PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

wildbox
11.01.2011, 00:48
Суть проблемы в следующем,сдается мне,что на холодную у меня переливает при первом запуске,симптомы очевидны:резкий специфический запах бенза из трубы,начинает троить,-сегодня с утра Митфаер по трем цилиндрам выскочил,загорелся чек,выключил зажигание,завел,все гуд,ни троения,чек погас,выхлоп в норме.
Вопрос:что влияет на топливную смесь в первую очередь? Ошибок(кроме Митфаера) нет вообще по движку,свечи новые,катушки работают,форсунки в норме,лямды новые и 100% рабочие, сам грешу на ДМРВ. У кого есть какие предположения,думаю именно из-за этого у меня и подтраивает на холодную переодически,надоело,решил победить данный трабл любой ценой!

Гидрокомпенсаторы.

Александр М60
11.01.2011, 00:48
А что даст первое включение зажигания кроме доп подачи топлива?
да ничего (но ведь сделать то не сложно). а лучше 2 раза повернуть. просто хочу посмотреть на изменения. мне проверить негде, так что все в ваших руках.

545irbis
11.01.2011, 00:51
В средине недели будет М54 В20, а утром проверю на М54 В30.

Александр М60
11.01.2011, 01:08
Гидрокомпенсаторы.
компенсаторы такие как у него стоят и на м52 и м52 ту и м50 и т.д. но там то таких проблем нет. объясни? проблема только на м54......
кстати ты как то в своей теме писал что у тебя есть авто с такими проблемами и сказал что сомневаешься что это гидрики.....и потом ни слуху ни духу.
при запуске мотор не стучит компенсаторами без масла и компрессия наверняка не 0 если предположить что он завис. или я не прав?

ChipX
11.01.2011, 07:09
вибрация и пропуски зажигания - вещи вообще разные (для справки) а тут речь не о вибрации - читай внимательнее.

"начинает троить" - это тоже вибрация,только уже в сильной стадий.:smile:
и все это всегда сопровождается пропусками.
так что...

Алексей 530
11.01.2011, 07:46
Ребят! Ну вы сами посудите... При чем тут гидрокомпенсаторы??? При запуске двигателя происходит сбой в работе электроники, из-за чего происходят пропуски в зажигании, записывается ошибка и лечится это перезапуском системы... Вывод отсюда напрашивается сам (обсуждали это выше) негерметичность форсунок, ошибка датчика температуры или еще что-то... Кстати Саня правильно написал, что несложно повключать-выключать зажигание перед заводом и проверить данную проблему... Зачем? - Затем, что если проблема висит в электронике, то должна (наверное) исчезнуть и машина после таких манипуляций заведется на холодную без проблем (если не залит коллектор и цилиндры бензином)...:victory: Надеюсь все поняли мою мысль...:blush::z_1:

wildbox
11.01.2011, 11:43
Типичный вариант:

"На холодную": заводишь, как только прогревочные обороты упали - "троит", DME отключает цилиндр, чтобы не убить катализатор, лямбда (смотря какая DME) успевает записать ошибку "fuel trim exeeded" + ошибки по воспламенению...

Перезаводишь - все нормально.

Моя версия и практика - зависание гк - не дает клапану закрываться, пока прогрев ГБЦ не выбирает зазор.

Замена (иногда и промывка) гк проблему снимает.

Алексей 530
11.01.2011, 11:47
пока прогрев ГБЦ не выбирает зазор

О каком прогреве ты говоришь???:blink: Если завели, заглушили и снова завели...:wink1:

wildbox
11.01.2011, 11:55
О каком прогреве ты говоришь???:blink: Если завели, заглушили и снова завели...:wink1:

О каком интервале речь? 1 секунда? 2?

Алексей 530
11.01.2011, 12:09
Ну хотябы 3-5...:rolleyes2:

wildbox
11.01.2011, 12:14
3-5 секунд после повторной перезаводки и авто не "троит"? Можно посмотреть этот экземпляр?

Алексей 530
11.01.2011, 12:19
Можно посмотреть этот экземпляр?

У меня!!! Да и парни писали о том же... Правда у меня за год было такое 2 или 3 раза!!!

Александр М60
11.01.2011, 12:28
"начинает троить" - это тоже вибрация,только уже в сильной стадий.:smile:
и все это всегда сопровождается пропусками.
так что...
еще раз - вибрация и пропуски - вещи разные. порваная подушка ДВС влечет за собой вибрацию, оторванная лопасть крыльчатки и т.д. но пропуски увы не вызывает:smile:.и если в теме ты просишь помочь вылечить вибрацию, а не пропуски, то думаю дальше ты все поймешь......
ЗЫ. Ждем irbis545 и его результаты

wildbox
11.01.2011, 12:38
компенсаторы такие как у него стоят и на м52 и м52 ту и м50 и т.д. но там то таких проблем нет. объясни? проблема только на м54......
кстати ты как то в своей теме писал что у тебя есть авто с такими проблемами и сказал что сомневаешься что это гидрики.....и потом ни слуху ни духу.
при запуске мотор не стучит компенсаторами без масла и компрессия наверняка не 0 если предположить что он завис. или я не прав?

1.Гк при такой проблеме никаким стуком себя не проявляют. Стук характерен для _пустого_ гк, который хронически не держит масло, а здесь мы говорим о некоем положении, которое мешает клапану закрываться - как такой гк может быть "пустым"?

2."Холодная" компрессия равная 0, или около - это встречается сплошь и рядом, но никакого отношения к проблеме она не имеет (устраняли и сравнивали). Речь идет о оборотах стартера при измерении компрессии - то есть о 60-100 об/мин, в то время как при проблемах с гк мы говорим об очень узком диапазоне оборотов порядка 600-1000 об/мин, что на порядок больше. Попадая в бОльшие обороты мы не имеем проблемы в виде отключения цилиндра - там уже силы инерции решают проблему закрытия клапана.

Как ведет себя гк в этом режиме невозможно понять при помощи стартерных "прокруток" с измерением компресии...

Добавлено через 1 минуту
У меня!!! Да и парни писали о том же... Правда у меня за год было такое 2 или 3 раза!!!

Я речь веду о _постоянной_ проблеме "холодного троения".

Если же это процесс апериодический и редкий - я бы топливную систему для начала бы проверил....

545irbis
11.01.2011, 12:40
Уже есть результат.
Вчера вечером на М52 В30 заменили компенсаторы(жвигатель, по нарастающей, выдавал перебои зажигания по 3-му и 4-му цилиндрам, парни остались позднее и заменили ГК на подозрительных цилиндрах - 8шт. ГК. ) сегодня утром запуск ДВС прошёл успешно, сейчас повторили - нет ошибок. Возможно, что положительная температура на улице, возможно совпадение, но двигатель работает ровно. Клиента отпустили без оплаты, до конца недели ждём результат.

wildbox
11.01.2011, 12:41
Уже есть результат.
Вчера вечером на М52 В30 заменили компенсаторы(жвигатель, по нарастающей, выдавал перебои зажигания по 3-му и 4-му цилиндрам, парни остались позднее и заменили ГК на подозрительных цилиндрах - 8шт. ГК. ) сегодня утром запуск ДВС прошёл успешно, сейчас повторили - нет ошибок. Возможно, что положительная температура на улице, возможно совпадение, но двигатель работает ровно. Клиента отпустили без оплаты, до конца недели ждём результат.

:victory:

P.S.Вообще-то эта проблема уже RTFM - в TIS есть. :)

Александр М60
11.01.2011, 12:58
Уже есть результат.
Вчера вечером на М52 В30 заменили компенсаторы(жвигатель, по нарастающей, выдавал перебои зажигания по 3-му и 4-му цилиндрам, парни остались позднее и заменили ГК на подозрительных цилиндрах - 8шт. ГК. ) сегодня утром запуск ДВС прошёл успешно, сейчас повторили - нет ошибок. Возможно, что положительная температура на улице, возможно совпадение, но двигатель работает ровно. Клиента отпустили без оплаты, до конца недели ждём результат.
М54 В30 ток у нас эксперимент должен был заключаться в другом.....не в замене компенсаторов. так что ждем следующий авто:z_4:

Алексей 530
11.01.2011, 13:01
М54 В30 ток у нас эксперимент должен был заключаться в другом

Плюсуюсь!!!:victory:

Александр М60
11.01.2011, 13:01
1.Гк при такой проблеме никаким стуком себя не проявляют. Стук характерен для _пустого_ гк, который хронически не держит масло, а здесь мы говорим о некоем положении, которое мешает клапану закрываться - как такой гк может быть "пустым"?
дык почему эта проблема только на м54? хотя компенсаторы стоят на большой линейке моторов бмв.

Алексей 530
11.01.2011, 13:03
двигатель, по нарастающей, выдавал перебои зажигания по 3-му и 4-му цилиндрам

И это немного не та помоему проблема, о которой мы тут рассуждаем...:rolleyes2:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60