PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

Михон
10.10.2009, 15:48
А у меня на холодную как будто пропеллер какой то начинает работать под коробкой или в ней, звук идет с самого дна. Как только чуть проехал или прогрел звук пропадает, или даже было что просто переключал с P на D и обратно и он тоже пропадал. У кого нить такое уже было? Может масло мало в коробке или....?

Это работает продув катализаторов, так что ехать рекомендую только после того как он закончит свою работу!

Egorzh
13.10.2009, 18:24
Была похожая проблема E39 523i...
на холодную ощущалась вибрация, плавали обороты, загоралась ошибка двигателя.
проблема решилашь заменой "мембраны" и сопутствуюших шлангов.
мембрана отвечает за смесь бензина с воздухом (по простому :) )
В Минске с работой с меня взяли 180$

Dmitry
06.11.2009, 17:05
Блин, так и не удается победить тряску эту, уже и свечи менял, и форсунки мыл...

Но почитав форум вот еще какую проблему выявил:
У меня отсутствуют прогревочные обороты! Т.е. двигатель завожу и сразу обороты где-то 750-800 об/мин и двигатель трясется, точнее неустойчиво работает. Если увеличить обороты до 1000 хотя бы, то все работает идеально ровно и плавно. Если бы были прогревочные, то не было бы и тряски!
Вопрос: почему может не быть прогревочных оборотов?

m54
06.11.2009, 17:32
Если датчик температуры воздуха неисправен может быть такое.

Dmitry
06.11.2009, 20:28
Если датчик температуры воздуха неисправен может быть такое.
Температуры воздуха или охлаждающей жидкости? Как проверить можно?

m54
07.11.2009, 00:58
воздуха...находится на всас.коллекторе.
А вообще диагностику делал?

ChipX
07.11.2009, 02:09
та же тема.
порекомендовали снять рхх и промыть его.пока что не делал.

Dmitry
07.11.2009, 08:02
Диагностику делал карсофтом, ошибок связанных с температурой нету. Попробую клапан хх почистить, если не поможет, то придется к дилеру на нормальную диагностику ехать.

Carfan
14.11.2009, 21:52
Была похожая проблема E39 523i...
на холодную ощущалась вибрация, плавали обороты, загоралась ошибка двигателя.
проблема решилашь заменой "мембраны" и сопутствуюших шлангов.
мембрана отвечает за смесь бензина с воздухом (по простому :) )
В Минске с работой с меня взяли 180$

что за мембрана?

Peco_Meco
14.11.2009, 22:11
блин, так и не удается победить тряску эту, уже и свечи менял, и форсунки мыл...

но почитав форум вот еще какую проблему выявил:
у меня отсутствуют прогревочные обороты! т.е. двигатель завожу и сразу обороты где-то 750-800 об/мин и двигатель трясется, точнее неустойчиво работает. если увеличить обороты до 1000 хотя бы, то все работает идеально ровно и плавно. если бы были прогревочные, то не было бы и тряски!
вопрос: почему может не быть прогревочных оборотов?

вот у моей тоже нету прогревочных оборотов!
как завел, так стрелка дошла до 1300 об и сразу вниз, на 700 примерно.
как проверить этот датчик температуры воздуха???

white raven
14.11.2009, 22:23
вот у моей тоже нету прогревочных оборотов!

и у меня нету и никогда не было. работает сразу ровненько, в любую погоду. тьфу-тьфу. а должны быть?

Peco_Meco
14.11.2009, 22:38
и у меня нету и никогда не было. работает сразу ровненько, в любую погоду. тьфу-тьфу. а должны быть?

ХЗ че в ней вААПще должно быть а чего не должно!!!
У меня при открывании замков с ключа не мигают поворотники и не пикает!!!
И вообще аккум сени здох! :(((:confused:СЦУКО!!!

Dmitry
14.11.2009, 22:55
Блин, такая же беда. В том смысле, что я вообще х.з. что и как должно быть((
При открытии/закрытии у меня тоже ничего не мигает и не пикает, но оно ВРОДЕ БЫ и не должно, т.к. штатной сигнализации у меня нету.
С прогревочными и с тряской нашел решение блин. Когда завожу, сразу газку поддаю и педалькой удерживаю 1500 об/мин! Вибрации и тряски нет. Только блин завидую жигулям, у них то хоть подсос есть))))
Шутка естестевенно. Про прогревочные узнавал у друга который у ОД работает. Сказал что должны быть и что надо клапан холостого хода чистить. Я сам хотел, но что-то в такую погоду не тянет. Наверное к нему поеду чтобы он почистил.
white raven, а у тебя говоришь прогревочных нету, но когда заводишь работает сразу же ровно на 800 об/мин, так? Т.е. значит у меня все-таки есть какая-то проблема с тряской. Надо будет катушки поменять наверное...

ChipX
14.11.2009, 23:01
что за мембрана?

disa скорее всего.


про обороты.у мну заводишь...1000об,через минуту стрелка до 750 опускается.

white raven
14.11.2009, 23:12
white raven, а у тебя говоришь прогревочных нету, но когда заводишь работает сразу же ровно на 800 об/мин, так? т.е. значит у меня все-таки есть какая-то проблема с тряской. надо будет катушки поменять наверное...

меньше 800, 600-650 примерно. акселератор при заведении я никогда не трогаю, она сама прыгает до 1500, потом плавненько опускается на 600-650 и работает. и так было всегда, я машину покупал новой.

Михей39
15.11.2009, 01:20
что за мембрана?
скорее всего это клапан вениляции картерных газов- квкг

Peco_Meco
15.11.2009, 12:48
вот сегодня утром стал заводить папелац, приехал приятель с проводами и дал прикурить от своего аккума ;), заметил такую хрень:
-как только движок завелся обороты до 1500 доходят и сразу начинают уменьшаться.
-с 1500 стрелка ползет довольно быстро, но есть одно но!!!
на 1000-1100 она останавливается на секунду - полторы(максимум две)
после чего падает до 700 об\мин(хх прогретого двигателя) и в таком духе начинется прогрев холодного двигла при -4 с на улице.

вопрос:
-что это за остановка в зоне 1000-1100 оборотов???
я так понимаю на этих оборотах должен греться движок когда холодно на улице и/или мороз.
если я прав, почему система не держит обороты для прогрева а скидывает их как будто движок горячий?
как лечить?

ChipX
15.11.2009, 14:54
скорее всего это клапан вениляции картерных газов- квкг

квкг точно не отвечает за смесь бензина с вохдухом как описал автор.

white raven
15.11.2009, 15:37
сегодня на своей обратил внимание - при заведении обороты 1000, и сразу же плавно падают до 600-650, примерно секунд за 5.

а с чего вообще взяли, что должны быть какие-то прогревочные обороты? и почему решили, что они должны быть высокими? атавизм с советских машин? чем ниже обороты на прогреве - тем лучше, лишь бы машина работала устойчиво.

Dmitry
15.11.2009, 16:02
Есть версия что у машин с Евро-4 прогревочных нету...
white raven, у тебя какой двигатель, какие нормы токсичности?
P.S. Надо уж докопать до правды...

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60