PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

Forbidden
10.10.2013, 16:00
sexpos, Попробуй снять КК и посмотри внимательно на кулачки распредвала и ещё стоит проверить сами распредвалы.

oldboy
10.10.2013, 16:44
Если у тебя так, то, наверное, с поршнями всё нормально.)
я не знаю как у меня) Ирбис так писал. мне самому интересно!

545irbis
10.10.2013, 16:58
sexpos, Попробуй снять КК и посмотри внимательно на кулачки распредвала и ещё стоит проверить сами распредвалы.
И что это даст? Что там можно увидеть?:

Булат77
10.10.2013, 23:47
sexpos, Попробуй снять КК и посмотри внимательно на кулачки распредвала и ещё стоит проверить сами распредвалы.

ну и стоят они допустим криво. как это на проблему влияет?

Efes7
25.10.2013, 16:55
Такая же проблема - на холодную троит, хотя ошибок никаких не пишет. В глушителе отчетливо слышны хлопки. Если начать движение, то при нажатии газа на низах будут чувствоваться легкие пропуски. Как прогреется все приходит в норму, мотор работает тьфу-тьфу-тьфу идеально. Думаю в сторону свечей и катушек. Кто что скажет?

Хотя судя по прочитанному на просторах интернета виновны тут гидрики.

Калямба 525
25.10.2013, 19:37
виновны тут гидрики.

Не обязательно. Хлопки в глушителе на холодную это пропуски зажигания. Одна из причин-подсос воздуха, например колечки форсунок, ну, или ещё где-нибудь. После нагрева детали расширяются и подсос устраняется.

sexpos
01.11.2013, 11:55
Сегодня новая хрень появилась..При запуске двигателя с утра на непрогретом двигателе поднял обороты до 2500, когда сбросил в движке в этот момент что то стало постукивать, буквально 2 секунды, потом все ровно. Опять даю газ, сбрасываю и опять такое же..

север
02.11.2013, 16:52
Свечи наконечники ни причем менял, колбасня по утру всегда присутствует иногда сильнее иногда вообще без нее я так предполагаю что это вообще не лечится

Добавлено через 1 минуту
Помему все дело в ваносе

Денис1988
09.11.2013, 01:49
добрый ночи извеняюсь у меня 25 2001г поменял распылители машина троит не едит куда лесть че делать подскожите

545irbis
09.11.2013, 16:15
Свечи наконечники ни причем менял,
Мотор то какой какой? Ошибки вываливаются? тему читал?

545irbis
09.11.2013, 16:16
поменял распылители
Дизель? тебе в другую ветку.

ezhick
18.11.2013, 20:29
М52ТУ, с наступлением холодов стали падать обороты пока двигатель не прогреется.
Т.е., заводишь остывший двигатель, примерно минуту ( пока повышены обороты) никаких провалов нет, потом обороты опускаются и постепенно хаотично начинаются провалы оборотов, причем, чем холоднее на улице, тем сильнее падают. Боюсь в морозы может и глохнуть будет.

Что предпринимал: снимал, промывал кароклинером и даже подсовывал от м54 регулятор ХХ -бесполезно.
Как прогреется - пропадает, но обычно как стрелка поднимается выше - начинаю медленно ехать, чтоб мотор не мучался.

Куда капать дальше?

Вот приложил видео, на улице чуть больше ноля и уже так падают. Первое "падение" после 0:40, после 1:20 уже сильнее "падают"
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Davis
18.11.2013, 20:53
М52ТУ, с наступлением холодов стали падать обороты пока двигатель не прогреется.
Т.е., заводишь остывший двигатель, примерно минуту ( пока повышены обороты) никаких провалов нет, потом обороты опускаются и постепенно хаотично начинаются провалы оборотов, причем, чем холоднее на улице, тем сильнее падают. Боюсь в морозы может и глохнуть будет.

Что предпринимал: снимал, промывал кароклинером и даже подсовывал от м54 регулятор ХХ -бесполезно.
Как прогреется - пропадает, но обычно как стрелка поднимается выше - начинаю медленно ехать, чтоб мотор не мучался.

Куда капать дальше?

Вот приложил видео, на улице чуть больше ноля и уже так падают. Первое "падение" после 0:40, после 1:20 уже сильнее "падают"
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Читай внимательней тему и капай в гидрики... точнее, просто меняй!

ezhick
19.11.2013, 11:58
Читай внимательней тему и капай в гидрики... точнее, просто меняй!

Бегло почитал посты по поиску "гидрокомпенсаторы" - так люди пишут что при их "подходе" машину трясёт на холостых, у меня же именно обороты проваливаются. Вроде немного разные вещи

Davis
19.11.2013, 13:53
Бегло почитал посты по поиску "гидрокомпенсаторы" - так люди пишут что при их "подходе" машину трясёт на холостых, у меня же именно обороты проваливаются. Вроде немного разные вещи
Если были пропуски зажигания, то гидрики. Если нет,- тогда читай про Ванос.
У меня были те же проблемы. Чини и меняй все сразу.

GizmoKoenig
29.11.2013, 11:24
Всем привет, машинка BMW E39 M54 2.2 AT, пробег 240000

У меня такая же ситуация как из статьи на madi-auto

Пропуски воспламенения на прогреве.
В последнее время к нам стало приезжать всё больше машин с одной и той же ошибкой в системе управления двигателем (в данном обзоре речь идёт об автомобилях с двигателями M52tu и M54): пропуски воспламенения в каком либо одном или нескольких цилиндрах. Когда начинаешь смотреть статус этой ошибки – в данный момент отсутствует, условия при которых была зарегистрирована – температура охлаждающей жидкости менее +30 градусов. По описанию клиентов проблема возникает через 30 – 180 секунд после запуска полностью остывшей машины. Двигатель запускается на всех цилиндрах, через некоторое время начинает ощущаться усиливающаяся неравномерность работы, затем зажигается лампочка «Check engine» и двигатель начинает довольно сильно трясти. Если двигатель заглушить и затем вновь запустить, то он будет работать ровно. Иногда до полного прогрева двигателя его приходится перезапускать несколько раз. Если начинать прогревать автомобиль с подключенным сканером, можно наблюдать, как по одному или нескольким цилиндрам начинает возрастать неравномерность. По достижении определённого предела, система считает, что цилиндр работает слишком плохо, возникает угроза разрушения катализатора и следует выключить подачу топлива. Система зажигает лампочку «Check engine», делает соответствующую запись в счётчике неисправностей и выключает подачу топлива в этот цилиндр. Если на работающем двигателе стереть ошибку, то лампочка гаснет, и двигатель начинает работать ровно.

У меня всегда есть вибрация на стадии прогрева.

При запуске двигателя rough в ИНПЕ начинает на 1-ом цилиндре повышаться, в двух других цилиндрах значения в районе 3 (на границе зеленой и красной шкал), в остальных цилиндрах значения в зеленой зоне, когда прогревочные обороты начинают падать rought приближается к 7-8 делений из 10 и в какой-то момент вылетает ошибка по пропускам зажигания и машина начинает вибрировать по-другому, и звуки не приятные издаются... все симптоны как статье - вероятно гидрики.

НО, далее в статье
Если посмотреть на совмещённые графики давления, то можно отметить, что расхождения линий давления начинается задолго до ВМТ. Из этого можно сделать вывод, что ни качество рабочей смеси, ни момент подачи искры зажигания не могут отвечать за этот факт.

У меня за все время владения машиной (2 мес.) был нерабочий расходомер (всегда 0 выдает, по сути отключен), с ним пропусков не было ни разу (но машину все равно трясло при прогреве), купил на разборке Б/У начались пропуски, думал дело в расходомере, отдал его обратно и заказал в германии новый, сегодня установил расходомер и история повторилась с пропусками (в прошлый раз были пропуски по 1 и 5 цилиндру, в этот раз только по 1-ому).

У меня 2 предположения
1) С нерабочим смесь более обогощенная и поэтому пропуски не появляются (ИНПЕ с нерабочим раходомером коррекция лямбд уходила в -15...-20)
2) Видя, что расходомер нерабочий/отключен мозги по какой-то причине не отключают цилиндр и не выбивают ошибку.

Как вы думаете почему с не рабочим/отключенным расходомером ошибок по пропуску зажигания нет ?

Завтра посмотрю как будет вести себя rough при старте с отключенным раходомером...

Было в теме мнение, что если при отключенном расходомере работает без ошибок, то дело вероятно в подсосе. Может ли подсос воздуха создавать вибрацию автомобиля и выбивать пропуски зажигания ?

А вот еще, расход бензина адский - 22 литра на сотню в городе, при средней скорости 11 км/ч ... постоянно в пробках... сначала думал это норма, но вчера посмотрел у друга на M52 2.0 ручка ( у меня M54 2.2 AT ) на такой же средней скорости расход 13.5 литров, хотя может это не совсем корректно сравнивать эти движки :confused:

Еще масло поджирает, около литра на тысячу наверн - есть масляное пятное на двигаетеле вот здесь вроде бы [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] наверное оно и является причиной жора, может как-то имеет отношение к проблеме вибраций/пропуска зажиганий и вибраций ? И откуда там может течь ?

Что посоветуете сделать и в какой последовательности, чтобы выявить проблему с наименьшими затратами :) ?

545irbis
29.11.2013, 14:33
Как вы думаете почему с не рабочим/отключенным расходомером ошибок по пропуску зажигания нет
Вероятно из-за аварийной программы двигателя.

e39 m-pac
11.12.2013, 21:53
у меня мотор трясет в положении N на акпп.глушу мотор,завожу начинаю движение все ок.останавливаюсь на светофоре если на D все ок если влючу P илиN начинает троить.подскажите пожайлуста что делать.чек горит свечи менял колпачки чистил расворителем машина едет нормально.

545irbis
11.12.2013, 22:09
А чек то горит по какому поводу?

e39 m-pac
11.12.2013, 22:11
несколько ошибок-пропуски в цилиндр.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60