Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.
речь идет о каком моторе то хоть? М52, М52TU,или M54
или может вообще M20...
kotara525tds
07.09.2010, 14:46
Вопрос! На е46 дизельной такая же байда! Едешь - стрелка падает, печка холодным дует! Мля......... холодно!
термостат постоянно открыт !, меняй такаяже херь была машина еще едит туго, и жрать начинает мотор м 51 тдс!:)
тогда сори! у меня вискомуфта включается чётко при 98 градусах по 7ому тесту и выключается как только становится ниже 98 градусов!
у меня все муфты постепенно включались, на режиме вкл-выкл ни одна не работала
и отключать их можно (приблизить момент отключения), например: на пороговых диапазонах температур если резко газанешь до 4-5 тыс. об. - двигатель оборотами срывает клин вискомуфты и она разъединяется. так по описанию вообще тяжело (неблагодарно) определять состояние муфты... - только путем наблюдения и лучше поездки на машине (не короткой).
то что она на холодную дует это вполне обычное явление! незабывайте, там жидкость внутри и за ночь она собирается внизу (такое бывает и на неисправных муфтах)
Дело может быть в биметаллической пластине ( та на которой написано BEHR). Она давит на штифт, который включает муфту. Если ее погнуть, то может быть ранее включение муфты, а если отогнуть то позднее. Обычно это процедуру делают на муфтах с названием СВАГ, или что то в этом духе Китайского производства)) ! на муфтах BEHR и BMW такого не когда не встречал, всегда работают правильно.
и отключать их можно (приблизить момент отключения), например: на пороговых диапазонах температур если резко газанешь до 4-5 тыс. об. - двигатель оборотами срывает клин вискомуфты и она разъединяется. так по описанию вообще тяжело (неблагодарно) определять состояние муфты... - только путем наблюдения и лучше поездки на машине (не короткой).
то что она на холодную дует это вполне обычное явление! незабывайте, там жидкость внутри и за ночь она собирается внизу (такое бывает и на неисправных муфтах)
Все смешали, термо муфта это одно, а Вискомуфта это другое.
В вискомуфте используется жидкость силиконовая, которая при пробуксовке дисков становится вязкоцй и их замыкает
А термо, там Пластина биметалл, которая от температуры изменяет свои мех характеристики и давит на штифт замыкая муфту.
Для тех кто не знает Принцип работы вискомуфты - Внутри муфты находятся две круглые пластины расположенные рядом, одна из пластин жестко крепится к оси муфты, а другая к корпусу. Пока между пластинами ничего нет кроме воздуха, корпус вращается свободно относительно оси. Спереди муфты находится биметаллическая пластина, которая при воздействии на нее высоких температур выгибается наружу и открывает клапан, через который на пластины попадает специальный гель. Гель, находясь между пластинами, препятствует их свободному вращению, за счет этого корпус уже вращается не свободно относительно оси, а с некоторым усилием.
После прогрева двигателя, открывается термостат, антифриз подается в радиатор охлаждения двигателя. Воздух, проходящий через радиатор, нагревается, остужая сам радиатор. Когда температура поднимается немногим более нормы, воздух прогревается достаточно, что бы биметаллическая пластина отогнулась, открыв клапан. Гель подается на пластины, связь между проворачиваемой осью муфты и ее корпусом становится более жесткой. Муфта начинает вращаться быстрее, а вместе с ней и вентилятор. Чем выше температура воздуха, тем сильнее отгибается биметаллическая пластина и тем больше открывается клапан, соответственно гель подается в большем количестве и муфта начинает вращаться еще быстрее. Обдув радиатора становится более интенсивным и через некоторое время температура антифриза уменьшается. Воздух от радиатора к муфте идет уже не столь горячим, клапан закрывается и муфта начинает вращаться свободно и медленно. У муфты есть важное преимущество - в отличие от электрических систем, энергии на охлаждение двигателя расходуется именно столько - сколько нужно, а так - же нет потерь в электрических цепях.
термомуфту и виском.. не смешивал)
пластина, где написано бехр не выгибается, а просто служит пружиной клапана...
если эту пластину отгибать или подгибать в 70% убьешь муфту - регулировка пружины тонкая...
термомуфту и виском.. не смешивал)
пластина, где написано бехр не выгибается, а просто служит пружиной клапана...
если эту пластину отгибать или подгибать в 70% убьешь муфту - регулировка пружины тонкая...
тогда мне надо пойти почитать умную книжку наверно, под названием "букварь"
а проблему вы решите думаю сами, раз вы знаете оказывается что подгибать пластину нельзя )
Регулировка осуществляется путем отгибания биметаллической пластины наружу. В этом случае биметаллическая пластина при той же температуре, что и раньше будет отгибаться сильнее и муфта будет включаться при более низких температурах. Отгибать пластину лучше всего, не снимая с машины. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, когда стрелка датчика температуры двигателя немного перевалила за середину, муфта должна сработать. Если этого не произошло, снимите диффузор радиатора и отверткой отогните пластину с одной или нескольких сторон в сторону радиатора. Отгибать пластину, если смотреть по ее центру нужно на 2-3 мм, не более. После этого ставите диффузор на место и заводите машину. Секунд через 30 муфта должна включиться (если температура по-прежнему больше середины). Если муфта не включилась, значит, операцию необходимо повторить. Возможно, операцию придется повторить несколько раз, прежде чем муфта начнет крутиться быстрее. Как только это произошло дальше отгибать муфту нужно совсем понемногу. Муфта считается рабочей, когда она включается и выключается в среднем положении стрелки. Почему необходимо повторять операцию многократно, вместо того, чтоб отогнуть пластину посильнее за раз. Невозможно сказать, насколько нужно отгибать пластину для каждой конкретной машины, для одной нужно отогнуть пластину чуть - чуть один раз, а для другой, операцию нужно повторить три раза. Если пластину отогнуть слишком сильно, то муфта может начать включаться при низких температурах. В этом случае после прогрева машины и открытии термостата муфта сразу начнет работать и не будет отключаться вплоть до полной остановке двигателя. А загнуть пластину обратно весьма проблематично.
M54 у меня. Как все таки проверить виско? На холодную газовал - тишина. Прогревал до 96, глушил. Показывала 105, опять заводил и тишина. А наверное не греется, значит все работает)
"оказывается"... "букварь"... не заносит, не?
дружище, честно не хочу тебя обидеть, но букварем все таки запасись... написано же: "если эту пластину отгибать или подгибать в 70% убьешь муфту - регулировка пружины тонкая..." т.е все можно, зависит только от цели, которую преследуешь.
степень износа каждой б/у муфты - индивидуален! значит на сколько отгибать пружину - практически неугодаешь, отогнешь больше и она окажется постоянно замкнутой ("заклиненой"), назад ее загнуть практически невозможно, в несколько приемов отгибать тоже результатов не дает: неисправна значит неисправна, значит после отгибания пружины будет она работать НЕПРАВИЛЬНО! - пройдено, поверь! а отгибание пружины - это мифы которыми могут тешить себя автолюбители... можно лишь только отогнуть, чтоб она была постоянно замкнутой для пользования на время до покупки исправной.
у меня валяется их три штуки, на которых можно потренироваться, и одну недавно выкинул, могу безвозмездно подарить для тренировок и проверки гипотез.
Все зависит от рук .....
На почитай тему, раз ты мне не веришь что муфту можно регулировать, то может народу там поверишь, кто реально делал это [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и почему то не у какого она не сдохла ?
что имеем или я не прав, или те люди... или все таки ТЫ ?
почитаю. сам отгибал получается что в холодную погоду она разомкнута и все хорошо, при жаре в пробках с кондеем включается через раз при пороговой температуре иногда вовремя и правильно, а иногда и перед кипением 115 град вообще не включается... вывод - просто она уже не будет работать так как нужно, неисправна значит неисправна, хотя до перегрева никогда дело не доходило и можно сказать что в целом отгибание выручило, но то что она включается через раз это неправильно.
просто сам прошел, знаю, поэтому у меня их три штуки б/у, а я просто покупал новую и один раз рабочую б/у.
п.с. пользуюсь двумя машинами 523 и 528. в основном на 523 езжу.
я писал выше как ее надо отгибать ! Не гнуть ее а сдвинуть на один мили метр, потом еще..
M54 у меня. Как все таки проверить виско? На холодную газовал - тишина. Прогревал до 96, глушил. Показывала 105, опять заводил и тишина. А наверное не греется, значит все работает)
Рабочая муфта или нет проверить просто: покрутить корпус муфты относительно ее крепежной гайки. Чувствуете усилие? Значит, в муфте есть гель, а больше в ней и не чему не работать
почитаю. сам отгибал получается что в холодную погоду она разомкнута и все хорошо, при жаре в пробках с кондеем включается через раз при пороговой температуре иногда вовремя и правильно, а иногда и перед кипением 115 град вообще не включается... вывод - просто она уже не будет работать так как нужно, неисправна значит неисправна, хотя до перегрева никогда дело не доходило и можно сказать что в целом отгибание выручило, но то что она включается через раз это неправильно.
просто сам прошел, знаю, поэтому у меня их три штуки б/у, а я просто покупал новую и один раз рабочую б/у.
п.с. пользуюсь двумя машинами 523 и 528. в основном на 523 езжу.
Термостат открывается слишком поздно или слишком мало. В этом случае антифриз поступает в радиатор в недостаточном объеме и соответственно воздух, проходящий через радиатор, не достаточно нагревается, а муфта не включается. Здесь поможет лишь замена термостата.
Самая распространенная проблема, это радиатор, забитый грязью и пухом. В этом случае радиатор имеет плохую теплоотдачу и муфта или не включается или даже включившись не может остудить двигатель, поскольку воздух просто не может нормально проходить сквозь соты радиатора.
я писал выше как ее надо отгибать ! Не гнуть ее а сдвинуть на один мили метр, потом еще..
отгибал все как надо, ну читай-же как она себя ведет
отгибал все как надо, ну читай-же как она себя ведет
а об этом знаешь ? Проблему позднего включения муфты знают все продавцы, которые торгуют муфтами. И для того, что бы избежать проблем с клиентом и не брать эти муфты в виде возврата, некоторые продавцы отгибают биметаллические пластины уже перед продажей муфт, не сообщая об этом клиенту. В этом случае, включаться будут все муфты, но на исправных машинах эти муфты могут просто не выключаться.
Рабочая муфта или нет проверить просто: покрутить корпус муфты относительно ее крепежной гайки. Чувствуете усилие? Значит, в муфте есть гель, а больше в ней и не чему не работать
так ты выкинешь рабочую муфту! самая верная проверка - это наблюдение за работой, если опыт нулевой поймешь, когда начнет греться в сильной жаре в пробках при всем остальном исправном. или в сервисе скажут. когда она включается машина гудит как самолет, когда выключается - чистый звук двигателя без звука ветра под капотом. самостоятельно без опыта правильно не проверишь
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot