PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

Artem_Wolf
04.09.2010, 23:57
датчика скорее всего нету по комплектухе

Не может быть, наверное. У меня даже в 190-том мерседесе 85 года выпуска была такая лампочка!!!!! Неверю что в е39 может не быть ее.

Жека
05.09.2010, 18:16
может может) если бы была бы любая неисправность в проводке, с датчиком и т.п. на приборке бы показало

Expert
05.09.2010, 19:37
при какой температуре включается вискомуфта?

Жека
05.09.2010, 22:27
если вопрос ко мне, то не знаю

Dmitry
06.09.2010, 00:22
при какой температуре включается вискомуфта?

С ней хрен поймешь, она же не по температуре двигателя, а по температуре радиатора работает. Сейчас у меня вообще не включается, летом включалась только в пробках, хотя температура всегда не более 96 градусов.

Expert
06.09.2010, 18:06
С ней хрен поймешь, она же не по температуре двигателя, а по температуре радиатора работает. Сейчас у меня вообще не включается, летом включалась только в пробках, хотя температура всегда не более 96 градусов.

Тож обратил внимание. Сейчас 96-97 набирает в самых жутких пробках, а вискомуфта не включается. Только доп вентилятор работает.

Expert
06.09.2010, 18:07
если вопрос ко мне, то не знаю

К тем кто в курсе)

Dmitry
06.09.2010, 18:24
А кондей то включен? Потому как при включенном допвинт всегда работает хотя бы на 1-й скорости.

Expert
06.09.2010, 18:33
выключен и все равно доп молотит, бывает даже на максималке. При включенном кондее, температура такая же.

Dmitry
06.09.2010, 19:23
А когда заводишь машину вискомуфта включается на 10-15 секунд? У меня после замены стала включаться, на сервисе сказали что так и должно быть. Собственно так ее и проверили: завели машину, она загудела как ве-восемь. Я говорю "что за нах", мне - 2000 об/мин выставь и подожди 5 секунд, выставил и действительно через несколько секунд муфта выключилась. Правда о таком сбособе проверки сам в первый и единственный раз услышал, поэтому не уверен что так правильно.

Expert
06.09.2010, 19:36
А когда заводишь машину вискомуфта включается на 10-15 секунд? У меня после замены стала включаться, на сервисе сказали что так и должно быть. Собственно так ее и проверили: завели машину, она загудела как ве-восемь. Я говорю "что за нах", мне - 2000 об/мин выставь и подожди 5 секунд, выставил и действительно через несколько секунд муфта выключилась. Правда о таком сбособе проверки сам в первый и единственный раз услышал, поэтому не уверен что так правильно.

Когда завожу, ничего не включается. Те надо при заводе нажать газ до 2000 оборотов?

Dmitry
07.09.2010, 08:55
Ну да, попробуй. У меня холодная всегда включается на несколько секунд, что слышно по характерному шума ветра.

Серж
07.09.2010, 09:23
Вискомуфта включается в том случае если температура двигателя переходит отметку 98 градусов, температуру проверить можно по приборке - 7ой тест (это если приборка High)! Далее вискомуфта молотит с той же частотой что и двигатель, т.е. кол-во оборотов двигателя = кол-ву оборотов вискомуфты....и будет молотить так пока температура не упадёт ниже 98 градусов соответственно! А то что муфта начинает молотить при холодном моторе это странно, не буду утверждать, но кмк такого быть не должно.... Xoxol, проверить можешь следующим образом, сначала заводишь, включаешь тест №7, прогреваешь, при нынешней погоде лучше проехаться как следует, жару дать как следует, далее, когда заметишь что машина прогрелась до максимально возможной температуры с нынешней погодой и больше нагреваться не хочет - тормозишь, глушишь двигатель, но тест не выключаешь при этом! Далее из за того что мотор ты заглушил, антифриз по системе не циркулирует,в связи с этим температура дрыгателя пойдёт вверх, ждёшь пока она встанет на отметку 98 градусов, открываешь дверь, открываешь капот и заводишь снова машину! Завёл, нажми на газ, если при этом услышишь гул, увеличивающийся с количеством оборотов, возрадуйся, муфта жива!

