PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60

Artur99
10.11.2016, 14:25
Обороты не завышены. С ними все норм. Только как я описал падают они и машина подгазовывает чтобы не заглохнуть. Все это в пределах 1000 оборотов происходит..
у меня тоже самое... 2.8 м52ту колбасня проходит когда на датчике тмпературы стрелка выползает за синию полосу... :dash:

Xbirus
10.11.2016, 19:11
у меня тоже самое... 2.8 м52ту колбасня проходит когда на датчике тмпературы стрелка выползает за синию полосу... :dash:
Пытался как то найти решение проблемы?

Artur99
11.11.2016, 17:14
Пытался как то найти решение проблемы?
ну пишут тут же, что виной тому гидрокомпенсаторы.
клапана не закрываются до конца, по мере прогрева по лз идет нарушение , эбу отключает данный поршень, отсюда и колбасня.
я не знаю, но в инпе есть параметр синхронность движения поршней, так вот в пуск у меня 5 цилиндр не синхронно... судя по графику. надо к грамотному диагносту ехать.

Accelero
11.11.2016, 18:31
ну пишут тут же, что виной тому гидрокомпенсаторы.
клапана не закрываются до конца
Скорее наоборот - не открываются до конца и лязг при этом в башке слышен будет ощутимый. Не закрываться может если гидрик заклинит (что крайне редко бывает).
так вот в пуск у меня 5 цилиндр не синхронно...
Здесь виной может быть текущая форсунка. Рампа под давлением, форсунка капает в горшок, смывается масляная плёнка и компрессия падает в этом цилиндре, плюс закидывает свечу. Была такая хрень - помыл форсы и прошла. Кстати почему то все ленятся свечки достать - все сразу ясно станет - в пятом горшке она самая засратая будет.

Artur99
14.11.2016, 16:08
Скорее наоборот - не открываются до конца и лязг при этом в башке слышен будет ощутимый.первые 5-10 сек. стучок гидриков был... поменял масло, 10 минуткой промыл, пока стука не было.



Рампа под давлением, форсунка капает в горшок, смывается масляная плёнка и компрессия падает в этом цилиндре, плюс закидывает свечу. Была такая хрень - помыл форсы и прошла.
:drinks: спасибо. Пойду Тунап закуплю :)

Шурик523
23.11.2016, 08:36
День добрый....у меня такая проблема...двигатель м52в25 сначала пропала динамика...были заикания при нажатии на дросель...саазали умер дпрв...купил делфи...поставил стало еще хуже....поменял на своем датчике изоляцию...ставлю...сначала поехала хорошо ... потом вообще на холостых начала вибрировать....поменял квкг...не помогло...сейчас с наступлением холодов вообще плохо заводиться...глохнет постоянно....и еще если хорошо газануть из трубы вода прям шпарит напором....

Калямба 525
23.11.2016, 15:02
и еще если хорошо газануть из трубы вода прям шпарит напором....
Ну, эт нормально. Конденсат вылетает из выхлопной системы.
Посмотри повнимательнее провод родного ДПРВ. Возможно не только изоляция накрылась, но ещё и сам проводник переломился.
А так смотри подсосы, давление в рампе (бензонасос, сетка в баке, фильтр)...

Accelero
23.11.2016, 15:05
Шурик523, шнурок бы тебе (INPA) - посмотреть ошибки, что кажет датчик температуры и т.д., а то так всю тачку перетряхнешь, а дело будет в копеечном датчике температуры.

Carlos
23.11.2016, 15:27
а то так всю тачку перетряхнешь, а дело будет в копеечном датчике температуры

Датчик температуры может быть причиной описанных выше проблем?

Для расширения кругозора от ликбеза бы не отказался.

Шурик523
23.11.2016, 16:35
Ну, эт нормально. Конденсат вылетает из выхлопной системы.
Посмотри повнимательнее провод родного ДПРВ. Возможно не только изоляция накрылась, но ещё и сам проводник переломился.
А так смотри подсосы, давление в рампе (бензонасос, сетка в баке, фильтр)...
Я датчик разобрал....и от самой головы до фишки новый провод от купленного нерабочего датчика кинул.....и еще на клапане вкг слышно как через маленький клапанок на нем воздух сосет.... это нормально?

Добавлено через 2 минуты
А так на дпрв сопротивление замерил все в допуске....фишку скидвваю....изменений нет...датчик колена отцепляю...глохнет....

Accelero
23.11.2016, 17:36
А так на дпрв сопротивление замерил все в допуске....фишку скидвваю....изменений нет...датчик колена отцепляю...глохнет....
Значит не работает ДПРВ - надо звонить цепь от фишки и до мозгов.

Шурик523
23.11.2016, 17:42
Значит не работает ДПРВ - надо звонить цепь от фишки и до мозгов.

А на мозгах какая фишка и пины...чтобы прозвонить...подскажешь?

Accelero
23.11.2016, 17:45
А на мозгах какая фишка и пины...чтобы прозвонить...подскажешь?
У меня мотор другой и туда я не лазил за ненадобностью. Вбей в поиске на форуме WDS, а ещё лучше "Учимся работать с WDS" - клубень целую тему написал. Просто долго объяснять, причем 100 раз одно и тоже)

Шурик523
23.11.2016, 17:48
У меня мотор другой и туда я не лазил за ненадобностью. Вбей в поиске на форуме WDS, а ещё лучше "Учимся работать с WDS" - клубень целую тему написал. Просто долго объяснять, причем 100 раз одно и тоже)

Хорошо....я здесь копать буду дольше...чем в машине....:biggrin:

Accelero
23.11.2016, 17:59
я здесь копать буду дольше...чем в машине..
Придется, т.к. далеко не все и не каждый день роются в проводке и банально никто не помнит какой провод куда идет, а вот потратить вечерок и научиться читать WDS для владельца е39 - бесценно! Это кроме шуток.

Carlos
24.11.2016, 08:15
Accelero, чего проигнорировал? :bayan:
а то так всю тачку перетряхнешь, а дело будет в копеечном датчике температуры
Датчик температуры может быть причиной описанных выше проблем?
Для расширения кругозора от ликбеза бы не отказался.
Я без шуток спросил, правда интересно. У меня тоже есть некоторые проблемы запуска двигателя в мороз.

Artur99
24.11.2016, 11:55
Тьфу три раза, после прокачки гидриков - перестала трястись при прогреве!
есть где то тема типа: расшифровка ошибок?

Accelero
24.11.2016, 11:58
Carlos, я не проигнорировал, просто признаки разные очень бывают. По датчику температуры ОЖ - неустойчивый пуск, повышенный жор, пропадает тяга, у некоторых и на прогретую колбасит - по разному.

Калямба 525
24.11.2016, 18:08
на клапане вкг слышно как через маленький клапанок на нем воздух сосет.... это нормально?
У тебя какой двиг?

Carlos
25.11.2016, 08:22
По датчику температуры ОЖ - неустойчивый пуск, повышенный жор, пропадает тяга, у некоторых и на прогретую колбасит - по разному.Интересны были возможные симптомы, вызываемые неисправным датчиком, спасибо!

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60