Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.
Artem_Wolf
04.09.2010, 23:57
датчика скорее всего нету по комплектухе
Не может быть, наверное. У меня даже в 190-том мерседесе 85 года выпуска была такая лампочка!!!!! Неверю что в е39 может не быть ее.
может может) если бы была бы любая неисправность в проводке, с датчиком и т.п. на приборке бы показало
при какой температуре включается вискомуфта?
если вопрос ко мне, то не знаю
при какой температуре включается вискомуфта?
С ней хрен поймешь, она же не по температуре двигателя, а по температуре радиатора работает. Сейчас у меня вообще не включается, летом включалась только в пробках, хотя температура всегда не более 96 градусов.
С ней хрен поймешь, она же не по температуре двигателя, а по температуре радиатора работает. Сейчас у меня вообще не включается, летом включалась только в пробках, хотя температура всегда не более 96 градусов.
Тож обратил внимание. Сейчас 96-97 набирает в самых жутких пробках, а вискомуфта не включается. Только доп вентилятор работает.
если вопрос ко мне, то не знаю
К тем кто в курсе)
А кондей то включен? Потому как при включенном допвинт всегда работает хотя бы на 1-й скорости.
выключен и все равно доп молотит, бывает даже на максималке. При включенном кондее, температура такая же.
А когда заводишь машину вискомуфта включается на 10-15 секунд? У меня после замены стала включаться, на сервисе сказали что так и должно быть. Собственно так ее и проверили: завели машину, она загудела как ве-восемь. Я говорю "что за нах", мне - 2000 об/мин выставь и подожди 5 секунд, выставил и действительно через несколько секунд муфта выключилась. Правда о таком сбособе проверки сам в первый и единственный раз услышал, поэтому не уверен что так правильно.
А когда заводишь машину вискомуфта включается на 10-15 секунд? У меня после замены стала включаться, на сервисе сказали что так и должно быть. Собственно так ее и проверили: завели машину, она загудела как ве-восемь. Я говорю "что за нах", мне - 2000 об/мин выставь и подожди 5 секунд, выставил и действительно через несколько секунд муфта выключилась. Правда о таком сбособе проверки сам в первый и единственный раз услышал, поэтому не уверен что так правильно.
Когда завожу, ничего не включается. Те надо при заводе нажать газ до 2000 оборотов?
Ну да, попробуй. У меня холодная всегда включается на несколько секунд, что слышно по характерному шума ветра.
Вискомуфта включается в том случае если температура двигателя переходит отметку 98 градусов, температуру проверить можно по приборке - 7ой тест (это если приборка High)! Далее вискомуфта молотит с той же частотой что и двигатель, т.е. кол-во оборотов двигателя = кол-ву оборотов вискомуфты....и будет молотить так пока температура не упадёт ниже 98 градусов соответственно! А то что муфта начинает молотить при холодном моторе это странно, не буду утверждать, но кмк такого быть не должно.... Xoxol, проверить можешь следующим образом, сначала заводишь, включаешь тест №7, прогреваешь, при нынешней погоде лучше проехаться как следует, жару дать как следует, далее, когда заметишь что машина прогрелась до максимально возможной температуры с нынешней погодой и больше нагреваться не хочет - тормозишь, глушишь двигатель, но тест не выключаешь при этом! Далее из за того что мотор ты заглушил, антифриз по системе не циркулирует,в связи с этим температура дрыгателя пойдёт вверх, ждёшь пока она встанет на отметку 98 градусов, открываешь дверь, открываешь капот и заводишь снова машину! Завёл, нажми на газ, если при этом услышишь гул, увеличивающийся с количеством оборотов, возрадуйся, муфта жива!
Вискомуфта включается в том случае если температура двигателя переходит отметку 98 градусов, температуру проверить можно по приборке - 7ой тест (это если приборка High)! Далее вискомуфта молотит с той же частотой что и двигатель, т.е. кол-во оборотов двигателя = кол-ву оборотов вискомуфты....и будет молотить так пока температура не упадёт ниже 98 градусов соответственно! А то что муфта начинает молотить при холодном моторе это странно, не буду утверждать, но кмк такого быть не должно.... Xoxol, проверить можешь следующим образом, сначала заводишь, включаешь тест №7, прогреваешь, при нынешней погоде лучше проехаться как следует, жару дать как следует, далее, когда заметишь что машина прогрелась до максимально возможной температуры с нынешней погодой и больше нагреваться не хочет - тормозишь, глушишь двигатель, но тест не выключаешь при этом! Далее из за того что мотор ты заглушил, антифриз по системе не циркулирует,в связи с этим температура дрыгателя пойдёт вверх, ждёшь пока она встанет на отметку 98 градусов, открываешь дверь, открываешь капот и заводишь снова машину! Завёл, нажми на газ, если при этом услышишь гул, увеличивающийся с количеством оборотов, возрадуйся, муфта жива!
Я глушил, но ключ не поворачивал до конца, именно как ты говоришь. Потом как только обратно поворачиваю в положение зажигания, она падает с допустим 100 гр на 92гр. Попробую разкочегарить ее до 98гр.
На самом деле если она у тебя летом выше 97 не подымалась в жутких пробках то это уже говорит о том что неплохо всё) короч машину не убей только,аккуратней!
Вообще жару перенесли без проблем. Частенько включал 7-ой тест, так как машина для меня была новой и немного очковал. Температура выше 97-98 не подымалась (даже с кондеем), и работали все вентиляторы, и вискомуфта, и дополнительный. Даже когда глушил, дополнительный все равно молотил. А сейчас добираю до 97 и муфта молчит, я конечно понимаю, что температура за бортом не та уже, но дополнительный молотит как турбина. Вот и возник этот вопрос.
дополнительный вентилятор вроде предназначен для кондиционера,т.е. при включённом кондее он как раз таки и включается! а вискомуфта у тебя не включается потому что температура до 97 только доходит,а он при 98 включается
дополнительный работает без кондея, забыл уточнить.
Вискомуфта включается в том случае если температура двигателя переходит отметку 98 градусов,
Это не так. Она никак не связана не с датчиком температуры, не с электрикой вообще, не даже с ОЖ впринципе. Она включается когда температура ВИСКОМУФТЫ переходит какую-то отметку, причем включается она плавно, как и выключается. Т.к. она прямо около радиатора, то скорее всего включается когда радиатор нагревается.
Температура двигателя круглый год должна быть около 97 градусов, точнее не больше 97-98. При этом температура радиатора может быть любой, хоть отрицательной, в зависимости от погоды.
А вот как раз допвентилятор включается чисто по температуре, на третью скорость помоему при 104-105 градусах. У меня когда муфта не работала, двигатель до 105 градусов нагревался, дальше включалась 3-я скорость, и он начинал остывать.
тогда сори! у меня вискомуфта включается чётко при 98 градусах по 7ому тесту и выключается как только становится ниже 98 градусов!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot