PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

ferodo
15.02.2012, 19:48
Попробовал!!!

Accelero
15.02.2012, 19:50
Попробовал!!!
Исчерпывающе....:D

ferodo
15.02.2012, 19:53
Да не то слово! А по делу проблемма исчезла! но как только подсоединяю фишку все по новому.

Accelero
15.02.2012, 19:55
но как только подсоединяю фишку все по новому.
Какого рожна тада спрашиваешь что делать?)))
Ремай вантуз:pardon:

ferodo
15.02.2012, 19:56
Да в том тои дело что ремкомплект вануса нифига не решил проблемму!

MIG-29
15.02.2012, 20:23
М54 2.2л тоже на холодную пропуски зажигания, машину трясет как будто в ней шпили-вили делают, иногда джекичан выскакивает и сразу двигатель ровно начинает работать. Диагностика дает пропуски зажигания. Проблему не могу уже полгода решить. КВВГ менял, рем.комплект ваноса поставил, подсосов нет. Уже отчаялся.

Accelero
15.02.2012, 23:27
Да в том тои дело что ремкомплект вануса нифига не решил проблемму!
Может криво поставили? Там есть некие нюансы - вроде по тису при выставлении распредов надо компрессором 1.5атм подавать...

ferodo
16.02.2012, 17:54
Там все прекрасно ставиться без компрессора, любой школьник сделать сможет!

Accelero
16.02.2012, 17:56
Там все прекрасно ставиться без компрессора, любой школьник сделать сможет!
Тогда интересно - почему он не функционирует как должен?

ferodo
16.02.2012, 18:14
Возможно причина не в самом ваносе, а в синхронизации распредвалов, возможно вытянулась цепь или немного сместились валы, поскольку при первом пуске на холодную, на этих машина идет предвпрыск топлива в цилиндр, первую минуту работы мотора валы ваноса находятся: впускной вал в положении позднего впуска, выпускной соответственно раннее. Далее по истчении приблизительно минуты как раз таки в этот момент начинаются регистрироваться пропуски и начинает колбасиьт машину, ванос активизируется ЭБУ как ему вздумается опираясь на температуру жидкости, нагрузку и ещё кучу факторов. Как толькобыл распознан пропуск мозг отключает форсунку на этом цилиндри- экология блин!

Accelero
16.02.2012, 18:22
Как толькобыл распознан пропуск мозг отключает форсунку на этом цилиндри- экология блин!
Я х/з - у меня безлямбдовая прошивка и м54б30 - не сталкивался я с такой проблемой. Кстати цепь как вариант - к 250-300км растягиваются, особено если дрыг был перегрет хоть раз!

ferodo
16.02.2012, 18:23
Прошивка не имеет значения, при определении пропусков зонды не причастны!

Accelero
16.02.2012, 18:44
Просто если нарушается зажигание до такой степени, что выключаются форсы, значит с фазами реальный косяк! Может исполнительный узел виновен? Хотя ломаться в нем нечему особо. Короче это один из тех геморроев, которые не устранишь не перетыкав полдвигла:facepalm:

ferodo
16.02.2012, 20:00
И ещё из наблюдений покажите хоть одного владельца е60 стакой проблеммой! Я ещё не видел ни одного, хотя пробеги там уже не маленькие и возраст приближается к 10 годам!

шефтепла
16.02.2012, 20:09
Тоже вибро на холодную, особенно когда сырость. менял квкг, свечи, наконечники свечей, подушки двиг. не знаю че это за хрень!

Жека
16.02.2012, 20:15
Я х/з - у меня безлямбдовая прошивка и м54б30 - не сталкивался я с такой проблемой. Кстати цепь как вариант - к 250-300км растягиваются, особено если дрыг был перегрет хоть раз!

нет .

Accelero
16.02.2012, 22:40
нет
Емко опять же:D Да, Жек, да! Особенно (хз почему) этим грешит м54 - не так уж и редко вылазит ошибка ваносов на этих движках в диапазоне 200-300ткм и виной всему цепь!

SPAM
16.02.2012, 23:42
УРАААААА я вчера убил наконец проблему пропусков и дрыгания мотора при холодном запуске. а дело то было на 5 копеек+час времени))) решилось все просто заменой резиновых колечек на форсунках!!! воздух сосала из под них на холодную. а что только до этого не делал!
Доволен как слон!

Жека
16.02.2012, 23:49
Емко опять же:D Да, Жек, да! Особенно (хз почему) этим грешит м54 - не так уж и редко вылазит ошибка ваносов на этих движках в диапазоне 200-300ткм и виной всему цепь!

нет .

Булат77
20.02.2012, 01:09
УРАААААА я вчера убил наконец проблему пропусков и дрыгания мотора при холодном запуске. а дело то было на 5 копеек+час времени))) решилось все просто заменой резиновых колечек на форсунках!!! воздух сосала из под них на холодную. а что только до этого не делал!
Доволен как слон!
а че ты мне то не сказал про это?:confused::mad:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60