PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

Урри
21.11.2014, 16:43
Я раньше уже писал про диагнозу. Не охота еще раз.

Урри
25.11.2014, 19:48
Сегодня пришел комплект из клапана и 2-ух трубок. Видон у нижней трубки, конечно... за что там 800 рэ? Ладно, теперь осталось время выкроить на замену.

Carlos
26.11.2014, 14:51
В один день появился букет проблем:

1) Плохо заводится. На улице всего -5. Аккум, свечи, масло - новые. Крутит очень бодро, но с трудом схватывает. Чаще со 2 раза только удаётся завести. До этого было, как говорится, с пол-оборота.

2) После запуска движок колбасит, троит. Приходится держать 1500 оборотов, чтобы прогрелся, иначе глохнет.

3) На педаль газа реагирует тупо. Резко тронуться с места невозможно. Давишь в пол, например, сперва не реагирует, тупит, затем немножко дёрнется и вяло поедет. Динамика сильно ухудшилась. Приёмистость пропала. Не едет, одним словом.

4) На нейтралке обороты могут плавать, падать, стрелка расходомера бывает поднимается до 10 и обратно падает.

Сегодня отогнал машину на диагностику. Очень жаль, что из-за работы не могу присутствовать и всё рассказать диагносту и расспросить.

Звонили, сказали, подозрение на датчик коленвала. Чтобы проверить, надо новый рабочий поставить. Заказали, жду до завтра.

У меня такой вопрос. Что значит "подозрение"? Точно определить диагностика не позволяет разве?

Ну и что скажете, что ещё может быть?

Забыл сказать, 2 литра м52 движок.

kol9n
26.11.2014, 16:16
Когда были на м52 проблемы с датчиком коленвала диагностика показала,по нему кучу ошибок

Accelero
26.11.2014, 19:36
Точно определить диагностика не позволяет разве?
Было бы все так просто.... Датчик колена, к примеру, может не давать ошибки но работать через опу. Терли уже за эту тему. Набери в яндексе "осциллограмма датчика положения коленчатого вала".

alvlad
26.11.2014, 20:27
давайте, диагносты, рассказывайте, как с помощью общедоступных прог (инпа, дис, рейн, тест-о) изобличить дпкв.:)
понятно, что график смотреть, но в тест-о я не нашел почему-то... плохо искал, видимо.

Accelero
26.11.2014, 21:27
изобличить дпкв
Если нет ошибки то этим:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

alvlad
26.11.2014, 21:56
Надо купить...
Спасибо))
Я программу спрашивал;)

Carlos
27.11.2014, 22:44
В один день появился букет проблем:

1) Плохо заводится. На улице всего -5. Аккум, свечи, масло - новые. Крутит очень бодро, но с трудом схватывает. Чаще со 2 раза только удаётся завести. До этого было, как говорится, с пол-оборота.

2) После запуска движок колбасит, троит. Приходится держать 1500 оборотов, чтобы прогрелся, иначе глохнет.

3) На педаль газа реагирует тупо. Резко тронуться с места невозможно. Давишь в пол, например, сперва не реагирует, тупит, затем немножко дёрнется и вяло поедет. Динамика сильно ухудшилась. Приёмистость пропала. Не едет, одним словом.

4) На нейтралке обороты могут плавать, падать, стрелка расходомера бывает поднимается до 10 и обратно падает.

Сегодня отогнал машину на диагностику. Очень жаль, что из-за работы не могу присутствовать и всё рассказать диагносту и расспросить.

Звонили, сказали, подозрение на датчик коленвала. Чтобы проверить, надо новый рабочий поставить. Заказали, жду до завтра.

У меня такой вопрос. Что значит "подозрение"? Точно определить диагностика не позволяет разве?

Ну и что скажете, что ещё может быть?

Забыл сказать, 2 литра м52 движок.

Заменил датчик коленвала. Все симптомы пропали. Машина поехала. Ура!

Но осталась одна мелочь. Стрелка расходомера по-прежнему не в адеквате. Например, сняв авто с передачи и катясь на нейтралке, стрелка сперва упадёт в ноль, затем медленно поднимется до 10-12, и после медленно обратно возвращается в ноль. Что за фигня? Куда теперь смотреть?

Carlos
02.12.2014, 22:20
Заменил датчик коленвала. Все симптомы пропали. Машина поехала. Ура!

Спустя несколько дней снова та же хрень. На холодную движок троит и глохнет.

В чём ещё может быть дело?
Завтра на диагностику. Снова 1000р, пипец. Мне вот непонятно, неужели невозможно было сразу определить все проблемные места, когда делали диагностику первый раз? Ну если не точные узлы, то хотя бы потенциальные?

Получается, что несколько дней назад мне сделали диагностику и заменили датчик. Оплатил. Пару дней поездил. Сейчас снова проблема и снова обращаюсь. Допустим, что-то снова поменяют, опять оплата диагностики. Хорошо, если на этом всё. А если снова движка затупит? Третий раз оплачивать диагностику? Это нормальная практика? Разве сразу нельзя увидеть все неисправные узлы на данный момент и заменить разом всё?

А то мне начинает казаться, что к примеру обнаружили 10 проблем, и вместо того, чтобы сразу их все устранить, мне устраняют по одной, и каждый раз диагностика и 1000р.

Урри
11.12.2014, 17:08
Ну вот. Дошли руки. Поменял наконец квкг с патрубками. Тот, что идет к щупу был забит полностью! Сосок, на который тот патрубок натягивался еле пробили. Открыл мембрану, а она дубовая, как пластик и дырки имеются. Поставил все оригинальное. Посмотрю, как с утра поведет себя.

Калямба 525
11.12.2014, 18:02
Ну вот. Дошли руки. Поменял наконец квкг с патрубками. Поставил все оригинальное. Посмотрю, как с утра поведет себя.

Машину не узнаешь.

Урри
12.12.2014, 05:50
Машину не узнаешь.

Аааааа! С утра никакой болтанки. Все тихо и ровно.:z_7:
Ну наконец-то.

Урри
07.01.2015, 08:25
Вот. Прошел всего месяц, как поставил новый датчик распредвала, и сегодня опять началось. Все те же симптомы. Из-за мороза чтоль датчик заглючил? Уже и так vdo поставил. Неужели только на месяц хватило...

Добавлено через 8 часов 58 минут
Сегодня минус 20. Так как теперь, чтобы завестись надо крутить стартером долго - аккумулятора не хватило. Как все не вовремя:angry:

Калямба 525
07.01.2015, 11:19
Они, в этом случае как выглядеть будут? Извините за вопрос...

Это ты про свечи спросил.
Вот: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

moroz-78
07.01.2015, 12:18
Гидрики, как бы не хотелось верить в чудеса!

Калямба 525
07.01.2015, 13:25
Или VANOS... Кольца устали.

moroz-78
07.01.2015, 13:32
Колян, там тогда еще букет симптомов будет, а тут как бы их и нет.

Алексей 530
07.01.2015, 13:38
На 52-х однованосных моторах рекомендую одновременно менять ДПРВ и ДПКВ, т.к. время выхода их из строя практически одинаковое (если не меняли уже како-дибо из них ранее) исходя из опыта...

Урри
08.01.2015, 14:21
Гидрики, как бы не хотелось верить в чудеса!

Симптомы не совсем. Двигатель работает идеально ровно. Дольше заводится и плохо тянет на низких оборотах. В остальном все тихо и ровно.

Добавлено через 2 минуты
На 52-х однованосных моторах рекомендую одновременно менять ДПРВ и ДПКВ, т.к. время выхода их из строя практически одинаковое (если не меняли уже како-дибо из них ранее) исходя из опыта...

Склонен согласиться, что дпкв надо тоже поменять. Сегодня смотаюсь на диагностику и посмотрим, что покажет

Добавлено через 1 минуту
Это ты про свечи спросил.
Вот: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Спасибо. Очень наглядно.

Добавлено через 1 минуту
Или VANOS... Кольца устали.

Сомневаюсь. Слишком тихо и ровно работает.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60