PDA

Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58

region15
06.11.2015, 19:06
Даже дешевле можно: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]_order=-1&user_addr=-1&delivery_days=0&type_price=-1&code_man=-1&location_metro=-1&rating=-1&price_min=null&price_max=null

кнопка справа.:o

Так я ж уже нажал)))
я глянул совместимость, не нашел м52туб20, есть 2.5 и 2.8, точно норм встанет?)

Yas535
06.11.2015, 19:14
Vin надо

Yas535
06.11.2015, 19:29
region15, специально для Вас, если мотор ТУ:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

region15
06.11.2015, 19:56
region15, специально для Вас, если мотор ТУ:

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

зафиксировал, еще раз благодарю!)

ValeraBum
08.12.2015, 03:30
зафиксировал, еще раз благодарю!)

Мы Mayle б/у брали другу, за 1 тыс., ездит без проблем)

245
13.03.2016, 23:43
считается ли нормальной данная температура?двигатель M52TUB25

Yas535
13.03.2016, 23:51
245, слишком холодно.

Mb3
28.04.2016, 13:16
Ребят выручайте, а то у меня уже голова кипит что с этими чудесами делать, в общем ситуация такая:не открывается термостат. Но суть в том что он рабочий ставил два новых и в кипятке кипятил их открываются, и на датчик идут импульсы и пробки нет (т.к. печка дует жарой). Что с ней делать я уже ума не приложу, help meeee пожалуйста:dash:

DME
28.04.2016, 13:19
а может он таки открывается?

Mb3
28.04.2016, 13:32
Нижний патрубок холодный, это при разогреве до 104гр. по 7 тесту. И кидаю провода на сам датчик термостата от аккума все равно патрубок нижний холодный.:crazy:

DME
28.04.2016, 13:38
Нижний патрубок холодный, это при разогреве до 104гр. по 7 тесту. И кидаю провода на сам датчик термостата от аккума все равно патрубок нижний холодный.:crazy:это означает, что нет циркуляции через радиатор. Причины - закрытый термостат, забитые патрубки или радиатор, ну и помпа, провернувшаяся на валу.

Mb3
28.04.2016, 15:21
:oВ общем ситуация немного изменилась, открыл я таки термостат принудительно под кинув к нему провода на прямую.
А как проверить помпу, не поделитесь опытом ну или ссылочкой?:o

Mb3
29.04.2016, 19:42
Разобрался я таки со своей головоломкой. В общем была причина в разлетевшейся помпе, она просто не качала и не хватало давления на большой круг.

Peco_Meco
29.04.2016, 23:42
Разобрался я таки со своей головоломкой. В общем была причина в разлетевшейся помпе, она просто не качала и не хватало давления на большой круг.

поди ещё оригинал стояла, с пластиковой крыльчаткой?

DME
30.04.2016, 08:20
Вискомуфту таки отрегулируй )) Помпа помпой, но виска у тебя гудит не из-за этого.

ZarD
27.06.2016, 19:06
Ребята, подскажите пожалуйста.
Мотор M54B30, не так давно вышла из строя доп. помпа и пока что еще не заменена, следующим стал расширительный бачок. Поставил MEYLE и геркон от старого оригинального бачка, после чего одолела ошибка check coolant level, хотя система прокачана и антифриза достаточно. Потом была все таки обнаружена течь через прокладку термостата. Прокладку заменили, но ошибка каждый раз появлялась. Грешили на геркон. Ездил пару дней и началась основная проблема - перегрев.
Пригнал на эвакуаторе в сервис, проверили температуру, колебалась от 98 до 110,
вискомуфта в порядке, помпа основная работает. Уехал и день ездил, поглядывая на стрелку температуры. Но вскоре опять стрелка начала двигаться к красной зоне, остановился, включил печку горячую на максимум, температура не стабилизировалась. Заглушил, проверил шланги. Нижний оказался едва теплым, а верхний горячим, после чего пришел к выводу, что вышел из строя термостат. Заменил на новый фирмы Machle и ездил довольный 3 дня, но к сожалению ситуация повторилась. Нижний шланг холодный, верхний горячий, печка дует холодным воздухом после переключения её на максимум, циркуляции нет. Куда смотреть?

karasic
28.06.2016, 13:06
Ребята, подскажите пожалуйста.
Мотор M54B30, не так давно вышла из строя доп. помпа и пока что еще не заменена, следующим стал расширительный бачок. Поставил MEYLE и геркон от старого оригинального бачка, после чего одолела ошибка check coolant level, хотя система прокачана и антифриза достаточно. Потом была все таки обнаружена течь через прокладку термостата. Прокладку заменили, но ошибка каждый раз появлялась. Грешили на геркон. Ездил пару дней и началась основная проблема - перегрев.
Пригнал на эвакуаторе в сервис, проверили температуру, колебалась от 98 до 110,
вискомуфта в порядке, помпа основная работает. Уехал и день ездил, поглядывая на стрелку температуры. Но вскоре опять стрелка начала двигаться к красной зоне, остановился, включил печку горячую на максимум, температура не стабилизировалась. Заглушил, проверил шланги. Нижний оказался едва теплым, а верхний горячим, после чего пришел к выводу, что вышел из строя термостат. Заменил на новый фирмы Machle и ездил довольный 3 дня, но к сожалению ситуация повторилась. Нижний шланг холодный, верхний горячий, печка дует холодным воздухом после переключения её на максимум, циркуляции нет. Куда смотреть?

проверять уровень антифриза визуально в расширительном бачке, когда он низкий то печка начинает дуть холодным, и термостат может быть неисправным и новым, убедиться в его работоспособности. Заполнить систему антифризом. поездить до рабочей температуры и проверить таки что термостат открывается.
Нижний патрубок радиатора не сразу горячим становится, таки радиатор для того и служит чтобы на вход него подавалась горячий антифриз, а на выходе был холодный, по крайней мере ощутимо холодней чем подается на вход.

5erDriver
27.07.2016, 01:47
Ребят подскажите как клапан в крышке проверять? 3-ю крышку меняю, после заглушения машины не слышу под капотом чтобы что-то стравливалось, а если открыть её то оттуда фонтан

545irbis
27.07.2016, 14:03
после заглушения машины не слышу под капотом чтобы что-то стравливалось
И не должно.

а если открыть её то оттуда фонтан
Всё правильно - не лезь в горячую систему.

Калямба 525
27.09.2016, 22:30
Народ, подскажите, кто знает. Чёт насторожила меня температура движка. Не поднимается выше 84-85 грд. На выходе из радиатора при повышении до 83-85 грд срабатывает доп. вентилятор, охлаждает до 80-ти грд и отключается. затем всё заново происходит. По-моему в радиатор ОЖ должна входить гораздо более горячая, чем 84 грд. Закралось у меня подозрение, что датчик не то кажет. Такое может быть? А из-за этого и расход 17л. Температура движка никогда не поднималась выше 87 грд. хотя двиг прогревается быстро.
А, ещё дело было вечером, я с вкл. фарами стоял, забыл выключить...:o

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58