PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

Bulcka
25.11.2010, 15:38
я менял.
проблема такая же.
не помогло. :(

GUN
25.11.2010, 16:40
То есть вы хотите сказать, что 10 секунд тряски, потом выход на норм обороты и это уже двигатель прогрелся?! сомнительно... У меня такая именно проблема.

MAN
26.11.2010, 02:25
Что слишком распостранённая проблема, а диагнозов масса

ChipX
26.11.2010, 07:28
Многие наверное, уже сталкивались с данным явлением - после запуска двигателя, особенно при низких температурах появляется вибрация. Причина - пропуски зажигания одного или нескольких цилиндров. самое неприятное в этом, что точной панацеи нет - каждому двигателю все помогает по-разному. Итак, что же может помочь в данной ситуации:

1. Обновление программного обеспечения блока управления двигателем (перепрошивка, перепрограммирование и тп - кто как называет)

2. Промывка форсунок (естественно без снятия - еще и нагар с клапанов смоем немного)

3. Замена свечей (естественно двухконтактные тока рассматриваются, а уж после промывки замена обязательна)

4. И крайний случай - механическое повреждение головки блока (имеется микротрещина, или неплотность клапанов, неисправность гидрокомпенсаторов)

Вот такие возможны причины - первые три - "малая кровь" так сказать, четвертая - уже большая...


читайте тему внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
я прям не знаю.я уже столько раз отписывался,а вы все свечи,катушки,лямбды меняете...ну-ну меняйте.

GUN
26.11.2010, 08:30
надо по другому писать в таком случае: "голову отдаю что гидрокомпенсаторы и верну все затраченные средства, если это не они..." а остальное не серьезно звучит. Слишком большая цена, чтобы вот так вот взять и поменять, потому что отписано на форуме. Наводящие вопросы в таком случае... почему машину трясет именно на холодную и погоду тоже и именно 10-15 секунд? Почему они не стрекочат ни при заводе, ни на горячую, никак? Почему кроме кратковременной тряски автомобиль выдает абсолютно нормальные расходы бензина, масла, ни чеков, ни лампочек и т.д..? То есть мы меняем компенсаторы, чтобы тупо избавиться от 10-ти секундного дискомфорта утром??? Неубедительно...

ChipX
26.11.2010, 10:09
Читай мои посты в этой теме многими страницами ранее,как человеку заменили все что можно и ниче не помогало.все отказывались верить что гидрики,типа таких как ты все логику искали.даже когда в германию послали запрос и пришел ответ что гидрики ,все равно не верили.гидрики ина стоят 12к плюс работа 5-6.все разводы на разных диагностиках выйдут дороже. Верить или не верить это дело ваше.если колбасит на ТОЛЬКО на холодную,а потом проходит -вердикт очевиден.

ChipX
26.11.2010, 10:14
Не хотите не меняйте.дело ваше,тока ваши 10 -15 секунд,в будущем перерастут в чек эндж и вырубанию горшка опять же только на холодную,на горячую все так же будет хорошо.а ошибки будут все те же-пропуски.

Алексей 530
26.11.2010, 20:14
Тогда встречный вопрос: Почему тогда у меня за все время обладания авто такое происходило 2 раза, причем не ждал 10 сек, а сразу глушил и заводил и все ОК! Было это не в морозы, а сейчас заводится при меньшей температуре на улице без проблем...:superstition:

Alien540
26.11.2010, 20:27
У меня эта проблема тож есть. Кучу обсуждений по этой проблеме перечитал на разных форумах и поддерживаю ChipX.
Мне меняли свечи, меняли местами катушки-не помогает.
если речь идет о M54, то это гидрокомпенсаторы в подавляющем большистве случаев.
пружинки клапанов более слабые по сравнению с M52, клапан на холодную пока масло еще густое не дает закрыться, комп чтобы не губить катализатор отключает проблемные горшки, загорается check.
Когда двигатель поработал немного, клапан уже закрывается. Глушишь, заводишь, комп включает отключенный цилиндр и все ОК.

Lapenkov
27.11.2010, 08:40
А что, может из-за масла колбасить??? По моему у меня тоже после замены стало трусить... Или все же масло не причем?

ChipX
27.11.2010, 09:45
Тогда встречный вопрос: Почему тогда у меня за все время обладания авто такое происходило 2 раза, причем не ждал 10 сек, а сразу глушил и заводил и все ОК! Было это не в морозы, а сейчас заводится при меньшей температуре на улице без проблем...:superstition:
если это было всего лишь пару раз,а потом не стало и сейчас все,ок то возможна и другая причина.
мы сейчас здесь говорим только про данный случай - про постоянную вибрацию на только холодную,которая потом проходит.

ChipX
27.11.2010, 09:46
У меня эта проблема тож есть. Кучу обсуждений по этой проблеме перечитал на разных форумах и поддерживаю ChipX.
Мне меняли свечи, меняли местами катушки-не помогает.
если речь идет о M54, то это гидрокомпенсаторы в подавляющем большистве случаев.
пружинки клапанов более слабые по сравнению с M52, клапан на холодную пока масло еще густое не дает закрыться, комп чтобы не губить катализатор отключает проблемные горшки, загорается check.
Когда двигатель поработал немного, клапан уже закрывается. Глушишь, заводишь, ком включает отключенный цилиндр и все ОК.

:drinks::drinks::drinks:

giga
06.12.2010, 01:10
у меня мотор M62TU 02год пробег152км. состояние отлично масло не жрет ни грамма! щас на холодную тоже начал трясти и из глушителя чихает, заменил квкг. свечи. расхомер.катушки проверили. форсунки промыли. компрессия идеальная во всех цилиндрах. но дрожь на холодную осталось......... ни одной ошибки по компу не выдает.... хз чё может быть не пойму.

giga
12.12.2010, 02:16
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] хорошая инфа может поможет. с заменой бензонасоса прошло..

-КенТ-
10.01.2011, 21:38
Суть проблемы в следующем,сдается мне,что на холодную у меня переливает при первом запуске,симптомы очевидны:резкий специфический запах бенза из трубы,начинает троить,-сегодня с утра Митфаер по трем цилиндрам выскочил,загорелся чек,выключил зажигание,завел,все гуд,ни троения,чек погас,выхлоп в норме.
Вопрос:что влияет на топливную смесь в первую очередь? Ошибок(кроме Митфаера) нет вообще по движку,свечи новые,катушки работают,форсунки в норме,лямды новые и 100% рабочие, сам грешу на ДМРВ. У кого есть какие предположения,думаю именно из-за этого у меня и подтраивает на холодную переодически,надоело,решил победить данный трабл любой ценой!

Алексей 530
10.01.2011, 22:01
У кого есть какие предположения

Датчик температуры всасываемого воздуха зиздеть не может???

-КенТ-
10.01.2011, 22:03
Может,впринципе не дорого стоит и заменить легко,его в первую очередь поменяю,эт который сверху впускного стоит.
Тож на него думаю,потому как от температуры всасываемого воздуха напрямую зависит регулировка топливной смеси.

Алексей 530
10.01.2011, 22:08
потому как от температуры всасываемого воздуха напрямую зависит регулировка топливной смеси

И я про тоже!!!:victory: Просто больше мыслей как таковых нет... Тем более, что ты написал что с форсунками у тебя все ОК (они кстати не пропускают???):rolleyes2:

-КенТ-
10.01.2011, 22:10
Ты имеешь ввиду подтеки? визуально нет,да и думаю если бы и сифонили,точно не богатило бы,а скорее наоборот.

Если ты имеешь ввиду,что не держат давление,то проверю заменой по цилиндрам,посмотрю,если еще раз Митфаеры выскачат,то по каким цилиндрам!

545irbis
10.01.2011, 22:11
А не в компенсаторах-ли собака зарыта?
Негерметичность т, форсунок - клапан в форсунке не может удержать топливо и оно стекает в камеру сгорания.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60