PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

545irbis
11.01.2011, 13:13
Возможно, что причина в более "жёстких компенсаторах" или более мягких пружинах клапанов.

Добавлено через 56 секунд
Думаю, что крайние пОсты пора тащить в соответствующую тему.

Алексей 530
11.01.2011, 13:18
Думаю, что крайние пОсты пора тащить в соответствующую тему

Зачем??? Андрей, думаю любое рассуждение по теме интересно... Как говорится: "В споре рождается истина"!!! Причем по теме мы еще не дошли до финального завершения!!! -КенТ- не отписался...

-КенТ-
11.01.2011, 13:24
пока писать нечего,сегодня запуск прошел нормально с утра,вечером еще раз попробую.

Александр М60
11.01.2011, 14:38
пока писать нечего,сегодня запуск прошел нормально с утра,вечером еще раз попробую.
ключ поворачивал пару раз? или как обычно?

-КенТ-
11.01.2011, 19:34
ключ поворачивал пару раз? или как обычно?пару раз,как ты и просил!

Александр М60
11.01.2011, 22:41
пару раз,как ты и просил!
отлично! ждемс дальше......

Алексей 530
11.01.2011, 23:03
отлично! ждемс дальше

АГА!!!!:nyam::nyam::nyam:

wildbox
11.01.2011, 23:31
дык почему эта проблема только на м54? хотя компенсаторы стоят на большой линейке моторов бмв.

Это интересный вопрос. Я чуть позже по этой теме выскажусь. Кое-что проверяю, уточняю.

Добавлено через 4 минуты
Возможно, что причина в более "жёстких компенсаторах" или более мягких пружинах клапанов.

Добавлено через 56 секунд
Думаю, что крайние пОсты пора тащить в соответствующую тему.

Что интересно: гидрики для моторов М-серии, равно как и ВСЕ, что касается обвеса клапана, одинаково для целого ряда моторов... Отличаются только сами клапана.
Так что распространенная версия про "мягкие" пружинки весьма сомнительна.

Если будет что конкретное и новое - вернусь сюда.

Александр М60
11.01.2011, 23:44
а пока ждем и собираем статистику с предложенными мною манипуляциями

wildbox
11.01.2011, 23:49
а пока ждем и собираем статистику с предложенными мною манипуляциями

Для особо одаренных - проясни про операции по пунктам.)

Александр М60
11.01.2011, 23:54
да она одна всего. перед запуском дать нормально отработать бензонасосу при повороте ключа в положение "зажигание". и повторить это пару раз, потом - запускай движку!!!

ChipX
12.01.2011, 00:06
М54 В30 ток у нас эксперимент должен был заключаться в другом.....не в замене компенсаторов. так что ждем следующий авто:z_4:

я не понимаю чего вы тут хотите добится? человеку поменяли гидрики и все прошло.так?
а вы хотите поменять что -нить другое кроме гидриков и вылечить эту проблему другим образом???

дык я не раз уж приводил пример как челу всё навесное поменяли,даже мотор вскрывали и ничего не помогало,пока уже отчаившись махнули компенсаторы и вес прошло...

или я что то не так понял?

wildbox
12.01.2011, 00:08
да она одна всего. перед запуском дать нормально отработать бензонасосу при повороте ключа в положение "зажигание". и повторить это пару раз, потом - запускай движку!!!

Б.насос, если не ошибаюсь, на наших двигателях не подкачивает, до момента запуска.

Могу проверить, или ошибаюсь?

ChipX
12.01.2011, 00:10
по поводу манипуляции ...все это бред у меня ничего не помогает.пока обороты с прогревочных до нормы не упадут - колбасит.причем в морозы колбасит меньше чем при нуле градусов.
а если машину оставить на неделю в гараже где скажем температура минус 2 минус три,так она ваще такое будет вытворять....будет троить,глохнуть,будет загоратся чек. и будет это происходить в течении минут 3х-4х...потом нормализуется.когда машина заводится каждый день ,ну через день такого нет,происходит то что описано выше.

Александр М60
12.01.2011, 00:11
объясни мож ты тогда мне тупому, почему такая проблема на м54 только? морозов то еще нету когда проблема проявляется, вот поэтому пока не зарекаемся.
ЗЫ.без объяснения, доводы не приму....так что извиняйте за упрямство

Алексей 530
12.01.2011, 00:13
Думаю мы о разных вещах тут излагаемся (если прочитать все сообщения)!!! Я лично про причину, которая проявляется при заводе!!! Которая кстати исчезает после того, как заглушишь и сразу заведешь двигатель!!!

ChipX
12.01.2011, 00:14
истинную природу этого явления объяснить не могу-не знаю.на правду мне кажется похода версия сергея из лантека.

Александр М60
12.01.2011, 00:16
по поводу манипуляции ...все это бред у меня ничего не помогает.пока обороты с прогревочных до нормы не упадут - колбасит.причем в морозы колбасит меньше чем при нуле градусов.
а если машину оставить на неделю в гараже где скажем температура минус 2 минус три,так она ваще такое будет вытворять....будет троить,глохнуть,будет загоратся чек. и будет это происходить в течении минут 3х-4х...потом нормализуется.когда машина заводится каждый день ,ну через день такого нет,происходит то что описано выше.
если у тебя работа двигателя не нормализуется после повторного перезапуска двс, причем практически мгновенного перезапуска,то природа твоей неисправности другая......читай тему лучше чтоб понять о какой неисправности идет речь в данной дискуссии.

ChipX
12.01.2011, 00:17
Думаю мы о разных вещах тут излагаемся (если прочитать все сообщения)!!! Я лично про причину, которая проявляется при заводе!!! Которая кстати исчезает после того, как заглушишь и сразу заведешь двигатель!!!


не совсем.
просто эта проблема походу прогрессирует со временем.
у моего друга ,про которого я говорил - так у него каждое утро происходило то что я описал ,когда у меня тачка в гараже постоит некоторое время.то есть уже довольно жесткая стадия.

Александр М60
12.01.2011, 00:17
Б.насос, если не ошибаюсь, на наших двигателях не подкачивает, до момента запуска.

Могу проверить, или ошибаюсь?
не Серег, на м54 качает при вкл зажигания:victory:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60