Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.
давайте по вангуем и по моей машине.
М52ТУ 2.5
заводимся, печка ручная на минимуме стоит, машина ОЧЕНЬ долго греется на холостых. Если взять например зиму,0 -5-10 то из синей зоны выходит минут 20.
Если сменить тактику и закрыть печку, то быстрее, минут 7-10.
Но! во втором случае когда тронулся поехал и решил открыть печку, ибо стало чертовски холодно, стрелка температуры падает многовенно на 1/4 деления.
это нормально? или термосу конец?
термосу конец?
наиболее вероятно
но ты же понимаешь в реале может быть куча всего
может у тебя вискомуфта заклинена или допвентилятор постоянно работает а они охлаждают машину довольно сильно
falcon, нет, все остальное исключено.
виска, помпа, радик, крыльчатка, шланги, бачок и крышка все новые с прошлого года после ЧП с крыльчаткой.
доп вент не работает пока не включается кондиционер.
так что если это все не влияет, значит термостат.
спасибо.
Accelero
20.11.2017, 16:09
Dicorp, 1:1 такая же хрень была - термос недозакрывался, потом вообще заклинил. Причем стрелка на 12 стоит на прогреве, врубаешь печку и падает посередине синевы.
Accelero, ок, 2 голоса в пользу термоса плюс собственные догадки думаю достаточно для его замены.
что беремс, оригинал как местные аллегархги или есть норм аналоги?
я так понимаю что в лучшем стиле немецких ведер, отдельно он не меняется, только с пластиковым корпусом, да?
vfiuchcikicshuusrch
20.11.2017, 17:10
wahler
Accelero
20.11.2017, 17:11
я так понимаю что в лучшем стиле немецких ведер, отдельно он не меняется, только с пластиковым корпусом, да?
Брал бехр. А отдельно смысла нет (да и отдельно не видел болтон), ибо там и налёт всякий и резинки уже не торт, плюсом и догрев термоса либо помер, либо при смерти.
ну я знаю многие ставят холодный термос и металлический корпус от е34.
но это вроде на в8 колхозят такое..да?
бехр не нашел в продаже, возьму вахлер
Accelero
20.11.2017, 17:25
ну я знаю многие ставят холодный термос и металлический корпус
Из бехра(у других там какие-то заморочки вроде) он переделывается в холодный на раз - проставка 3*4мм под шток и все.
холодный это значит убрать подогрев? или что?
в любом случае думаю будет сток и все.
Accelero
20.11.2017, 17:27
холодный это значит убрать подогрев? или что?
Убрать термостат))))
Короч, подниму тему, тоже не нагревает до 90гр.!
ну ладно зимой при минусе на улице, у меня даже летом при +15, по трассе на скорости 150-180 км/ч максимум нагревала 87гр.С чо то хрень какая та!
перед трассой установил новый вентилятор кондишена и полная замена антифриза. чуть позже выяснил что не работает доппомпа, заменил её. все ровно час по городу катаешься до 70 кое как доходит при -5 на улице.
Вопрос такой:
1.Можно диагностикой BMW выявить не исправность термоса?
2.А ни может глючить датчик температуры ДВС или стрелка в приборке?
1. да можно, смотреть температуру выхода из радиатора
2. может, но очень очень редко
Калямба 525
29.11.2017, 20:42
все ровно час по городу катаешься до 70 кое как доходит при -5 на улице.
Термос-то живой? Нижний патрубок на выходе радиатора должен быть холодный при прогреве, пока двиг не достигнет рабочих 93(+/-)грд.
Короч, подниму тему, тоже не нагревает до 90гр.!
ну ладно зимой при минусе на улице, у меня даже летом при +15, по трассе на скорости 150-180 км/ч максимум нагревала 87гр.С чо то хрень какая та!
перед трассой установил новый вентилятор кондишена и полная замена антифриза. чуть позже выяснил что не работает доппомпа, заменил её. все ровно час по городу катаешься до 70 кое как доходит при -5 на улице.
Вопрос такой:
1.Можно диагностикой BMW выявить не исправность термоса?
2.А ни может глючить датчик температуры ДВС или стрелка в приборке?
меняй термостат. нечего там вычислять. и подношение принеси Богу БМВэшников и самого БМВ за то, что он у тебя в открытом положении заклинил, а не в закрытом))) вернее- наоборот. но не суть. так понятнее будет))))
Да тоже думаю на него, буду деагностировать мацать патрубки)
Летом ещё муфта громко работала, думаю что она тоже подходит.. хотелось бы исключить датчик температуры. Он где стоит если смотреть на двс, слева под бочком? Какой патрубок мацать то?
Да тоже думаю на него, буду деагностировать мацать патрубки)
Летом ещё муфта громко работала, думаю что она тоже подходит.. хотелось бы исключить датчик температуры. Он где стоит если смотреть на двс, слева под бочком? Какой патрубок мацать то?
дачик который показывает на приборку, стоит на тгбц под впускным коллектором в районе 6 цилиндра.
там нечего вычислять. еще раз говорю- просто поменяй термостат!
vfiuchcikicshuusrch
01.12.2017, 09:59
сегодня заметил что клапан печки (мембраны в которых меняют, но у меня он один, без климата) издает стук раз в 3 секунды примерно. такой стук, что отдавало в педаль тормоза, и я уж думал что двиг помер %) но тачка ехала как обычно... вычислил открыв капот и тактильно нашел источник стука.
умер он ? не должен стучать ?
Добавлено через 12 минут
вычитал в инете, что стучит при недостатке ОЖ. у меня как раз недостаток :(
не должен стучать ?
должен, там же обычный соленоид ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])внутри
вычитал в инете, что стучит при недостатке ОЖрекомендую поменьше интернету верить, а больше головой думать :)
а то будешь по колесам пинать в надежде что само починится :)
vfiuchcikicshuusrch
01.12.2017, 11:26
раньше не слышал такого звука, последнюю неделю антифриз через дырявый радиатор быстро уходит... поэтому похоже на правду, то что прочитал.
по ссылке соленоидный двигатель порадовал :)))) агонь! :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot