PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

Kurt-BMW
05.10.2011, 00:08
не решил проблему? а как на холодную заводится? у меня тоже пропуск зажигания по 8-му цилиндру...перекинул катушки и свечи местами...поеду на вых-х тестить...

NewJust
05.10.2011, 13:45
Сегодня махнул прокладки впускного и дросселя,попутно нашли пересохшие потрескавшиеся трубки вакумного управления "пылесосом",тот который каты продувает,я вот думаю,а не из-за них у меня подтраивала при утреннем старте,вакум создаться не мог,отсюда шел подсос,пока мозги не отключали клапан,заменил их все,спасибо Кирюхе и Павлухе,нашим хорошим партнерам.
И как сейчас дела обстоят с пуском?
Не буду создавть новуй тему, но проблема таже. Появилась она после замены ремней и масла в сервисе, до этого всё было супер гуд. Уже сам промывал дросельную заслонку и КХХ, но результата нет, также троит и воняет пока не прогреется.
Еще вопрос интересует могли ли они когда снимали термо муфту сбить фазы или то что они крутили х.з. сколько с неснятым ремнем на работу двигателя не повлияет? Двиг. М52 не ту.

-КенТ-
05.10.2011, 15:17
И как сейчас дела обстоят с пуском?
Не буду создавть новуй тему, но проблема таже. Появилась она после замены ремней и масла в сервисе, до этого всё было супер гуд. Уже сам промывал дросельную заслонку и КХХ, но результата нет, также троит и воняет пока не прогреется.
Еще вопрос интересует могли ли они когда снимали термо муфту сбить фазы или то что они крутили х.з. сколько с неснятым ремнем на работу двигателя не повлияет? Двиг. М52 не ту.
все хорошо,расколбас ушел.
Фазы точно не могли сбить при замене приводных ремней,масло какое на какое менял?

NewJust
05.10.2011, 15:34
Масло залил которое лил предыдущий хозяин Castrol EDGE Sport 10W60, ему советовал тот кто делал переборку. гидрики были поменяны во время капиталки так что на них подозрений нет, буду менять ККГ, надеюсь в нем причина т.к. во впуске обнаружил следы масла и из под клапанной давит
Если не сложно подытож тему, напиши списком что делал, когда появился расколбас на холодную, думаю многим полезно будет.

Дэн
05.10.2011, 19:35
Привет ребята!
на хх идут пропуски,вибрация и как будто из глушака подпёрдывает,диагностика ошибок не показывает,компресия в норме,катушки проверял осцилографом,свечи новые,ванос перебрал,бензонасос новый пирбург,регулятор давления топлива новый,гидрики не стучат.Когда поднимаешь обороты больше 1000-всё идеально,только начинают опускаться-подпинывает мотор.Едет хорошо,а вот на хх проблема(((есть у кого нибудь мысли по этому поводу?замучался уже(((
ещё говорят что датчик температуры двигателя прямиком влияет на смесеобразование,подскажите где он и как его проверить?

Hapenok
05.10.2011, 22:11
не решил проблему? а как на холодную заводится? у меня тоже пропуск зажигания по 8-му цилиндру...перекинул катушки и свечи местами...поеду на вых-х тестить...
Нет не решил до сервиса ни как не доеду нет времени=((((На холодную заводится легко

Калямба 525
05.10.2011, 22:16
Плюсуюсь.Та-же беда.Одна из возможных причин-форсунки.Стрекочат они у меня громковато,заразы.Попробую промыть.

-КенТ-
06.10.2011, 09:17
заменил гидрики,не помогло,заменил насос топливный и фильтр топливный(оригинал),не помогло,поставил свечи оригинал,не помогло,перебрал ванос,не помогло,мыл клапанную группу и форсунки отдельно,не помогло,сменил прокладку на впускном и дросселе,попутно нашел проблему с вакумным управлением нагнетателя,сменил все шланги резиновые,ПОМОГЛО.

NewJust
06.10.2011, 09:30
Спасибо!

