PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60

Калямба 525
08.01.2015, 15:56
Сомневаюсь. Слишком тихо и ровно работает.

Vanos погромыхивает, когда в подшипнике износ есть. А когда кольца стёрлись, то звука постороннего быть и не должно. Просто поршень VANOS'а зависнет в какой либо точке и не елозит ни вперёд, ни назад. Соответственно и фазы ГР не изменяются в зависимости от нагрузки на двиг. Одна из версий, что поршень как раз выставил градус РВ, не удобоваримый для запуска двигателя.
Но датчик всё равно проверить надо.)

Урри
08.01.2015, 21:57
Подозрения подтвердились. Диагностика показала, что датчику коленвала кирдык. Видимо, действительно надо было менять парой.

siigal
09.01.2015, 18:37
Привет!
Меньше (-15(температуры по цельсию)) - едет и заводится, а как (-25-30) - крутит, пытается, схватывает, но не хочет жить?
Машина простушка - M52TU - GL12649
Свечи(менял), катушки(менял), КВКГ(менял).
Форсы льют или не "льют", какая-то???
2-3 раза стартером крутану - вонь бензом - боюсь сгореть(вонь слева, т.е. со стороны впуска(догадываюсь откуда(да курю ессче))).
Диагностикой не парьте, я, про предположения.

(если что, то читаю и дошел до 30 странички...)

чуть не сгорел дома - делаю ремонт

Братцы, подскажите!

Accelero
09.01.2015, 22:30
2-3 раза стартером крутану - вонь бензом - боюсь сгореть(вонь слева, т.е. со стороны впуска(догадываюсь откуда(да курю ессче))).
Диагностикой не парьте, я, про предположения?
Обычно м54 этой хернёй страдает - меняй уплотнительные кольца форсунок, заодно и промой их. Сними крышку пластиковую, чтобы рампу было видно, включи зажигание и смотри - 2-3 форсунки бензом обольются. Поэтому у тебя и не схватывает - давление в рампе падает и воздух попадает. Резинки и от ваза десятки подходят - помягче возьми, только не рыжие - они рассыпаются. Ещё бош какие-то нормуль, но я номер забыл...

siigal
10.01.2015, 05:21
Обычно м54 этой хернёй страдает - меняй уплотнительные кольца форсунок, заодно и промой их. Сними крышку пластиковую, чтобы рампу было видно, включи зажигание и смотри - 2-3 форсунки бензом обольются. Поэтому у тебя и не схватывает - давление в рампе падает и воздух попадает. Резинки и от ваза десятки подходят - помягче возьми, только не рыжие - они рассыпаются. Ещё бош какие-то нормуль, но я номер забыл...

Спасибо, я это и подозреваю. Пододенусь(у нас - 30) и пойду смотреть...

Урри
10.01.2015, 18:56
Ну вот. После замены датчика кв, машина- как новая.:happy:

336Диман
11.01.2015, 17:35
дык почему эта проблема только на м54? хотя компенсаторы стоят на большой линейке моторов бмв.

M52B20TU Присутствует аналогичная проблема. Холодный пуск, троит, заглушил-завел все ок. При диагностика показывает пропуски зажигания и неправильное смесеобразование и показывает каждый раз разные цилиндры и разные ряды цилиндров (хаотично, закономерности никакой не прослеживается) .

mike59
25.01.2015, 09:31
В общем поделюсь немного своим опытом борьбы с е46 330CI двигатель м54 3,0 пробег 170000, попала она ко мне с троением по утрам, ошибки банальные пропуски зажигания, меняем свечи, все ок заработало ровно, но по приходу осени на улице -5 утренний запуск двигатель колбасит обороты прыгают, поработав минут 5 глушим заводим стоит как вкопанный ровнехонько работает, ошибки пропуски зажигания 1,3,5,6 цилиндры, но по 3ему цилиндру ошибка пропуск зажигания с отключением форсунки!, Первая мысль Гидрики, но пробег то маленький! в общем неделю ходил во круг неё пока ехали гидрокомпенсаторы, так же в голове мысль, хз на каком масле она ездила, нефтешлама в двигле наверно дофига мысленно успокаивал сам себя) разобрал верх ГБЦ чистота и никаких отложений, ладна думаю гидрики уже есть всеравно поменяю, поменял, выставил фазы, выгнал на улицу, на дворе -35 градусов, и оставил на ночь утром она промерзла, завелась тяжеловато, но вот чудо работает ровно никаких пропусков и гуляний оборотов, 2 недели с перепадами температур от -30 до 0 и обратно до -30, заводится и работает так как должен работать нормальный двигатель

axe247
30.01.2015, 12:22
mike59, это какой же грохот должен стоять от гидриков, залипших наглухо (а пропуски будут только в таком случае, я считаю)? Им хо скорее фазы выставил правильно, вот и помогло.

alvlad
30.01.2015, 15:29
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
не претендует, кнчн, на истину, но пункт 3

saper-85
02.02.2015, 11:14
ранее отписывался в этой теме о замене колечек форсунок и так как менял летом разницы не почувствовал,но с приходом холодов она на лицо,сказать что полностью колбасня ушла не могу,но на душе спокойнее в разы и на заведеной можно выйти и снег почистить,а до этого нога на педали и сиди жди пока прогреется!!!

alvlad
02.02.2015, 12:00
saper-85,
о каких колечках речь? верхних или нижних?

saper-85
02.02.2015, 12:04
раз лез туда то все поменял!

alvlad
02.02.2015, 12:07
раз лез туда то все поменял!

я только нижние менял, на 52ту вроде не так часто ссатся форсы на морозе, верхние смазал медной смазкой тонким слоем перед установкой, да и нижние тож ...

))))))))) лезть туда - 5минут)))))))

saper-85
02.02.2015, 12:14
на эти пять минут влияют много факторов: время,погода(гаража нет) ,настроение!)))
когда менял на вид и ощущения кольца типа нормальные но результат на лицо!

Daytona
12.02.2015, 10:18
на эти пять минут влияют много факторов: время,погода(гаража нет) ,настроение!)))
когда менял на вид и ощущения кольца типа нормальные но результат на лицо!

Парни вопрос тупой) а откуда счет цилиндров ведется? От лобового или от бампера? Ну типа где первый а где шестой?)

NW51
12.02.2015, 10:20
От бампера, 1-ый ближе к бамперу, 6-ой у лобового

Daytona
12.02.2015, 10:23
От бампера, 1-ый ближе к бамперу, 6-ой у лобового

:hi::drinks:

Czech
23.03.2015, 10:25
Ребят,у меня проблема такая!
Завожу на холодную т.е. после ночи,ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ПИНКА!работает около 1 минуты и начинает как будто троить,загорается чек работает еще около 30 сек. потом глохнет,завожу опять чек уже горит,после запуска сразу троит,но когда по-газуешь немного,все проходит!
Подскажите в чем проблема???
Недавно поменял свечи и датчик наружной температуры!
По скану показывает ошибки
P0171 бедная смесь банк 1
P0174 Бедная смесь(возможен подсос воздуха)
Помогите кто чем может((

Добавлено через 1 минуту
Двигатель M54 B22 двух ваносный

alvlad
23.03.2015, 11:07
ну давляк померь в рампе во всех режимах, дувани во впуск дымком, каты если стоят, то может быть забиты...

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60