 100% уверенностью что бенз есть) - то это признаки умирающего бензонасоса ;)
да парни, бензу залил поехала. Датчик глючит, но я забил на него.
Сейчас заметил еще одну вещь, что выдавливает антифриз около крепелния корпуса термоса, получается термосу хана, заклинил? температуру не могу проверить на патрубках, т.к. быстро выдавливать начинает фриз где термос и где пробка, и бачок вздувается, а на улице +25.
Вопрос: можно ли снять термос и поездить без него проверить? корпус от термоса на герметик сажать? жду ответа соконфетники.
аааа, так ты из солнечного казахстана!!! Нука расскажи сколько ты ехал (в км.) до работы с пердящим движком?
Samotlor
24.09.2009, 16:29
да парни, бензу залил поехала. Датчик глючит, но я забил на него.
Сейчас заметил еще одну вещь, что выдавливает антифриз около крепелния корпуса термоса, получается термосу хана, заклинил? температуру не могу проверить на патрубках, т.к. быстро выдавливать начинает фриз где термос и где пробка, и бачок вздувается, а на улице +25.
Вопрос: можно ли снять термос и поездить без него проверить? корпус от термоса на герметик сажать? жду ответа соконфетники.
Можно.
Судя по фото-м52. Там темостат и корпус по отдельности приобретаются и меняются в отл. от м54. Но поскольку он у вас не дорогой,есть смысл заменить и его. Когда доберёшься не поленись открутив 4 гайки вытащить и внимательно обследовать помпу, особенно если её лопасти пластиковые.
Здесь тем много и с фотографиями сломанных помп. в т. ч.Помпы одинаковые М50 М52 М52ТУ И М54.
аааа, так ты из солнечного казахстана!!! Нука расскажи сколько ты ехал (в км.) до работы с пердящим движком?
да из КЗ :windserfing: . Живу тут уже 6 лет. Сам с России, из под Тулы. Проехал где то 2 км, двигатель глох, сейчас все отлично.
Samotlor Думаю в субботу займусь этм.
Воздуха в системе нет.
Кстати заметил, что при нормальной температуре, оба шланга выходящие из блока термоса имеют разные температуры. Один теплый немного, другой горячий. Термос новый у нас стоит дубликат 350 руб. Помпа 1900 руб.
Помпа снимается путем снятия радиатора или необязательно? а то в мануале написано надо снимать радиатор. Понятно что ремни снять надо и винт отркутить.
аааа, так ты из солнечного казахстана!!! Нука расскажи сколько ты ехал (в км.) до работы с пердящим движком?
да из КЗ :windserfing: . Живу тут уже 6 лет. Сам с России, из под Тулы. Проехал где то 2 км, двигатель глох, сейчас все отлично.
Samotlor Думаю в субботу займусь этм.
Воздуха в системе нет.
Кстати заметил, что при нормальной температуре, оба шланга выходящие из блока термоса имеют разные температуры. Один теплый немного, другой горячий. Термос новый у нас стоит дубликат 350 руб. Помпа 1900 руб.
Помпа снимается путем снятия радиатора или необязательно? а то в мануале написано надо снимать радиатор. Понятно что ремни снять надо и винт отркутить.
:hi:
Лучше сделать так, как написано в мануале!
Без снятия радиатора у тебя просто не получится да и рабочее пространоство будет ограничено чтобы выкрутить помпу. Там при снятии маховика на которые ремни заводяться используется спец ключ! дабы его неповредить! Изготавливается он очень быстро!
А сливать ОЖ и снимать радиатор - однозначно придется!
У меня вверх его вытищить неполучилось (как написано в мануале) - вытащил снизу его!
Удачи!
Samotlor
25.09.2009, 07:51
аааа, так ты из солнечного казахстана!!! Нука расскажи сколько ты ехал (в км.) до работы с пердящим движком?
да из КЗ :windserfing: . Живу тут уже 6 лет. Сам с России, из под Тулы. Проехал где то 2 км, двигатель глох, сейчас все отлично.
Samotlor Думаю в субботу займусь этм.
Воздуха в системе нет.
Кстати заметил, что при нормальной температуре, оба шланга выходящие из блока термоса имеют разные температуры. Один теплый немного, другой горячий. Термос новый у нас стоит дубликат 350 руб. Помпа 1900 руб.
Помпа снимается путем снятия радиатора или необязательно? а то в мануале написано надо снимать радиатор. Понятно что ремни снять надо и винт отркутить.
:hi:
Лучше сделать так, как написано в мануале!
Без снятия радиатора у тебя просто не получится да и рабочее пространоство будет ограничено чтобы выкрутить помпу. Там при снятии маховика на которые ремни заводяться используется спец ключ! дабы его неповредить! Изготавливается он очень быстро!
А сливать ОЖ и снимать радиатор - однозначно придется!
У меня вверх его вытищить неполучилось (как написано в мануале) - вытащил снизу его!
Удачи!
Вот здесь ошибаешься. Всё отлично снимается и всё доступно. Мануал видимо рассчитан на рекомендованный контроль состояния радиатора и его профилактическую мойку и чистку снаружи. Он снимается так же легко,но при замене помпы и термостата совсем не обязательно.
Подробней,почему не смог его вытащить? Я летом снимал мыл и неделю назад снимал проверял.(мыть не пришлось-чистый) Оба раза вверх свободно.
:hi:
Почему не смог снять? Потому что мы в троем пытались его от туда вынуть через вверх как написано так и несмогли этого сделать. (может неоптые наверно). А вот через низ он даже очень неплохо вылез и залез обратно! Я менял все скопом крыльчатку вентилятора, помпу, бачок, кондей и ремни. Поэтому я снял радиатор и еще его заодно отдраил!
Просто поделился личным опытом! :)
Радиатор снимать не надо - место будет и чтобы помпу снять и термостат ;) Правый шланг (на твоей фото) горячее, чем левый? Смотри в этом разделе как проверить работоспособность помпы, муфты, термостата ит.п. Может подклинивает. А как определил, что воздуха в системе нету? Уровень фриза не падает, масло чистое, давить начинает сразу, шланги сильно вздуты или можно прожать немного?
узнал что воздуха нет, обычным способом :) , что нашел здесь на форуме, путем откручивания болтов 2 шт. и включенной печке.
Это хорошо, что радиатор снимать не надо.
Вроде правый горячее шланг, че то из головы вылетело какой горячее. Смотрел когда уже стемнело, но вроде правый.
Фриз все время сейчас капает когда прогреется движка, дашь пару раз до 5000 тыс, и пошел медленно капать, в нижней части бачка (точно не понял, т.к. может и с крышки стекает, и кажется что снизу, но когда сниму обязательно герметиком пройдусь), с крышки и где стоит термос.
Что интересно уровень практически не падает. Масло чистое, выхлоп как полженно, не сладкий, и не пахнет фризом, и даже дымка ни какого не видно.
Шланги вздуты но не смертельно. Когда глушишь авто слышно шипение из под крышки, места где термос.
Вот думаю менять сразу помпу или нет, т.к. скорее всего у меня стоит ориджинал, а у нас продается с ОАЭ, думаю может когда все разберу посмотрю на свою по износу, выработке подшипника и крылчатке, если хана то буду менять, если живая то ставлю обратно.
аааа, так ты из солнечного казахстана!!! Нука расскажи сколько ты ехал (в км.) до работы с пердящим движком?
да из КЗ :windserfing: . Живу тут уже 6 лет. Сам с России, из под Тулы. Проехал где то 2 км, двигатель глох, сейчас все отлично.
немного не втему получается - это в дургом разделе обсуждать нужно, да просят меня модераторы.