Мне тоже говорили, что могли при ремонте повредить температурный датчик либо проводку, только вот где он находится я так и не понял :) Буду снимать и проверять все фишки

Калямба 525
06.10.2011, 11:03
нашел проблему с вакумным управлением нагнетателя,

эээ...ммм...А это где?:eek:

SIN
06.10.2011, 11:42
появилась тажа проблема утром и вечером, когда завожу мотор всё гуд, потом начинает подтраивать примеоно 2-5 секунд! мотор м54 2.5 КВкГ(вместе с трубками) менял, свечи менял, пропуски зажигания в 3, 6 цилиндре! на вых буду менять местами катушки(калпочки) на соседние! Да чуть не забыл, когда пару дней активно поездишь, утром всё нормально заводиться!

-КенТ-, а ДМВР не менял?

-КенТ-
06.10.2011, 13:27
Спасибо!

Мне тоже говорили, что могли при ремонте повредить температурный датчик либо проводку, только вот где он находится я так и не понял :) Буду снимать и проверять все фишки
Вроде под впускным коллектором находится,позиция номер 3

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
есть еще один на впуском коллекторе,температуру всасываемого воздуха отслеживает,позиция номер 3

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


эээ...ммм...А это где?:eek:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
поменял позиции 4,7,9,они из резины сделаны,от времени начала разрушаться,в руках крошилась.



-КенТ-, а ДМВР не менял?по ДМРВ у меня показатели в норме,менять рабочий на новый не видел смысла,кстате у меня пропуски зажигания прошли после замены гидрокомпенсаторов,осталась неустойчивая работа при утреннем пуске,но я ее решил устранением подсоса воздуха,см. выше.
Когда меняли ГК,вроде как у меня вал впускной ушел,причина была не понятна,но после того,как поставили новые ГК и выставили валы,пропуски пропали.

Дэн
06.10.2011, 13:54
нашел проблему с вакумным управлением нагнетателя
а на м52 с одним ваносом нету этого нагнетателя?я что-то у себя не нашёл такую позицию...

-КенТ-
06.10.2011, 13:55
а на м52 с одним ваносом нету этого нагнетателя?я что-то у себя не нашёл такую позицию...
эта опция на м54,типа евро 4:dntknw:

Дэн
06.10.2011, 13:58
эта опция на м54,типа евро 4:dntknw:

ну хоть одним гемороем меньше)))
а мой датчик температуры тот что в головке блока стоит,как-то влияет на работу мотора?

-КенТ-
06.10.2011, 14:02
ну хоть одним гемороем меньше)))
а мой датчик температуры тот что в головке блока стоит,как-то влияет на работу мотора?
в принципе по нему в том числе смесь идет,либо надо обогащать,либо обеднять,не уверен,только догадки.

Дэн
06.10.2011, 14:03
-КенТ-, спасибо!!

Beskov
10.10.2011, 11:38
Добрый день, Ребят у меня такая же проблема как и у многих здесь присутствующих. Заменил свечи, поменял наконечники, сделали диагностику, которая показала странную работу лямд(1я работает, 2я плохо работает, 3,4 обрыв) пропуски зажигания(точно не помню на каких цилиндрах)! Тогда поехал к другому диагносту тот сказал что работают две но показание всех 4 одинаковое! Я же(не знаю правильно или нет) при утреннем пуске (пуск идеальный) делаю так: завожу и давлю на педаль газа чтоб обороты были 1600-1900 и удерживаю так минуты 5-6 после этого можно отпустить газ и вибрации не будет! Кто что думает по этому поводу? Да, если интенсивно ездить достаточно долго, то пуск двигателя усложняется крутить приходится подольше. Заранее благодарен

SIN
11.10.2011, 11:28
Владимир-КенТ-, я на выходных снял катушки и обнаружил, что в каждом колодце масло(не много) присутствует:no: Я масло убрал, поменял некоторые катушки местами, свечи почистил, а теперь всё нормально! машина постояла сутки на улице, а утром завёл и больше не подтраивает!:)

mr.Mc Duck
11.10.2011, 11:45
многоуважаемые форумчане, пишу вам с ОГРОМНОЙ просьбой... всегда хотел себе bmw и вот наконец то купил. решил начать с е34 кузова-мотор М20, 2л. вот суть моей проблемы-на холодную после запуска очень не стабильно работает, не набирает обороты, а ехать и вовсе отказывается. как только прогрелсь-все едет без всяких проблем. подскажите, может кто то сталкивался с подобной проблемой. заранее спасибо

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60