Expert
07.09.2010, 11:50
Вискомуфта включается в том случае если температура двигателя переходит отметку 98 градусов, температуру проверить можно по приборке - 7ой тест (это если приборка High)! Далее вискомуфта молотит с той же частотой что и двигатель, т.е. кол-во оборотов двигателя = кол-ву оборотов вискомуфты....и будет молотить так пока температура не упадёт ниже 98 градусов соответственно! А то что муфта начинает молотить при холодном моторе это странно, не буду утверждать, но кмк такого быть не должно.... Xoxol, проверить можешь следующим образом, сначала заводишь, включаешь тест №7, прогреваешь, при нынешней погоде лучше проехаться как следует, жару дать как следует, далее, когда заметишь что машина прогрелась до максимально возможной температуры с нынешней погодой и больше нагреваться не хочет - тормозишь, глушишь двигатель, но тест не выключаешь при этом! Далее из за того что мотор ты заглушил, антифриз по системе не циркулирует,в связи с этим температура дрыгателя пойдёт вверх, ждёшь пока она встанет на отметку 98 градусов, открываешь дверь, открываешь капот и заводишь снова машину! Завёл, нажми на газ, если при этом услышишь гул, увеличивающийся с количеством оборотов, возрадуйся, муфта жива!

Я глушил, но ключ не поворачивал до конца, именно как ты говоришь. Потом как только обратно поворачиваю в положение зажигания, она падает с допустим 100 гр на 92гр. Попробую разкочегарить ее до 98гр.

Серж
07.09.2010, 12:06
На самом деле если она у тебя летом выше 97 не подымалась в жутких пробках то это уже говорит о том что неплохо всё) короч машину не убей только,аккуратней!

Expert
07.09.2010, 12:16
Вообще жару перенесли без проблем. Частенько включал 7-ой тест, так как машина для меня была новой и немного очковал. Температура выше 97-98 не подымалась (даже с кондеем), и работали все вентиляторы, и вискомуфта, и дополнительный. Даже когда глушил, дополнительный все равно молотил. А сейчас добираю до 97 и муфта молчит, я конечно понимаю, что температура за бортом не та уже, но дополнительный молотит как турбина. Вот и возник этот вопрос.

Серж
07.09.2010, 12:26
дополнительный вентилятор вроде предназначен для кондиционера,т.е. при включённом кондее он как раз таки и включается! а вискомуфта у тебя не включается потому что температура до 97 только доходит,а он при 98 включается

Expert
07.09.2010, 13:14
дополнительный работает без кондея, забыл уточнить.

Dmitry
07.09.2010, 13:32
Вискомуфта включается в том случае если температура двигателя переходит отметку 98 градусов,
Это не так. Она никак не связана не с датчиком температуры, не с электрикой вообще, не даже с ОЖ впринципе. Она включается когда температура ВИСКОМУФТЫ переходит какую-то отметку, причем включается она плавно, как и выключается. Т.к. она прямо около радиатора, то скорее всего включается когда радиатор нагревается.

Температура двигателя круглый год должна быть около 97 градусов, точнее не больше 97-98. При этом температура радиатора может быть любой, хоть отрицательной, в зависимости от погоды.

А вот как раз допвентилятор включается чисто по температуре, на третью скорость помоему при 104-105 градусах. У меня когда муфта не работала, двигатель до 105 градусов нагревался, дальше включалась 3-я скорость, и он начинал остывать.

Серж
07.09.2010, 13:36
тогда сори! у меня вискомуфта включается чётко при 98 градусах по 7ому тесту и выключается как только становится ниже 98 градусов!

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58