Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную
а какие гидрики ставили - оригинал совсем не бюджетно
Я брал KOLBENSCHMIDT. Поставляются на конвейер БМВ. Цена где-то 220 руб. штука
Если оригинал, то они по косарю...
moroz-78
06.12.2012, 17:06
вот 220 *24 это не 1100*24
тогда наверное возьму их когда буду МСК менять - сменю и забуду
вот 220 *24 это не 1100*24
тогда наверное возьму их когда буду МСК менять - сменю и забуду
km-h.ru/article/search?text=11+32+1+748+884
Если заехать на рынок в кунцево, то можно взять со скидкой
moroz-78
06.12.2012, 17:10
я как соберусь туда и поеду - там скидка, и от работы 5 минут езды
целый список будет мск колечкифосунок и тд раз уж туда лезть то разок
а какие гидрики ставили - оригинал совсем не бюджетно
Ставил INA...их вроде все советуют...покупал на exist...мне с доставкой обошлись 24 шт -10300р и плюс работа по замене в 3500. Еще слышал, что в коробку Ruvelle кладут тот же INA-вский гидрик...только цена на рублей 50-70 дешевле если покупать именно INA...но я не нашел рувиль.
moroz-78
07.12.2012, 10:23
вот если б найти у нас в мск где за такую работу возьмут 3 500 а не 15шку - вот был бы праздник
вот если б найти у нас в мск где за такую работу возьмут 3 500 а не 15шку - вот был бы праздник
У нас в Калининграде за такую работу в автоцентрах берут не меньше...советую тебе поспрашивать на вашем клубном форуме по Москве координаты конкретных мастеров...наверняка цена упадет...так как имхо...15 тыр это очень дорого за такую работу...Хотя туда входит так же выставление фаз ГРМ...но все же дороже 7-8 тысяч для Москвы не должно быть.
moroz-78
07.12.2012, 10:33
у нас тут целая тема по фазам ГРМ, и цена у всех стандартна - если только в Ливны отъехать - но тогда на более объмные работы
у нас тут после такого ценника у кого руки откуд анадо - сами делают
у нас тут целая тема по фазам ГРМ, и цена у всех стандартна - если только в Ливны отъехать - но тогда на более объмные работы
у нас тут после такого ценника у кого руки откуд анадо - сами делают
В общем-то теперь понятно откуда берется "BMW-дорогая в обслуге"(Москва)...я владею не так долго еще этим авто...но понял одно..что если делать все в правильных местах...и покупать хорошие запчасти(не китай) но и не оригинал(хотя где-то без оригинала не обойтись и он дорог)...то она не дороже в обслуживании чем те же японцы.
moroz-78
07.12.2012, 10:57
это точно, в виду чего в регионах много бмв и прочих немцев (у меня брат в Ливнах барыжит зч, так в городе на 50 000 жителей у него для бмв в наличии есть их ходовой 100% по расходникам 100% и много чего еще - прокладки сальники катушки, и так же на аудь мерс)
там не сложно их менять, Лех! мск сложнее раз в 24!!!! если мск меняешь, то гидрики можно параллельно поменять, ниче даже откручивать не надо будет)))) просто при сборке вместо старых, ставишь новые. и все)))))
moroz-78
07.12.2012, 13:38
Булат да я понимаю что нет ничего сложного по ТИСе и по опыту ВАЗ 210103 чтоб снять рв надо гидрики вынуть руками и все го то делов
Колян помошь обесчал - я ему спойлер саблю подогнал
они там сами вываливаются, когда вал снимаешь)))) только ловить успевай))))
Vlad e39
10.12.2012, 12:31
Так и не помогла мне замена датчика расхода воздуха, поставил новый, пропуски, тряска и т.д. на холодную остались. Это просто по%дец!!!!!!!
Как я понимаю если гидрики накрываются при запуске на холодную они должны стучать, но у меня цокота нет ни на холодную, ни на хорячую.
КУДА ЕЩЁ ЛЕЗТЬ??????!!!!!!!!
пропусков по катушкам нет???
moroz-78
10.12.2012, 12:40
в катушках уверен?
в наконечниках катушек?
вот еще, вчера сменил АКБ, на холодную при заводке расколбас был небольшой - грешил см выше на гибрики- но стало все ок (даже звук форсунок пропал почти)
тока ванос стучит
Vlad e39
10.12.2012, 15:18
Ребят, а как катушки проверить?
Почему у меня катушки не вызывали подозрения, ошибки всегда по разным цилиндрам, еслибы катушка хоть одна умерла, ошибка по ней шла всегда.
Сейчас думаю купить наконечники и свечи новые.
З.Ы. Акума новая летом ставил.
Vlad e39
10.12.2012, 15:20
И ещё если стоять около открытого капота, форсы давольно громко стрекочать.
moroz-78
10.12.2012, 15:21
И ещё если стоять около открытого капота, форсы давольно громко стрекочать
у меня тож стрекочат (но после смены акб потише)
надо менять ДПРВ на впуске - только оригинал
Vlad e39
10.12.2012, 15:26
А он то при чем здесь?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot