PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

oldboy
08.10.2013, 20:50
не, а номинал какой, если все в порядке?

545irbis
08.10.2013, 20:50
а бензин зачем сжечь?
Чтобы топливом из ворсунок не смывало масяную плёнку.

Добавлено через 36 секунд
не, а номинал какой, если все в порядке?
10-12.

oldboy
08.10.2013, 20:51
я думал наоборот так честнее будет, с бензином

oldboy
08.10.2013, 20:53
то есть на горячую не отличается от "на холодную"?

545irbis
08.10.2013, 20:54
я думал наоборот так честнее будет, с бензином
"Сухая" компресия в пожилом моторе будет крайне низкой и некорректной.

Добавлено через 52 секунды
то есть на горячую не отличается от "на холодную"?
Перефразируй.

sexpos
08.10.2013, 20:56
Да, видел сообщения про компрессию, просто совсем запутали. Кто то говорит мерить на холодную кто то говорит на горячую:eek: Еще вопрос, а визуально можно будет определить какие гидрики не рабочии? Или тупо менять все?

RiM
08.10.2013, 21:19
такая же проблема,я забил
достала она меня своими нелепыми проблемами:facepalm:
опять я мечтаю о японце
вот только продать бы это немецкое Г-но

545irbis
08.10.2013, 21:42
Да, видел сообщения про компрессию, просто совсем запутали. Кто то говорит мерить на холодную кто то говорит на горячую:eek: Еще вопрос, а визуально можно будет определить какие гидрики не рабочии? Или тупо менять все?
Компрессия меряется на холодную, фактически во всех случаях, бывают исключения, но это другая тема.
Что мы имеем? - отказ работы 2х цилиндров при холодном старте, при рестарте цилиндры начинают работать все. Пральна? Вот и проверяй компрессию на холодном двигателе.
Хватит шаманить и танцевать с бубном - сделай замеры и от этого будем ооталкиваться. если есть лишние деньги, то продолжай танцевать и шаманить дальше.

oldboy
09.10.2013, 10:09
"Сухая" компресия в пожилом моторе будет крайне низкой и некорректной.
так и холодная будет низкой на пожилом моторе, нет?


Перефразируй.
компрессия на холодном моторе = компрессия на горячем?

545irbis
09.10.2013, 10:13
так и холодная будет низкой на пожилом моторе, нет?
Это слишком широкие понятия и много от чего зависящие, поэтому говорить однозначно нельзя.

545irbis
09.10.2013, 10:14
компрессия на холодном моторе = компрессия на горячем?
Нет, не равна.

sexpos
09.10.2013, 10:23
Ну вот, танцы с бубнами окончены на днях отгоню на замеры. Плюсану еще один симптом который появился сегодня утром - отчетливое стрекотание при работе холодного движка, чем больше обороты тем сильнее стрекотание..Пропадает когда движек набирает рабочую температуру..

Калямба 525
10.10.2013, 13:56
Нет, не равна.

На сколько я понимаю, на холодном движке компрессию делают в основном кольца. При нагреве поршни расширяются, зазоры между ними и стенками цилиндров уменьшаются и поршня тоже начинают по-взрослому работать на компрессию.

Плюсану еще один симптом который появился сегодня утром - отчетливое стрекотание при работе холодного движка, чем больше обороты тем сильнее стрекотание..

Одна из причин-умирающий ДПРВ на впуске. При замене лучше произвести адаптацию датчика. Даже после установки оригинала у меня было немного слышно стрекотание. Перестало после адаптации.

oldboy
10.10.2013, 13:59
я не понимаю, на горячую компрессия 12+/- на холодную тоже 12+/-. но при это на холодную и на горячую компрессия не будет ровна:confused:

Калямба 525
10.10.2013, 14:23
на горячую компрессия 12+/- на холодную тоже 12+/-.

Если у тебя так, то, наверное, с поршнями всё нормально.)

545irbis
10.10.2013, 15:30
я не понимаю, на горячую компрессия 12+/- на холодную тоже 12+/-. но при это на холодную и на горячую компрессия не будет ровна:confused:
Количество тактов одинаковое?

545irbis
10.10.2013, 15:33
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Forbidden
10.10.2013, 15:39
Было такое... только пропуски по 5 цилиндру. Компрессия была в норме.
Помогла замена гидриков!
До этого что только не перепробовал:
1. Заменил все свечи
2. Менял катушки местами
3. Менял форсунки местами
4. Ставил новые катушки
5. Ставил новые форсунки
Даже ремкомплект Ванос поменял....

Гидрики !

sexpos
10.10.2013, 15:45
А кстати по внешнему виду гидриков можно определить что они мертвые?

545irbis
10.10.2013, 15:51
А кстати по внешнему виду гидриков можно определить что они мертвые?
Никак.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60