Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную
white raven
15.11.2009, 16:40
есть версия что у машин с евро-4 прогревочных нету...
White raven, у тебя какой двигатель, какие нормы токсичности?
у меня м52в20 июль 98, катализаторов не было в стоке (опция 199 - equipment for leaded fuel). что там с нориами - не знаю.
если вибрация детонация и на диагностике не выдает ошибку, и была замена датчика распредвала и коленвала, свечей, наконечников, нет пропуска зажигания !
то тут один ответ, разные показания катерных газов в поршневой группы, износ поршневых колец, первые симптомы разная неравномерная компрессия в цилиндрах !
одним словом ремонт двигателя!
ну конечно!!!ты на основании чего сделал такой вывод????
Peco_Meco
17.11.2009, 12:43
продвинутый юзверь
может на основании этого :d
ну конечно!!!ты на основании чего сделал такой вывод????
к примеру съезди в сервис мади, у них диагностика движки бесплатная, по проси что бы тебе подключи прибор, и показали какой у тебя разброс катерных газов на цилинды ! ? потом скажешь )
kesha, а не подскажешь адресок или лучше телефон этого сервиса в МАДИ? А то много много про него слышал, а все никак не доеду...
можно в лс.
нормальный сервис, развода хоть нету)))
отправил в лс
к примеру съезди в сервис мади, у них диагностика движки бесплатная, по проси что бы тебе подключи прибор, и показали какой у тебя разброс катерных газов на цилинды ! ? потом скажешь )
не надо мне заливать про какие-то сервисы,я не с москвы тем более .
ты обоснуй,откуда ты такие выводы делаешь???
у одного человека такая же проблема,так он все почти поменял,даже ванусы всборе поменял,компрессия ровная
- все равно таже хня.
если подтряхивает на холодную,а на горячую все в норме,ниче не трясет,ниче не плавает - то по-твоему все мля хана капиталка??????
не надо мне заливать про какие-то сервисы,я не с москвы тем более .
ты обоснуй,откуда ты такие выводы делаешь???
у одного человека такая же проблема,так он все почти поменял,даже ванусы всборе поменял,компрессия ровная
- все равно таже хня.
если подтряхивает на холодную,а на горячую все в норме,ниче не трясет,ниче не плавает - то по-твоему все мля хана капиталка??????
тебе не кто не заливает это раз !
во-вторых компрессия не показатель
в-третьих ты хочешь найти проблему на форуме? и долго ты ее будешь искать? ооо-о-о-о да, я даже знаю скока, пока ты всю машину не заменишь, или не купишь новую.
вот скажи, как ты можешь самостоятельно дать диагноз двигателю, без каких либо приборов?
ответ не как, тут проблемы у всех, и не которые у кого то похожи, но конкретный ответ тупо вслепую, сказать, что двигателю кердык тебе не кто не даст !
я говорю так, потому что заменил пол двигателя, результат ноль! пока не доехал до сервиса и не увидел своими глазами, что у меня разный разброс катерных газов на цилиндры! хотя у меня компрессия во всех цилиндрах 12, и что ???
тебе не кто не заливает это раз !
во-вторых компрессия не показатель
в-третьих ты хочешь найти проблему на форуме? и долго ты ее будешь искать? ооо-о-о-о да, я даже знаю скока, пока ты всю машину не заменишь, или не купишь новую.
вот скажи, как ты можешь самостоятельно дать диагноз двигателю, без каких либо приборов?
ответ не как, тут проблемы у всех, и не которые у кого то похожи, но конкретный ответ тупо вслепую, сказать, что двигателю кердык тебе не кто не даст !
я говорю так, потому что заменил пол двигателя, результат ноль! пока не доехал до сервиса и не увидел своими глазами, что у меня разный разброс катерных газов на цилиндры! хотя у меня компрессия во всех цилиндрах 12, и что ???
ты заменил пол двигателя.. а что конкретно? перечисли?
первые симптомы разная неравномерная компрессия в цилиндрах !
одним словом ремонт двигателя!
хотя у меня компрессия во всех цилиндрах 12,
и еще ты сам себе противоречишь...
kesha, спасибо за координаты сервиса! Как-нибудь съезжу туда.
Теперь по сабжу
Ехать на сервис что там приборчиками посмотрели - это конечно хорошо, только вот смысл ехать туда на полностью исправной в данной момент машине? Если я к ним приеду, то я и без знаю что компрессия везде отличная будет, ошибок не будет, все показатели датчиков в норме. А как иначе может быть, если двигатель идеально работает? Колбасится то он только когда холодный. А значит надо бы к ним машину холодную привезти, чтобы смотрели в реальном времени что с ней. Это в свою очередь большая проблема. Думаю оптимально все же сначала поменять все расходники, а если не поможет, то уже думать.
P.S. Блин, уже два месяца не могу катушки купить. все забываю про них(((
приедь к ним оставь машину на ночь.с утра приди и заводи,пускай смотрят...
2 kesha
ну хорошо давай расскажи тогда что там с "разбросом картерных газов на цилиндры" что тебе сделали,что поменяли?каков итог то???помогло?перестало трясти на холодную??
вот уж что-что, а машину то я мильен процентов что оставлять не буду. хоть в мади, хоть в гараже американского президента. был уже печальный опыт когда машину оставил, а с нее там поснимали все подряд, а вместо старья напихав. уж я молчу про то, что у всех моих знакомых, у кого угоняли машину, ее угоняли по совпаданию именно после того, как машина провела несколько дней в сервисе без присмотра. оно и понятно, когда машина есть, ключи есть, а хозяина нет, то сиди себе в спокойной обстановке и изучай какие у нее там противоугонки и как их отключить по-быстрому, можно даже заранее подпилить что-нибудь, вывести проводочек и т.д.
короче пусть лучше трясется))
я ничего не делал с машиной ! так как мне сказали самый экономный врянт ездить на ней пока что!
я как приехал туда, мне сразу сказали у вас проблема с катерными газами, а именно с поршневой группой! подрубили в штатный разъем какой то мега чудо прибор, который через 5 минут мне показал разброс на цилиндрах катерные газы! лечиться это заменой поршневых колец, с условием, что стенки цилиндров целы!
не знаю.не верю я че то,что у всех это из-за колец .
короче был у нас на форуме один человек,который разобрался с этой проблемой,он рассказывал,но у меня на тот момент ещё машины не было и я не обратил внимания...а зря кончено...он давно тут не появлялся,так бы спросили че как...
я и не говорю что у всех из-за колец, если было по меняно большая чаcть, а проблема осталось, то тогда уже из-за колец !
Patron167
20.11.2009, 10:52
у меня такая же беда. на холодную пишет пропуск зажигания 4 цилиндр. менял свечи, катушки, клапан вентиляции и тд и т.п. недавно добавилась еще одна ошибка " лямбда зонд второго ряда после катализатора" пообщался с мастерами говорят меняй каты, ведь пробег уже 300000, а каты больше 200000 не выхаживают. 200000 для них потолок. вот готовлюсь их поменять. заодно перед их заменой сделаю раскоксовку поршней "лавром". как сделаю отпишусь что получилось
раскоксовку колец лучше не делай!!! ее есть смысл делать только если есть какая-то объективная проблема связанная с кольцами, а именно бешенный расход масла и низкая компрессия. в противном случае можно только хуже сделать.
а каты поменять лишнем не будет, тем более если ошибка на вторую лямбду есть... хотя надо смотреть что за ошибка, может просто лямбда накрылась.
при хорошем бензине (даже по российским меркам!) каты живут и по 300 тысяч, хотя это и не часто.
Всем привет! я наконецто решил проблему с тряской на холодную!!!
вообщем расскажу в крации что у меня было.. проблема появилась в мае еще.. у меня 525I М54 2000г
была вибрация на холодную загорался чек! подключал комп ошибка "пропуски зажигания"..
что я только не делал..менял свечи,катушки,всю проводку,ванос целиком в сборе,датчики температуры и всех валов.. расперд и каленвала.. клапан холостого хода,КВКГ, форсунки (целиком всю линейку) блок управления двигателем,педаль газа,расходомер воздуха! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! проблема все мучила меня((( и вот наконец с помощью хороших людей я вышел на человека который мне сказал как решить проблему! оказалось дело было в гидриках!!!! поменял и ВСЕ!!! УРА! ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ! даже намека на вибрацию нет!!!
P.S ОГРОМНОЕ СПАСИБО Лехе (ChipX) Эльдару (Змею) и его другу Андрюхе!!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot