PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60

Czech
27.03.2015, 12:48
А может ли быть из за лямбды???
У меня на холодную корректировки нет,и пропуски в цилиндрах 2 и 6.

Czech
28.03.2015, 14:57
А может ли это быть из-за лямбд,потому что показывает пропуски во 2 и 6 цилиндрах?
Нет корректировки.

VIPregion63
29.03.2015, 09:14
А может ли это быть из-за лямбд,потому что показывает пропуски во 2 и 6 цилиндрах?
Не думаю, что в лямбдах проблема. Катушки менял местами? Наконечники как себя чувствуют? А с форсунками делал что-нить?

Czech
29.03.2015, 12:18
Нет,ничего этого не делал,катушки попробую на днях,а наконечники какие имеешь ввиду?

atrier
29.03.2015, 12:24
наконечники какие имеешь ввиду?
Которые на свечи одеваются.

Czech
29.03.2015, 12:52
Так наконечники с катушкой же вместе идут!!!????

Accelero
29.03.2015, 18:34
Так наконечники с катушкой же вместе идут!!!????
Это две отдельных детали. Резиновый носик на катушке и есть наконечник - отделяется иногда довольно туго, поэтому кажется, что это единое целое.

VIPregion63
30.03.2015, 06:54
Если катушки под болты, то наконечники отдельно можно приобрести. Если круглые, то в сборе с катушкой. Но можно и от "болтовых" заколхозить

Czech
30.03.2015, 10:10
Ребят,да у меня на болтах каждая крепиться!

atrier
30.03.2015, 10:56
Значит наконечники меняются,могут быть "пробиты". 12 13 1 730 412 Bremi, 12 13 1 740 477 Bosch.

Czech
30.03.2015, 12:23
Скажи пожалуйста,у меня вчера как я прогрел машину,начал ехать и загорелся EML и DSC.
Я ее заглушил,завел EML потух но DSC остался гореть до тех пор,пока я не проехал 5 км,заглушил,поставил на сигналку и потом опять завел и все пропало))
Но сегодня,включаю зажигание и на щитке когда идет тест не загорается ABS и сразу же тухнет DSC(он горит буквально пол секунды)Что это может быть??

Добавлено через 40 секунд
ABS u DSC работают!

serBmw
12.06.2015, 13:31
Привет всем столкнулся с такой проблемой, пока для меня не решаемой, подскажите если кто сталкивался

Мотор м54б25 завожу на холодну( бывает сразу троить начинает бывает нет)работает около минуты и начинает подраивать, прогревается тоже самое, бывает сильно троить начинает не много по газую все стабилизируется но опять на некоторое время ( около минуты примерно) и опять троит
Что было сделано;1заменены сведи
2.менялись меставми форсы и чистились
3.наконечники на катушка менялись
4.компрессия замеры на холодную и на горячую ровная разбегов в цылиндрах нет
5.давление в топливной рампе ( при повороте ключа, на заведенную и даже при езде)
Какие выдает ошибки:пропуски в цылиндрах хаотично то в 1,5,4 2 или несколько сразу,
И пишиет такуб ошибку:Ограничение регулирования трима топлива, ряд цылиндпо1,2
И Трмм топлива, ряд цылиндр 2 вне допустимого диапазона( диагностика Ланч) инпа есть но жестяк полетел на ноуте и пока ею воспльзоваться не могу!!!
И еще такое, у меня выпускная система стоит с англичанки с м52ту тоесть выпускной коллектор как в м52 и катализаторы под днищем,а не на выпуске как в м54,
Подскажите если кто сталкивался, а вот еще КВКГ все патрубки заменены на новые!!!

Алексей 530
12.06.2015, 13:38
serBmw, Ищи подсос воздуха!

Калямба 525
12.06.2015, 14:36
Плюсанусь.
Когда газуешь, то смесь обогащается, и на время перебои пропадают. А потом снова смесь обедняется и опять всё по новой.

serBmw
12.06.2015, 15:38
И еще когда выкручиваю свечи, они все чернее ночи залитые вообщем!буду тогда искать в этом направлении,спасиб мужики, с праздником всех!!!

Калямба 525
13.06.2015, 08:40
Что же ты сразу про свечи не написал? У тебя наоборот смесь богатая получается. Кстати, расход какой? Тут может быть ДМРВ накрылся (как одна из версий). Выдаёт большой расход воздуха и мозги льют бенза по чём зря. Попробуй его отсоединить и посмотри на работу движка. В идеале конечно бы INPA подцепить...
А с чего всё началось то?

serBmw
13.06.2015, 14:51
Что же ты сразу про свечи не написал? У тебя наоборот смесь богатая получается. Кстати, расход какой? Тут может быть ДМРВ накрылся (как одна из версий). Выдаёт большой расход воздуха и мозги льют бенза по чём зря. Попробуй его отсоединить и посмотри на работу движка. В идеале конечно бы INPA подцепить...
А с чего всё началось то?

Началось с того,мотор с апп вместе был снят с авто (авто после дтп, но после дтп было на ходу я на ней доехал лично и мотор работал четко)мотор снят лежал месяцев 6-7,авто сделали перекрасили, поставили мотор на место,завелся не с перого раза,мо второго или третьего поработал буквально минут 5 и начал троить(делаю деганостику инпой)читаю эту же тему только в начале пару страниц первых, меняю все что указал в первом посте!на диагностике выдало много ошибок расходомер активация компрессора кондея и датчик (клапан давления топливного бака)это единственная которая не стералась,датчтк я заменил не помогло, потом все заменил по последовательности,что писал в пераом посте!делал даже такое выскакивают ошибки катушек и ограничения трима топлива,на заведенной машине я их удаляю и машина пару минут работает четко вообще ровненько и как то аж тише!вроде описал все!

Алексей 530
13.06.2015, 15:00
serBmw, Что-то не подсоединил! Ну или неправильно подсоединил... Лямбды месами не перепутал?

serBmw
13.06.2015, 23:25
serBmw, Что-то не подсоединил! Ну или неправильно подсоединил... Лямбды месами не перепутал?

Какие именно перед катовые с за катовыми если он них реч то нет я когда снимал пометил чтоб не забыть!!!
Вообщем завтра проверю все полностью и отпишусь!и расходомер тоже

Калямба 525
14.06.2015, 19:06
Из гофры вп. коллектора бензом не воняет?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60