Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную
А куда копать, если обороты начинают падать ( и сразу поднимаются), пока мотор не прогрет ? Причем, чем холоднее на улице тем сильнее это проявляется, и начинается не сразу - через 2-3 минуты. Когда мотор прогреется - пропадает проблемка.
А мне посоветуйте куда копать? Может попробовать ДМРВ отключить? Но пойму ли ?
:(
Калямба 525
06.04.2013, 11:44
И если по гидрикам, то какой фирмы лучше брать?
Такие 420 0049 10 идут с завода
Такие 50 006 409 тож ничего.)
Такие 420 0049 10 идут с завода
Такие 50 006 409 тож ничего.)
спасибо
я так понимаю менять все и не обращать внимание на то по какому цилиндру ошибка?
Калямба 525
06.04.2013, 22:36
Ну, типа таво.)
А мне посоветуйте куда копать? Может попробовать ДМРВ отключить? Но пойму ли ?
:(
Веду беседу сам с собой..Надеюсь кто нибудь поможет :(
В общем сегодня попробовал отключить ДМРВ, лаги стали меньше но остались - всё так же пока прогревается плавают обороты. Но уже не так сильно... Какие ещё датчики проверить стоит?
обороты плавают из-за подсевшего аккума, дмрв, лямбда (редко), квкг или подсос воздуха в патрубках дросселя. проваливаются на холостых из-за ваноса. пытается заглохнуть на холостых из-за дачика холостого хода, дпрв. вот туда копни.
у меня иногда начинали плавать обороты ну раз в месяц примерно редко загоралась лампа асц через некоторое время появилась ошибка по клапану хх механическое заедание, снял помыл и проблема больше не появлялась
Да, надо попробовать достать его и промыть..
moroz-78
08.04.2013, 14:15
подсос воздуха исключен? компрессию меряли? как- надо на холодную и на горячую
остальное выше написали
подсос воздуха исключен? компрессию меряли? как- надо на холодную и на горячую
остальное выше написали
Компрессию нет. Не хочется расстраиваться :biggrin:
Буду разбирать - провымать дроссель и клапан ХХ, хотя мне пообещали что на м52ту я замучаюсь разбирать :hello:
не. не замучаешься. это в первый раз тяжело если даже не видел как что откручивать. во второй как по маслу все проходит)))))))
moroz-78
08.04.2013, 16:20
так ее мерить по любому, на холодную горячую,
и подсос исключить
Снял клапан ХХ. Буду промывать. Там такая резинка через которую клапан вставляется уже в сам коллектор ( [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] номер 10 на ссылке )
В мануале сказано, что её менять каждый раз. Обязательно ли заморачиваться? Ждать долго эту цацку, не хочу чтоб машина неделю стояла.
ЗЫ, может лучше сразу и дроссель промыть? Только боязно мне его разбирать
Калямба 525
10.04.2013, 22:39
В мануале сказано, что её менять каждый раз. Обязательно ли заморачиваться?
Я снимал два раза, ни разу не менял... Вроде всё О.К. :dntknw:
ЗЫ, может лучше сразу и дроссель промыть? Только боязно мне его разбирать
Думаю не стоит.)
Думаю не стоит.)
Думаю, раз уж он перед глазами, то не плохо было бы и его промыть. Поделился кто нибудь бы мануалом под м52ту :)
брызгаешь его весь корбоклинером и зубной щетоцкой оттираешь до блеска. я свой разбирал. что смог разобрать- везде промыл, просушил. регулятор хх тоже. просто аккуратно и тщательно делай.
Кароче сегодня собрал всё это добро обратно. Проблема не исчезла - все равно пока не прогреется обороты скачут вниз.
НО. В мануале скачаном с торрентов для диагностики клапана ХХ указаны значения сопротивления :
*• **Клемма 1 и 3: 40 ± 5 Ом;
*• **Клемма 2 и 1 или 2 и 3: 20 ± 5 Ом.
У меня эти значения 23 и 12 Ом соответственно. Вот теперь я в тупике.
Калямба 525
14.04.2013, 08:28
У тебя такой клапан?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
внешне похож. номер сверить не смогу - уже поставил обратно.
Калямба 525
14.04.2013, 18:15
У меня эти значения 23 и 12 Ом соответственно. Вот теперь я в тупике.
Просто там такие же значения, по-этому из тупика можно выйти.)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot