PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

cbr65
24.07.2012, 23:39
Тоже с этой проблемой две зимы прожил, и вот началось этим летом (слава богу только на холодную). Менял много что, что то ставил с других авто что бы исключить, остаётся только гидрики, но ЦЕНААААААААА в нашем городе. За эти деньги мне дешевле доехать до Москвы 2000 км, купить и поставить движек, и обратно уехать)))).

Сегодня проманиторил цены на гидрокомпенсаторы в Украине-и вот что получилось 24штукиГК в оригинале БМВ-732бакинских, INA--375в магазе и со склада те же INA==204бака не х......во девки пляшут!!!!! Так что приезжай ко мне и ГК поменяем и в Азовском море покупаемся!!!!!!!!!!!!!!!!

cbr65
25.07.2012, 23:58
КТО ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?????[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

andrey_kl
26.07.2012, 12:54
изучай ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

-КенТ-
26.07.2012, 15:49
Ты о чём?Что за продувка лябд?..И где стоит компрессор для продувки выпускного тракта? Бред какой-то...
ну почему же бред,как опция шла на 39-х,стоит в правом подкрылке,у меня кстате из-за этой системы расколбас был,подсос воздуха из вакумного управления,трубки пересохли.

Калямба 525
26.07.2012, 16:21
И что,этой системой продувается выпускной тракт,или как?Просто интересно.

-КенТ-
26.07.2012, 20:03
И что,этой системой продувается выпускной тракт,или как?Просто интересно.каты продуваются при холодном пуске,срок службы увеличивается. К примеру я по глупости когда-то решил вырезать свои и пламягасы поставить,так вот когда вскрыли,они были в идеальном состоянии и это на пробеге за 200т, когда решил вернуть обратно все,то брал каты от 530-й Макса СП,там этой системы не было,каты были не плохие,но по состоянию похуже при меньшем пробеге.

Сегодня махнул прокладки впускного и дросселя,попутно нашли пересохшие потрескавшиеся трубки вакумного управления "пылесосом",тот который каты продувает,я вот думаю,а не из-за них у меня подтраивала при утреннем старте,вакум создаться не мог,отсюда шел подсос,пока мозги не отключали клапан,заменил их все,спасибо Кирюхе и Павлухе,нашим хорошим партнерам.

заменил гидрики,не помогло,заменил насос топливный и фильтр топливный(оригинал),не помогло,поставил свечи оригинал,не помогло,перебрал ванос,не помогло,мыл клапанную группу и форсунки отдельно,не помогло,сменил прокладку на впускном и дросселе,попутно нашел проблему с вакумным управлением нагнетателя,сменил все шланги резиновые,ПОМОГЛО.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]





изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
поменял позиции 4,7,9,они из резины сделаны,от времени начала разрушаться,в руках крошилась.

по ДМРВ у меня показатели в норме,менять рабочий на новый не видел смысла,кстате у меня пропуски зажигания прошли после замены гидрокомпенсаторов,осталась неустойчивая работа при утреннем пуске,но я ее решил устранением подсоса воздуха,см. выше.
Когда меняли ГК,вроде как у меня вал впускной ушел,причина была не понятна,но после того,как поставили новые ГК и выставили валы,пропуски пропали.

Добавил немного хронологии)))

cbr65
26.07.2012, 23:52
Дааа я 53 страницы прочитал и сложилось впечатление как говорится х...й-ветер-лопата!!!!!!!!!!!!!

cbr65
30.07.2012, 18:34
И так деньХ ---вскрыл двигатель и вот что мы имеем,пробег 187 000км------гидрокомпенсаторам ---торба.направляющие клапанов---торба,выработка в цилиндрах жуткая,сальники клапанов---просто деревянные---- хочу заметить что машина масло хавала в пределах разумного(литр от замены до замены) ВОТ ВАМ ДИАГНОСТИКА У ОФИЦИАЛОВ--ВСЕ В ИДЕАЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!

vavan_1972
14.08.2012, 11:32
Проверка герметичности системы выпуска

"Негерметичность системы выпуска с каталитическим преобразователем перед датчиком кислорода может привести к таким неисправностям, как затруднение при запуске двигателя. При этом двигатель останавливается, вибрирует на холостом ходу, увеличивает число оборотов рывками."
вот еще проблемка)))мстоит ли пробовать????

Beskov
16.08.2012, 21:50
Ну что, тоже напишу. За год владения автомобилем, много запчастей(ДМРВ,датчики температур ДВС, клапан вентиляции КГ, прошивка под евро 2 и многое др...) поменял ради устранения утреннего расколбаса. Всё таки решился на замену ГК, а заодно и МСК заменить. И о чудо все симптомы холодных запусков исчезли. Всем спасибо

sokolov
20.08.2012, 13:14
Ну что, тоже напишу. За год владения автомобилем, много запчастей(ДМРВ,датчики температур ДВС, клапан вентиляции КГ, прошивка под евро 2 и многое др...) поменял ради устранения утреннего расколбаса. Всё таки решился на замену ГК, а заодно и МСК заменить. И о чудо все симптомы холодных запусков исчезли. Всем спасибо

+100500

xad45
20.08.2012, 13:58
Сегодня проманиторил цены на гидрокомпенсаторы в Украине-и вот что получилось 24штукиГК в оригинале БМВ-732бакинских, INA--375в магазе и со склада те же INA==204бака не х......во девки пляшут!!!!! Так что приезжай ко мне и ГК поменяем и в Азовском море покупаемся!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо за предложение! Не было бы так далеко с удовольствием бы воспользовался приглошением. А вот цена 204 бака конечно радует, надо попробовать поискать в России, зима стучится в двери.

cbr65
21.08.2012, 21:53
Ну где --ЭТИ ГРАМОТЕИ ПРОПАЛИ -посоветовать-больше нечего!!!!!!!!!!

xad45
22.08.2012, 10:39
И так господа надеюсь цена решения наших проблем

420 0049 10 INA Гидрокомпенсатор BMW 3 (E36, E46), 5 (E39) 324,22 р.
Крышка рублей 1000
Работа у меня в городе 6000 рублей((( в профильном сервисе.

И того вопрос решается за 15к. Да уж(((((((

Булат77
22.08.2012, 10:59
И того вопрос решается за 15к. Да уж(((((((
это еще по божески.

xad45
22.08.2012, 13:43
это еще по божески.

Ты прав, буду морально готовится. К холодам придётся тратится.

karasic
23.08.2012, 11:02
И так деньХ ---вскрыл двигатель и вот что мы имеем,пробег 187 000км------гидрокомпенсаторам ---торба.направляющие клапанов---торба,выработка в цилиндрах жуткая,сальники клапанов---просто деревянные---- хочу заметить что машина масло хавала в пределах разумного(литр от замены до замены) ВОТ ВАМ ДИАГНОСТИКА У ОФИЦИАЛОВ--ВСЕ В ИДЕАЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!

Как визуально можно определить состояние гидрокомпенсаторов?

545irbis
23.08.2012, 12:33
Как визуально можно определить состояние гидрокомпенсаторов?
Руками - исправные должны быть упругими.

vavan_1972
24.08.2012, 10:22
на улице утром на холодную подтраивает,колбасит и плохо пускается(летом) загоняю в бокс (температура таже) все нормально с полпинка заводиться и не каких троений и колбашений!!!!(пробовал раз 10 ситуация не меняется) ФАНТАСТИКА какая то....

Beskov
24.08.2012, 11:49
на улице утром на холодную подтраивает,колбасит и плохо пускается(летом) загоняю в бокс (температура таже) все нормально с полпинка заводиться и не каких троений и колбашений!!!!(пробовал раз 10 ситуация не меняется) ФАНТАСТИКА какая то....
прочитай тему полностью...

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60