Итак - очень похоже на симптомы умирающего бензонасоса, дело в том что он при работе охлаждается бензином, чем теплее на улице, тем горячее в баке бензин, тем хуже он охлаждает насос. И вот когда насосу становится совсем плохо - он перестает качать бенз. Ты заехал на заправку - залил холодненького бензина из подземного хранилища, и все стало в порядке. В принципе в преддверии зимы можно поездить и так... но лучше в багажнике возить с собой новый насос. Я так и делал - в итоге менять его пришлось посреди пробки на киевском шоссе по дороге на всеукраинский слет БМВ.
узнал что воздуха нет, обычным способом :) , что нашел здесь на форуме, путем откручивания болтов 2 шт. и включенной печке.
Это хорошо, что радиатор снимать не надо.
Правый горячее шланг.
Фриз все время сейчас капает когда прогреется движка, дашь пару раз до 5000 тыс, и пошел медленно капать, в нижней части бачка (точно не понял, т.к. может и с крышки стекает, и кажется что снизу, но когда сниму обязательно герметиком пройдусь), с крышки и где стоит термос.
Что интересно уровень практически не падает. Масло чистое, выхлоп как полженно, не сладкий, и не пахнет фризом, и даже дымка ни какого не видно.
Шланги вздуты но не смертельно. Когда глушишь авто слышно шипение из под крышки, места где термос.
Вот думаю менять сразу помпу или нет, т.к. скорее всего у меня стоит ориджинал, а у нас продается с ОАЭ, думаю может когда все разберу посмотрю на свою по износу, выработке подшипника и крылчатке, если хана то буду менять, если живая то ставлю обратно.
Откручиваешь болт спускной на горячей и сразу идёт струйка фриза? Протри бачок и наблюдай. У меня тоже из-под крышки давило и незаметно так стекало вниз, а там уже капало). Может бежит где бачок в радиатор вставляется. Снимай термостат, проверяй, мож обойдёшься малой кровью ;)
green723
завтра начну снимать и помпу и термос, вечером отпишусь. Что да как.
Винты откручивал, но правда на не совсем горячую, а почти на холодную ничего не шло.
маленький офтоп, бензин мне привез друг в багажнике в баклажке и он был теплый как моча.
Вообщем пипец вообще. Сегодня разобрал все. Помпа в отличном состоянии ни люфа, ее вентилятор тоже все ок. Термос кипятил, открывается и закрывается нормально. купил новый термос. новый корпус, т.к. в старом косячок был.
Все сообрал, и опять та же фигня, начинает перегреваться, правый шланг горячий, левый на половину и не так сильно. и все вздувается. Думаю там что то забилось в шланге или радиаторе. Сегодня не успел буду завтра ковырять дальше. Кто встречался с подобным?
короче ппц полный.
Нужен граммотный совет.
Сегодня все прочистил радиатор, трубки все.Поставил вообще без термоса. Все равно греется. не открывается большой круг. Шланги все вздуваются. Воздух стравили на 100% весь в системе. (когда стравливали, снял патрубок с левой стороны нижний, и отставил в сторону, и дул в бачок, доливая фриз, сначала пошел пар с большой стороны, долив 1,5 литра пошел фриз). Думал вот она пробка, собрал, тоже самое, греется :( . Думал угарные газы пробивают, на заведенной машине открываю болты для выпуска воздуха, идет сильно пузыристый фриз, бывает местами просто пар. Замерили компрессию 8,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5.
Делаюсь обычно сам у знакомого, так вот они говорят, что пипец головке (повело), или пробило прокладку. Только вот с давлением и не открыванием большого круга я не понял в чем дело. Машина масла есть немного, выхлоп нормальный. Свечи тоже, склоняюсь только к клапанам.
Эх, у меня машина только 1,5 недели. :( :( :(
Может быть дело в помпе? или нет смысла проверять?
Samotlor
27.09.2009, 19:51
Если на машине нет газового оборудования,значит прокладка или голова. А насчёт патрубков,тоже думал как и ты когда ездил без термоса. Просто у бмв ток ож не скоростной по радиатору.Подруби эл.помпу и увидишь,как станет сразу горячим и нижний шланг.
Да я писал в соседних темах по весне.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot