PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

moroz-78
10.12.2012, 15:31
разфазированный вспрыск называется- см поиск

Vlad e39
10.12.2012, 15:36
ОК!!! Я тогда не понял, почему, как только мотор нагревается до 45 градусов, глушишь, заводишь, и все становится ок.

moroz-78
10.12.2012, 15:37
потому что состав смеси меняется с режима прогрева на обычный режим (смесь бедней становиться) - как вариант
а так надо смотреть что кажет в моменте диагностика

Andree
10.12.2012, 15:40
Vlad e39, на встрече то чО не посмотрел компом пропуски???

Vlad e39
10.12.2012, 15:43
Это самый геморой когда какой либо датчик глючит, а не сдыхает полностью.
Почему только на М54 такой заскок. Вроде признан одим из лучших моторов.

Vlad e39
10.12.2012, 15:44
Andree, Так смотрели, как всегда хаатично по всем горшкам пропуски. Надо ехать на Иркутскую в сервак

Калямба 525
10.12.2012, 20:11
А может это гидрики под замену?...:spiteful:

Vlad e39
10.12.2012, 23:23
Калямба 525, так я выше писал гидрики и на холодную, и на горячаю тихо работают

Davis
11.12.2012, 15:29
Так и не помогла мне замена датчика расхода воздуха, поставил новый, пропуски, тряска и т.д. на холодную остались. Это просто по%дец!!!!!!!
Как я понимаю если гидрики накрываются при запуске на холодную они должны стучать, но у меня цокота нет ни на холодную, ни на хорячую.
КУДА ЕЩЁ ЛЕЗТЬ??????!!!!!!!!
Они при этом ваще отказываютя работать...

Добавлено через 1 минуту
ОК!!! Я тогда не понял, почему, как только мотор нагревается до 45 градусов, глушишь, заводишь, и все становится ок.
потом масло прогревается и они работают. короче меняй, дело говорю

moroz-78
11.12.2012, 15:29
кто отказывается работать?

Калямба 525
11.12.2012, 18:50
Так смотрели, как всегда хаатично по всем горшкам пропуски. Надо ехать на Иркутскую в сервак

Вот мнение специалиста:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Davis
11.12.2012, 18:55
Уважаемые товарищи, зачем лишние посты плодить?
Все наши ниже перечисленные проблемы и варианты их решения с итоговыми результатами уже давно описаны.
Если вас действительно интересуют решения этих проблем, а не количество своих постов в клубе, прочтите темку здесь -
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Здесь все оч подробно описано! ну, хотя бы, первые 20 страниц!
Особо обратите внимание на советы Micele
Все свои проблемы я вылечил по этой теме!
Удачи

moroz-78
11.12.2012, 20:59
это ж с другово форума не?

Davis
12.12.2012, 00:26
это ж с другово форума не?
С другого! но машины те же!!!! в чем вопрос?

moroz-78
12.12.2012, 00:30
Уважаемые товарищи, зачем лишние посты плодить?
Все наши ниже перечисленные проблемы и варианты их решения с итоговыми результатами уже давно описаны.
Если вас действительно интересуют решения этих проблем, а не количество своих постов в клубе, прочтите темку здесь
причем тут это и сообщения и тема другово клуба?
или реклама? или что ?

Davis
12.12.2012, 00:33
Уважаемые товарищи, зачем лишние посты плодить?
Все наши ниже перечисленные проблемы и варианты их решения с итоговыми результатами уже давно описаны.
Если вас действительно интересуют решения этих проблем, а не количество своих постов в клубе, прочтите темку здесь
причем тут это и сообщения и тема другово клуба?
или реклама? или что ?
Вопросов нет... как и ответов тоже
Кому надо, тот поймет

Калямба 525
12.12.2012, 15:44
Уважаемые товарищи, зачем лишние посты плодить?
Все наши ниже перечисленные проблемы и варианты их решения с итоговыми результатами уже давно описаны.
Если вас действительно интересуют решения этих проблем, а не количество своих постов в клубе, прочтите темку здесь

Я тоже не понял,что автор хотел сказать.Те же,размышления,общение,обмен опытом...:dntknw:

arkonst
12.12.2012, 19:44
Я все же понимаю откуда появляется народ который упорно ищет проблему и в конечном итоге меняет либо авто либо движок...расколбас на холодную, в диагностике каждый раз или почти каждый раз пропуски по разным цилиндрам, выпадает чек и помогает заглушить и снова завести двигатель...как правило проблема с приближением холодов еще более усугубляется....ЭТО гидрики.

Davis
12.12.2012, 20:01
Я тоже не понял,что автор хотел сказать.Те-же,размышления,общение,обмен опытом...:dntknw:
В этой теме очень подробно описаны принцип работы гидриков, возможные неисправности и способы решения... просто читать и деладь выводы по неисправностям!
чего тут просто зря размышлять? чините тачку

moroz-78
13.12.2012, 10:57
Этот вывод и в этой теме раскрыт полностью, с нюансами
вот вопрос - был расколбас на холодную после простоя 1-2х дней (пропусков не было, ошибок не было), сменили акб - расколбас прошел чтобыло - гидрики?
усложняем, все тоже самое но расколбаса нет а стук есть - ванос?
ванос + гидрики?
ошибок как не было так и нет

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60