PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

-КенТ-
25.02.2011, 15:46
да чот как-то не вдавался в подробности,тем более в такие холода мерять расход безсмысленно,едет лучше,чисто субъективно,а главное нет утреннего троения больше.

Жека
25.02.2011, 16:08
а почему безсмысленно?

-КенТ-
25.02.2011, 16:10
утренние прогревы,не езда,а волокита на дорогах,х\з,мне не интересно было замерять реальный расход,по бортовому в пределах нормы показывает,чуть больше 14-ти в городском цикле.

Жека
25.02.2011, 16:20
понятно, думал ощутимо после замены квкг. обычно пишут что по расходу и тяге улучшения

-КенТ-
25.02.2011, 16:32
ну тяга лучше однозначно стала,но я попутно все промыл,писал ранее,так что утверждать,что только после замены не могу!

В продолжении темы,борьба с колбасом по утрам продолжается,ибо замена КВГК помогла,но не до победного конца.Вчера заменил ГК,промыл клапанную группу Винсом(спс Саньку М60),счас пойду заводить,по факту скажу,помогло или нет. К слову при разборе выяснилось,что у меня ушли фазы впускного,клапана открывались позже,чем надо,причина не мне,не мастерам не ясна,выставили все назад правильно,чисто субъективно,машинка поехала и достаточно резво,от винса или из-за правильно выставленных валов,я не знаю,но едет пока хорошо!

EclipsE
26.02.2011, 13:02
я себе тоже заменил КВКГ, но проблема осталась. еще менял свечи, чистил форсунки, теперь думаю что делать дальше? пока вижу 3 варианта:
- замена компенсаторов (пару раз за зиму было такое что стучали утром)
- поиск подсоса воздуха
- проверить разъем с мозгами на предмет окисления.
а еще у меня очень редко бывает троение на прогретую на ХХ, когда на светофоре стоишь, за зиму было раза три такое, начинает немного троить и сразу перестает, вот ХЗ че делать??? :(

Жека
26.02.2011, 14:31
какие будут мнения, товарищи?)

nik812
27.02.2011, 09:33
Привет всем!
Проблема аналогичная вышеописанным.
Троит на холодную и на прогретом двигателе на ХХ т оже самое только детоначия ощутима меньше. Менел КВКГ, катушки, только после переборки движка после гидроудара. В сервисе разводят руками и предполагают что:
1. Где то подсос воздуха.
2. Клапан ХХ.
Что скажите?

nik812
27.02.2011, 09:52
Привет всем!
Проблема аналогичная. трясет на холодную И при прогретом двигателе на ХХ, но ощутмо меньше чем на холодную. Менят катушки и сечи, КВКГ, ДВС только после переборки после гидроудара. Еще ощутил такую странность, постоянно присутствует запах бензина- Дает обогащенную смесь. в сервисе разводят руками и думают на:
1. Подсос воздуха- где то????
2. Клапан ХХ.
Что думаете?? что влияет на качество смеси? Компьютерная диагностика ничего не показывает. М 52 ТУ 2,3л АКПП.

Жека
27.02.2011, 13:38
клапан ХХ и дроссельную заслонку не чистил?

nik812
27.02.2011, 19:27
АУ где все?

GUN
28.02.2011, 11:39
Господа, проверяйте показания "лямбд" отдельно, если общая диагностика их не показывает, это не значит, что они работают как следует.

P.S. Отдельное спасибо Сергею из Лантека )

Semen454
02.03.2011, 19:21
Мне помогла замена ваноса!!!

wildbox
02.03.2011, 19:39
Господа, проверяйте показания "лямбд" отдельно, если общая диагностика их не показывает, это не значит, что они работают как следует.

P.S. Отдельное спасибо Сергею из Лантека )

Привет, а что, есть улучшения?

GUN
02.03.2011, 23:28
Привет, а что, есть улучшения? Да, как будто легче стало ей, что на холодную, что на горячую, более стабильно

wildbox
03.03.2011, 12:07
Да, как будто легче стало ей, что на холодную, что на горячую, более стабильно

Ну с учетом заметно разного состояния 1-3 и 4-6 лямбд, это вполне ожидаемо. ок, хорошо.

Александр М60
05.03.2011, 00:32
эта проблема присуща только моторам м54 объемом 2,2 и 2,5 литра. 3 литрового мотора это не касается. ведь у всех кто пишет в этой теме такие моторы?))

freeman
09.03.2011, 23:36
то же возник вопрос на холодную секунд 10-15 идет вибрация потом все ок работает ровно едит ровно и есть небольшой запах бензина то же чуть чуть ....

когда был последний раз в лантеке нашли слетевший патрубок от фильтра воздушного до дроселя, поставили на место показатели померили все в норме. Лямбы все 4 новые стоят. Следующие хочу помыть дросель, инжектор поставить новые свечи.

MuxaHuk
12.03.2011, 14:31
У меня вибрация проходит при отключении расходомера. 4 расходомера поменял не помогло, в итоге езжу с отключенным расходомером и все нормально, только чек горит

b@rmoley
06.04.2011, 21:19
а у меня что м52 колбасило по утрам что m54 сейчас колбасит,при чем, как говорили, иногода даже заглохнуть может,а потом запускаюсь сразу и ноу проблем :dntknw: поеду до мастера своего докопаюсь.
блин у нас тут такой колхоз победа,никто нехрена не знает,приходиться все самому изучать :D скоро буду лучшим специалистом по бмв в городе :))))
а может из-за компенсаторов быть повышенный расход?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60