PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

Labrador
02.07.2010, 13:43
ок напишу =))) ....1200 км и две границы до Москвы =)))) ..... Калининград ёпти ли-ли =)))))

Жесть.. Хотя!! У вас же есть АВТОДОМ!!! Это же как АВТОВАЗ для Тольяти ))) Езжай туда, там подскажут я думаю..)

Aneon
02.07.2010, 14:04
млин оффтоп конечно, но ладно ....

не "АВТОДОМ", а "АВТОТОР" - 4 года на нём работаю и по сей день, думаю куй тут чё подскажут и машину в цех тоже не загнать 100% =))) да и вообще я бы 5 раз посомневался, отдавать им свой таз(тонкий намёк) =))))) .... да и собирают сейчас последние 7ки, х5, х6 - врятли кто-то что скажет вразумительно по 39ке =))))

Labrador
02.07.2010, 16:06
Ну... Флудить так флудить... Что, действительно так плохо собирают..? )) (если я правильно понял про таз) Но у вас же походу полно БМВешных сервисов... копеешных запчастей..? Или это сказки всё..?

Aneon
02.07.2010, 22:12
...да у нас наверно как и на многих отечесвтенных производствах, главное сколько сделать, а ни как качественно, есть план - хорошо и не важно как главное чтоб он был!!! оборудование покупают дорогущие стенды по 500 000 евро, гайковёрты по 10 000 евро, а работают на этом инструменте простые крестьяне и тикучка очень большая, только одного обучишь, а он уже увольняется .....

сервисов куда не страшно отдать авто 2-3 по городу, а детали ну новые расходные детали, такие же цены как по России, на разборках на 39 тоже хрен чё найдёшь, единственный варинат только мататься в близ лежащие Польшу/Литву - да там можно много чё прикупить за копейки, но это пять же расходы на поездку + визу, за одной деталькой не поедешь, хорошо когда знакомые есть кто постоянно матается по каким либо потребностям .... вот так и живём =)))))

...а по теме решил послушать, что всё таки скажут официалы в понедельник, а потом уже действовать!

SakMet
03.07.2010, 16:19
Братцы, подскажите! После включения кондея машина завебрировала и после отключения не перестала, продолжает вибрировать (подёргивать) уже как неделю :( обороты в норме, потряхивает только на холостых при любой температуре. Диагностика показала пропуск в 4, 5, 6 цилиндрах, плюс обедненную смесь на выходе. Был в 4-х сервисах, все пожимают плечами :( Двигатель М52, 1998г.в. 523i. Заменил свечи, наконечники, прозвонили катушки.

Подскажите, что делать!!??

Aneon
05.08.2010, 09:18
Ну... Флудить так флудить... Что, действительно так плохо собирают..? )) (если я правильно понял про таз) Но у вас же походу полно БМВешных сервисов... копеешных запчастей..? Или это сказки всё..?

отписываюсь как и обещал! машину сделал, всё было банально:
1. Масло уходило из-за КВКГ - офиц дилер вроде чётко продиагностировал, причём заявил, что КВКГ электронно проверяется....
2. трясло - из-за свечей, залило их Роснефтевским бензином - больше не экспериментирую =)))))

kesha
17.08.2010, 14:07
Многие наверное, уже сталкивались с данным явлением - после запуска двигателя, особенно при низких температурах появляется вибрация. Причина - пропуски зажигания одного или нескольких цилиндров. самое неприятное в этом, что точной панацеи нет - каждому двигателю все помогает по-разному. Итак, что же может помочь в данной ситуации:

1. Обновление программного обеспечения блока управления двигателем (перепрошивка, перепрограммирование и тп - кто как называет)

2. Промывка форсунок (естественно без снятия - еще и нагар с клапанов смоем немного)

3. Замена свечей (естественно двухконтактные тока рассматриваются, а уж после промывки замена обязательна)

4. И крайний случай - механическое повреждение головки блока (имеется микротрещина, или неплотность клапанов, неисправность гидрокомпенсаторов)

Вот такие возможны причины - первые три - "малая кровь" так сказать, четвертая - уже большая...

Alien540
17.10.2010, 00:00
вибрация на холодную у двигателя M54, с отключение одного двух цилиндров, в большинстве своем не из-за свечей, катушек, наконечников и.т.д. Это гирокомпенсаторы кланапов, на М54 более слабые пружинки стоят, и на поизношенном, забитом, закоксованом двигателе, бывает что масло плохо поступает и клапан из-за гидриков не до конца закрывается и борткомп отключает этот цилиндр, чтоб не лить бензин в катализатор. Когда двигатель прогрелся, масло разогрелось, гидрики норм. стали работь. двиг заглушить, заводишь, комп этот цилинд уже не отключает и все ОК.

Dmitry
17.10.2010, 00:16
Судя по всему именно так :(
А гидрики дорого менять? И вообще есть ли смысл?
Сейчас такую особенность выявил: если просто ездить почеловески, то практически не трясется. А есть завести, дать пару минут поработать, потом выключить, а через несколько часов-дней завести снова, то колбасить будет весьма существенно.

Alien540
17.10.2010, 00:59
Судя по всему именно так :(
А гидрики дорого менять? И вообще есть ли смысл?
Сейчас такую особенность выявил: если просто ездить почеловески, то практически не трясется. А есть завести, дать пару минут поработать, потом выключить, а через несколько часов-дней завести снова, то колбасить будет весьма существенно.

По цене не узнавал, мне посоветовали не париться, так как у меня такая вибрация проявлялась не часто, и плюс я стал лить масло Castrol 0w30, после этого совсем редко стало колбасить, посмотрим как в холодную погоду, будет ухудшение или нет.

paulayner
17.10.2010, 02:34
Млин, устала читать.. уххх.. на дигностику-то гонял кто-нить или нет?? такая фигня может быть из-за лямбд даже!

Alien540
17.10.2010, 02:48
Млин, устала читать.. уххх.. на дигностику-то гонял кто-нить или нет?? такая фигня может быть из-за лямбд даже!

Эта проблема я так понял массовая, и на многих форумах обсуждается.
Для разных двигателей и конкретных случаем причина конечно может быть разная.
Проштудировав кучу форумов, пообщавщись со спецом из МАДИ БМВ, который мне цилиндры эндоскопом смотрел, остановился на мнение что в моем случае - это гидрокомпенсаторы. Здесь ключевое слово вибрация на ХОЛОДНУЮ, когда двигатель прогревается проблема уходит.

paulayner
17.10.2010, 03:32
Таже фигня, на холодную есть вибрация, возможный вариант - лямбды..

Alien540
17.10.2010, 03:48
Таже фигня, на холодную есть вибрация, возможный вариант - лямбды..

Если загорается CHEK, надо ошибки смотрерть, какие цилиндры отключает борткомп.
Как лямбды могут влиять я не понимаю.

Алексей 530
18.10.2010, 18:17
Пару раз тоже на холодную немного поколбасило. Ругалась машинка на пропуск в 1-м цилиндре. Но после этого я глушил двигатель и снова его заводил и проблемы как не бывало. Теперь мучаюсь домыслами, что может быть??? Заметил закономерность (из этих 2-х раз), что машинку колбасит утром, когда ночью происходят перепады температур и машина вся покрыта росой...:)

Николай Сергеевич
18.10.2010, 22:10
мотор м54. такая же фигня. при понижении температуры вибрация на холодную, но только первые несколько секунд, пока стрелка тахометра не опустится до норм оборотов х.х. гидрики не стучат. не знаю что делать.

Alien540
21.10.2010, 23:49
долго не было и на тебе( сегодня затрясло, загорелся чек, заглушил завел, все цилиндры включились, а чек так и горит((( машина едет как надо. Что это может быть?
Раньше чек у меня всегда гас после растарта. Такое впечатление комп ошибку просто запомнил и не сбрасывает.

Алексей 530
23.10.2010, 11:06
долго не было и на тебе( сегодня затрясло, загорелся чек, заглушил завел, все цилиндры включились, а чек так и горит((( машина едет как надо. Что это может быть?
Раньше чек у меня всегда гас после растарта. Такое впечатление комп ошибку просто запомнил и не сбрасывает.

Сделай диагностику. Вполне возможно, что вместе с пропусками в цил., еще лямбда выдала ошибку, поэтому чек не погас!:)

Alien540
23.10.2010, 14:23
Сделай диагностику. Вполне возможно, что вместе с пропусками в цил., еще лямбда выдала ошибку, поэтому чек не погас!:)

чек погас сам через сутки

Вячеслав83
23.10.2010, 19:09
Многие наверное, уже сталкивались с данным явлением - после запуска двигателя, особенно при низких температурах появляется вибрация. Причина - пропуски зажигания одного или нескольких цилиндров. самое неприятное в этом, что точной панацеи нет - каждому двигателю все помогает по-разному. Итак, что же может помочь в данной ситуации:

1. Обновление программного обеспечения блока управления двигателем (перепрошивка, перепрограммирование и тп - кто как называет)

2. Промывка форсунок (естественно без снятия - еще и нагар с клапанов смоем немного)

3. Замена свечей (естественно двухконтактные тока рассматриваются, а уж после промывки замена обязательна)

4. И крайний случай - механическое повреждение головки блока (имеется микротрещина, или неплотность клапанов, неисправность гидрокомпенсаторов)

Вот такие возможны причины - первые три - "малая кровь" так сказать, четвертая - уже большая...

Полностью согласен, но бывают и исключения (не забывайте про возраст наших машин). Вот что я сделал: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 3-й пост.
Еще я добирался до мозгов машины и обслуживал все разъемы. Один пин был немного прикисший. Причиной к этим работам послужила давняя история моего друга, который истратил кучу денег, пытаясь устранить небольшое троение ДВС (на 523 1997 года) при работе (менял свечи, топливный фильтр, промывал инжектор, делал всякие диагностики)...и никак не мог его устранить. Потом он полез в мозги и нашел прикисший пин, после его очистки и обслуживания разъемов троение пропало. Советую эту инфу всем взять на заметку, т.к. самой молодой 39-ке уже 7 лет и подобное, думаю, будет на многих а/м. Так же я промыл ДМРВ очистителем карбюратора, дабы смыть с него отложения, которые волей неволей образовываются на наших дорогах и оседают на системе впуска а/м (все видели масляный смок, парящий над дорогой). После всего вышеперечисленного ДВС перестал подергиваться и машина лучше поехала.

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60