Просмотр полной версии : Температура. Давление. Единая тема.
gangster32
21.07.2012, 23:23
Всем спасибо. Сегодня забрал машину из сервиса, вобщем проблема была в помпе (сорвало крыльчатку). Хорошо что все обошлось можно сказать и с мотором все впорядке.
Я тут услышал у себя бульканье на заглушенной машине - как ток мотор останавливается несколько секунд слышно бульканье какбудто антифриз кипит. Стрелка температуры ни на секунду не отклоняется от вертикали. Уровень антифриза на месте, по компу перегрева тоже вроде нету, 103 градуса кажется максимум. систему прокачивал тоже... там может еще что-то булькать? может булькать из-за сломанного подогрева термостата?
Я тут услышал у себя бульканье на заглушенной машине - как ток мотор останавливается несколько секунд слышно бульканье какбудто антифриз кипит. Стрелка температуры ни на секунду не отклоняется от вертикали. Уровень антифриза на месте, по компу перегрева тоже вроде нету, 103 градуса кажется максимум. систему прокачивал тоже... там может еще что-то булькать? может булькать из-за сломанного подогрева термостата?
никаких мыслей?
BMW E39 1996 года.
Вытек антифриз, машины закипела, вылезла надпись kuhlwassertemperatur, поехал в сто поменяли патрубок он порвался, и залили новый антифриз, т.к. старый вытек полностью, все сделали, выехал, где то часа два-два с половиной поездил опять эта страшная надпись. В чем может быть проблема?
Я тут услышал у себя бульканье на заглушенной машине - как ток мотор останавливается несколько секунд слышно бульканье какбудто антифриз кипит. Стрелка температуры ни на секунду не отклоняется от вертикали. Уровень антифриза на месте, по компу перегрева тоже вроде нету, 103 градуса кажется максимум. систему прокачивал тоже... там может еще что-то булькать? может булькать из-за сломанного подогрева термостата?
наткнулся на отключенную помпу внизу радиатора - интересно из-за этого могло быть такое?
supervisor
27.09.2012, 12:00
Все, мозг мне вынесло окончательно, на выходных скидываю головы. Пробка не причем, воздуха в системе прокачиваю, но на горячую всеравно откуда-то берутся газы
писал еще в апреле, проблему решал долго...........
Еще патрубки на холодную спадались.
Снял головы (m62), меня удивило что все в норме. Прокладки целые, плоскости померял - ровные. Выработки на цилиндрах минимум. Меня волновал еще жор масла литр в неделю, но когда разобрал увидел поломаный маслоотделить, я подумал что масло всасывает во впуск именно с него.... Начал все постепенно перебирать, мыть, притирка клапанов, замена мск... на все про все недели две по вечерам.
Процесс дошел до установки головок на место, кручу вал на 45 гр. до вмт, и тут ... сразу не хватило ума при сняти покрутить вал... 2й и 6й поршня стояли в вмт, но когда ушли вниз на цилиндрах оказались задиры, даже канавы по 5 мм!!!.
Я думаю скорее всего где-то в блоке была трещина, такие канавы только лопнувшие кольца могли натворить.
Дальше заказ двигателя на [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] норм контора.
Пришел агрегат, в отличном состоянии не считая треснутого поддона. Правда никасил. Ставил долго. Затем неделя испытаний, замена расширительного бачка в результате течки и один интересный момент, когда залил жидкость не закручивая пробку завел двигатель и увидел что с обратки бьет струйка, на старом бачке такого не было!!! Отверстие было попросту забито! Так вот спадание шлангов при остывании мотора по всей видимости и вызвано забиванием этого отверстия либо трещиной гбц/блока при исправно крышке рб.
После замены двигателя и бочка отъездил уже 2 месяца, все в норме, патрубки тугие, но не каменные, на холодную не спадаются, температура в норме.
Напрягает один момент, кто сталкивался отзавитесь, на патрубках нового радиатора ниссенс нет буртиков! точнее один и то полукольцом и шланги нормально не затягиваются, на стандартном хомуте верхний так и наровит слезть при длительной эксплуатации. Поставил савдэповский с болтом на 10.
Сейчас опять вылезла проблема, порвало по вдоль шланг с задней части двигла на клапана печки, все время сопливил гад, что только не делал с ним. Заказал сейчас новый. Вот еще, у меня отсутствует доп. помпа с клапанами, старый "хозяин" поставил огородный тройник вместо них, может это влиять на работу СО?
И еще если под капотом немного сопливит фриз, может из-за этого вонять в салоне? или все же это радиатор печки?
Добрый день. Вот такая проблема. Поставил на печку дополнительный насос так как моя вообще не гоняет, тепло в салон (сломалась). Но вылезла другая проблема. Температура ДВС поднимается по тесту 118, но стрелка вверх идет. Шланги охл. системы чуть теплые. В салон гонит только холодный воздух. До замены было все нормально. Что может быть? Завоздушина система? Если то как ее прокачать.
Ребят, есть вопрос, купил машину недавно, так что возможно вопрос прозвучит глупо)....вообщем имею 525(м54),как только завожу машину(холодную), сразу же начинает работать вентилятор на радиаторе, так должно быть?
Ребят, есть вопрос, купил машину недавно, так что возможно вопрос прозвучит глупо)....вообщем имею 525(м54),как только завожу машину(холодную), сразу же начинает работать вентилятор на радиаторе, так должно быть?
долго работает? или вообще- постоянно?
сергеич2
15.11.2012, 22:08
Ребят, есть вопрос, купил машину недавно, так что возможно вопрос прозвучит глупо)....вообщем имею 525(м54),как только завожу машину(холодную), сразу же начинает работать вентилятор на радиаторе, так должно быть?
ДА не долго
Добавлено через 3 минуты
наткнулся на отключенную помпу внизу радиатора - интересно из-за этого могло быть такое?100% у меня после как заглушиш эл.помпа еще некоторое время работает гоняет антифриз.Без нее в горде на холостых в салоне будет дубак.
Добавлено через 1 минуту
Добрый день. Вот такая проблема. Поставил на печку дополнительный насос так как моя вообще не гоняет, тепло в салон (сломалась). Но вылезла другая проблема. Температура ДВС поднимается по тесту 118, но стрелка вверх идет. Шланги охл. системы чуть теплые. В салон гонит только холодный воздух. До замены было все нормально. Что может быть? Завоздушина система? Если то как ее прокачать.
ТИС там подробнейшим образом написано как прокачать систему.Температура лезет повидимому из-за воздуха в системе он горячее чем антифриз.Что и куда ты поставил и вместо чего и что там у тебя не гоняет я не понял.Первым делом смотри термостат.
долго работает? или вообще- постоянно?
Я не знаю даже, завожу, смотрю работает, закрываю капот,еду...
Ребят, есть вопрос, купил машину недавно, так что возможно вопрос прозвучит глупо)....вообщем имею 525(м54),как только завожу машину(холодную), сразу же начинает работать вентилятор на радиаторе, так должно быть?
Все нормально. Вискомуфта такая
начинает работать вентилятор на радиаторе, так должно быть?
о каком вентиляторе речь ?
большой вентилятор для охл. радиатора....
Добавлено через 46 секунд
Все нормально. Вискомуфта такая
успокоил...спасибо...
Добавлено через 1 минуту
Все нормально. Вискомуфта такая
ок, спасибо, что успокоил:nice:
большой вентилятор для охл. радиатора....
Добавлено через 46 секунд
успокоил...спасибо...
они оба большие
один электро, перед радиатором
второй за радиатором, крыльчатка на вискомуфте
если речь о втором, то, как выше написали, он и должен работать постоянно
Речь о крыльчатке на вискомуфте,......всё понял,- спасибо!, вопрос снят......
alexregion86
30.11.2012, 10:21
Добрый день. Такая проблема. Залил свечи, поменял, долго крутили,прикуривали, завели! Через секунд 10 загорелась лейка масло и комп выдал ошибку OIL PRESS нет давления. Что может быть. Может бензин попал в масло и сделал его очень жидким. Гидрокомпенсаторы не стучат. Помогите!
alexregion86
01.12.2012, 18:00
Спасибо всем за помощь!!! Замена масла решило проблему!
всем привет столкнулся с проблемой капает антифриз из радиатора слева штуцер вверху стоит от которого тонкий шланг уходит на расширительный бачек вот этот штуцер немного вылез из радиатора и из под него подкапывает антифриз, вопрос в том это лечится как то или радиатор нада менять? машина рестаил двиг М52ту
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot