Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную
Суть проблемы в следующем,сдается мне,что на холодную у меня переливает при первом запуске,симптомы очевидны:резкий специфический запах бенза из трубы,начинает троить,-сегодня с утра Митфаер по трем цилиндрам выскочил,загорелся чек,выключил зажигание,завел,все гуд,ни троения,чек погас,выхлоп в норме.
Вопрос:что влияет на топливную смесь в первую очередь? Ошибок(кроме Митфаера) нет вообще по движку,свечи новые,катушки работают,форсунки в норме,лямды новые и 100% рабочие, сам грешу на ДМРВ. У кого есть какие предположения,думаю именно из-за этого у меня и подтраивает на холодную переодически,надоело,решил победить данный трабл любой ценой!
Гидрокомпенсаторы.
Александр М60
11.01.2011, 00:48
А что даст первое включение зажигания кроме доп подачи топлива?
да ничего (но ведь сделать то не сложно). а лучше 2 раза повернуть. просто хочу посмотреть на изменения. мне проверить негде, так что все в ваших руках.
545irbis
11.01.2011, 00:51
В средине недели будет М54 В20, а утром проверю на М54 В30.
Александр М60
11.01.2011, 01:08
Гидрокомпенсаторы.
компенсаторы такие как у него стоят и на м52 и м52 ту и м50 и т.д. но там то таких проблем нет. объясни? проблема только на м54......
кстати ты как то в своей теме писал что у тебя есть авто с такими проблемами и сказал что сомневаешься что это гидрики.....и потом ни слуху ни духу.
при запуске мотор не стучит компенсаторами без масла и компрессия наверняка не 0 если предположить что он завис. или я не прав?
вибрация и пропуски зажигания - вещи вообще разные (для справки) а тут речь не о вибрации - читай внимательнее.
"начинает троить" - это тоже вибрация,только уже в сильной стадий.:smile:
и все это всегда сопровождается пропусками.
так что...
Алексей 530
11.01.2011, 07:46
Ребят! Ну вы сами посудите... При чем тут гидрокомпенсаторы??? При запуске двигателя происходит сбой в работе электроники, из-за чего происходят пропуски в зажигании, записывается ошибка и лечится это перезапуском системы... Вывод отсюда напрашивается сам (обсуждали это выше) негерметичность форсунок, ошибка датчика температуры или еще что-то... Кстати Саня правильно написал, что несложно повключать-выключать зажигание перед заводом и проверить данную проблему... Зачем? - Затем, что если проблема висит в электронике, то должна (наверное) исчезнуть и машина после таких манипуляций заведется на холодную без проблем (если не залит коллектор и цилиндры бензином)...:victory: Надеюсь все поняли мою мысль...:blush::z_1:
Типичный вариант:
"На холодную": заводишь, как только прогревочные обороты упали - "троит", DME отключает цилиндр, чтобы не убить катализатор, лямбда (смотря какая DME) успевает записать ошибку "fuel trim exeeded" + ошибки по воспламенению...
Перезаводишь - все нормально.
Моя версия и практика - зависание гк - не дает клапану закрываться, пока прогрев ГБЦ не выбирает зазор.
Замена (иногда и промывка) гк проблему снимает.
Алексей 530
11.01.2011, 11:47
пока прогрев ГБЦ не выбирает зазор
О каком прогреве ты говоришь???:blink: Если завели, заглушили и снова завели...:wink1:
О каком прогреве ты говоришь???:blink: Если завели, заглушили и снова завели...:wink1:
О каком интервале речь? 1 секунда? 2?
Алексей 530
11.01.2011, 12:09
Ну хотябы 3-5...:rolleyes2:
3-5 секунд после повторной перезаводки и авто не "троит"? Можно посмотреть этот экземпляр?
Алексей 530
11.01.2011, 12:19
Можно посмотреть этот экземпляр?
У меня!!! Да и парни писали о том же... Правда у меня за год было такое 2 или 3 раза!!!
Александр М60
11.01.2011, 12:28
"начинает троить" - это тоже вибрация,только уже в сильной стадий.:smile:
и все это всегда сопровождается пропусками.
так что...
еще раз - вибрация и пропуски - вещи разные. порваная подушка ДВС влечет за собой вибрацию, оторванная лопасть крыльчатки и т.д. но пропуски увы не вызывает:smile:.и если в теме ты просишь помочь вылечить вибрацию, а не пропуски, то думаю дальше ты все поймешь......
ЗЫ. Ждем irbis545 и его результаты
компенсаторы такие как у него стоят и на м52 и м52 ту и м50 и т.д. но там то таких проблем нет. объясни? проблема только на м54......
кстати ты как то в своей теме писал что у тебя есть авто с такими проблемами и сказал что сомневаешься что это гидрики.....и потом ни слуху ни духу.
при запуске мотор не стучит компенсаторами без масла и компрессия наверняка не 0 если предположить что он завис. или я не прав?
1.Гк при такой проблеме никаким стуком себя не проявляют. Стук характерен для _пустого_ гк, который хронически не держит масло, а здесь мы говорим о некоем положении, которое мешает клапану закрываться - как такой гк может быть "пустым"?
2."Холодная" компрессия равная 0, или около - это встречается сплошь и рядом, но никакого отношения к проблеме она не имеет (устраняли и сравнивали). Речь идет о оборотах стартера при измерении компрессии - то есть о 60-100 об/мин, в то время как при проблемах с гк мы говорим об очень узком диапазоне оборотов порядка 600-1000 об/мин, что на порядок больше. Попадая в бОльшие обороты мы не имеем проблемы в виде отключения цилиндра - там уже силы инерции решают проблему закрытия клапана.
Как ведет себя гк в этом режиме невозможно понять при помощи стартерных "прокруток" с измерением компресии...
Добавлено через 1 минуту
У меня!!! Да и парни писали о том же... Правда у меня за год было такое 2 или 3 раза!!!
Я речь веду о _постоянной_ проблеме "холодного троения".
Если же это процесс апериодический и редкий - я бы топливную систему для начала бы проверил....
545irbis
11.01.2011, 12:40
Уже есть результат.
Вчера вечером на М52 В30 заменили компенсаторы(жвигатель, по нарастающей, выдавал перебои зажигания по 3-му и 4-му цилиндрам, парни остались позднее и заменили ГК на подозрительных цилиндрах - 8шт. ГК. ) сегодня утром запуск ДВС прошёл успешно, сейчас повторили - нет ошибок. Возможно, что положительная температура на улице, возможно совпадение, но двигатель работает ровно. Клиента отпустили без оплаты, до конца недели ждём результат.
Уже есть результат.
Вчера вечером на М52 В30 заменили компенсаторы(жвигатель, по нарастающей, выдавал перебои зажигания по 3-му и 4-му цилиндрам, парни остались позднее и заменили ГК на подозрительных цилиндрах - 8шт. ГК. ) сегодня утром запуск ДВС прошёл успешно, сейчас повторили - нет ошибок. Возможно, что положительная температура на улице, возможно совпадение, но двигатель работает ровно. Клиента отпустили без оплаты, до конца недели ждём результат.
:victory:
P.S.Вообще-то эта проблема уже RTFM - в TIS есть. :)
Александр М60
11.01.2011, 12:58
Уже есть результат.
Вчера вечером на М52 В30 заменили компенсаторы(жвигатель, по нарастающей, выдавал перебои зажигания по 3-му и 4-му цилиндрам, парни остались позднее и заменили ГК на подозрительных цилиндрах - 8шт. ГК. ) сегодня утром запуск ДВС прошёл успешно, сейчас повторили - нет ошибок. Возможно, что положительная температура на улице, возможно совпадение, но двигатель работает ровно. Клиента отпустили без оплаты, до конца недели ждём результат.
М54 В30 ток у нас эксперимент должен был заключаться в другом.....не в замене компенсаторов. так что ждем следующий авто:z_4:
Алексей 530
11.01.2011, 13:01
М54 В30 ток у нас эксперимент должен был заключаться в другом
Плюсуюсь!!!:victory:
Александр М60
11.01.2011, 13:01
1.Гк при такой проблеме никаким стуком себя не проявляют. Стук характерен для _пустого_ гк, который хронически не держит масло, а здесь мы говорим о некоем положении, которое мешает клапану закрываться - как такой гк может быть "пустым"?
дык почему эта проблема только на м54? хотя компенсаторы стоят на большой линейке моторов бмв.
Алексей 530
11.01.2011, 13:03
двигатель, по нарастающей, выдавал перебои зажигания по 3-му и 4-му цилиндрам
И это немного не та помоему проблема, о которой мы тут рассуждаем...:rolleyes2:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot