PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

Александр М60
06.04.2011, 23:26
не может

b@rmoley
07.04.2011, 00:52
понял

Добавлено через 33 секунды
спасибо)

Славный
08.04.2011, 19:41
Друзья помогите советом, не по пойму что за х..ня. Машина 520 2003 года, в последние два года стала возникать проблема, при запуске, завожу утром начинает троить, загорается чек, глушу завожу снова все нормально. Раньше было только при минусовой температуре, а сейчас и когда теплая погода. Бензин пробовал самый различный не помогает, в основном езжу на 92 Лукойле. Три)))) раза уже был в сервисном центре, поменял все что только можно фильтры, чистил форсунки, и прочее. Каждый раз делают диагностику и в последний раз заявили что типа это проблемы у всех бумеров такие. Причем сервисный центр не самый худший у нас в Краснодаре. Может подскажите в чем дело?

Алексей 530
08.04.2011, 19:44
Объеденил...:)
Славный, Прочитай для начала полностью эту тему!!!;)

Славный
08.04.2011, 19:49
ок но бля времени нету, подскажи где читать

DAV
22.05.2011, 22:27
Сообщение от Dmitry
Здраствуйте. У меня такакя проблема, когда завожу холодный двигатель, машину немного потрясывает. Иногда загорается Чек, ошибка пропуски в 6-м цилиндре, иногда также в 4-м и во 2-м. А иногда без ошибок, т.е. небольшая вибрация есть, с прогревом проходит, подключаю карсофт: пишет что все ОК, ошибок нету. Свечи менял, не помогло, ставил оригинал. Что посоветуете делать, и стоит ли вообще что-то делать, в остальном никаких нареканий по двигателю нету, тьфу-тьфу-тьфу.

Двигатель М54 2002 год, 2.5 литра.



у меня точно такая же проблема на 52 двигателе , был в серевисе , диагностика показала все защебись ,, сказали что это на 99% от катализаторов что они у меня в гавно , пока что их не удалял так что не знаю в этом ли причина

Алексей 530
22.05.2011, 22:33
Нормальная диагностика не может показать, что все ОК...;)

ZEROxFLASH
23.05.2011, 14:11
доброго времени стуок в данный момент я вплотную занялся решением этой проблеммы и на мой взгляд ее суть состоит в следующем:
Либо это мертвые лямбды (отсутствие подогрева)
либо несанкционированный подсос воздуха в частности через КВКГ (проверить оч легко открываем масляную крышку на заведенном авто если все ок заглохнуть не должна)а ежели не квкг то ищем возможные варианты подсоса в 99 % он есть
если у себя уберу этот недостаток то в ближайшее время выложу отчет пока что ждемс запчастей

Anton59
23.05.2011, 15:42
доброго времени стуок в данный момент я вплотную занялся решением этой проблеммы и на мой взгляд ее суть состоит в следующем:
Либо это мертвые лямбды (отсутствие подогрева)
либо несанкционированный подсос воздуха в частности через КВКГ (проверить оч легко открываем масляную крышку на заведенном авто если все ок заглохнуть не должна)а ежели не квкг то ищем возможные варианты подсоса в 99 % он есть
если у себя уберу этот недостаток то в ближайшее время выложу отчет пока что ждемс запчастей

а как узнать где подсос?

GUN
23.05.2011, 16:44
а как узнать где подсос? есть такая хрень, называется "дымогенератор", не знаю в простонародье или нет, но смысл в том, что подключают и смотрят откуда повалит, ищи сервис где такая приблуда есть.

ZEROxFLASH
23.05.2011, 23:13
а как узнать где подсос?

ну если быть точным, то дымогенератор (как следует из названия) производит дым. Его через шланг пускают в моторный отсек и смотрят, куда он начинает уходить (куда его потянет), но к сожалению такой штуки у нас в России (прославленной мать ее) как обычно в сервисах не встречается!!?? Поэтому есть достойное заменение: Берем промывку для карбюратора ABRO и начинаем прыскать ею (только не очень резво) на соединения в которых наиболее вероятен подсос. В случае наличия такового, в месте его наличия, при попадании промывки машина начнет троить, или вовсе заглохнет ежели он, этот самый подсос, серьезно осложняет вашу жизнь:facepalm:

GUN
23.05.2011, 23:37
Встречается, в Лантеке есть, лично проверял, причем процедура стоит копейки, рублей 300.

Эndruxa
26.05.2011, 22:44
Такая же проблема, вибрация на холодную, как только температура выходит из синей зоны все ок! Мотор М54.
Пропуски 3,6 цилиндры. Диагностика показала:механическое повреждение системы VANOS, а именно проверка на герметичность
тест 1 герметичность "х" -13.88 величина должна быть -5<"х">+5 нет
тест 2 герметичность "х" -7.5 уровень масла был min, долили 5w30 нет
тест 3 герметичность "х" -0.75 -5<"х">+5 да
тест 4 герметичность "х" -6.38 -5<"х">+5 нет
тест 5 герметичность "х" -5.62 -5<"х">+5 нет
Сказали попробовать масло 10W60, заказал у дилера на недели поменяю и посмотрю.

Предыдущий хозяин сказал что менял:
ремкоплект VANOSа из США 1.5месяца
гидрокомпенсаторы
КВКГ
Расходомер
Свечи и катушки


Думаю взять и поставить ремкомплект VANOSа.

Что скажите уважаемые одноклубники?!!!:dntknw:

Также интересует мнение Сергея из Лантека, планирую к вам приехать!

freeman
26.05.2011, 23:47
То же борюсь с этой проблемой на холодную. Буду следующий раз в Лантеке попрошу подключить дымогенератор.

Anton59
27.05.2011, 08:20
а в каких местах чаще всего случается подсос, кто-нибудь знает?

ZEROxFLASH
27.05.2011, 15:20
как я думаю из слова подсос доолжно все быть понятно )):o
все что хоть как то связано с впускным коллектором(рессивером) чаще всего это всеми любимый КВКГ но есть и исключения (РХХ -пробивает шланг), прокладки коллектора датчик температуры впускаемого воздуха( ООООЧЕНЬ редко но не исключено) у меня например разошлась по шву гофра вентиляции (это то что идет от ДМРВ до дросселя =>> неверные данные с ДМРВ) шланг датчика обратки (с впусконого коллектора на РДТ(регулятор давления топлива)):bayan:
ИЩЕМ

Anton59
27.05.2011, 15:33
я когда на диагностике последний раз был, мне мастер сказал, что у меня ДМРВ что-то непонятное показывает (показания скачут) это вследствие подсоса может быть интересно?

ZEROxFLASH
27.05.2011, 21:45
я когда на диагностике последний раз был, мне мастер сказал, что у меня ДМРВ что-то непонятное показывает (показания скачут) это вследствие подсоса может быть интересно?

осмотри гофру на предмет трещин и разрывов:rtfm:

Anton59
28.05.2011, 10:18
ОК, гляну!

AK-47
15.06.2011, 15:17
Не хочется читать всю тему, но у меня тоже вибрация при первом пуске на холостых и на М54 2,5 присутствует и на М54 2,2 была! Это 100% гидрокомпенсаторы! Они закоксовываются и начинается эта колбасня!

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60