PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

Булат77
01.11.2012, 01:02
как вариант- мож быть.

Zura
11.11.2012, 00:51
Всем привет. У меня проблема такая: "Начала глохнуть, когда завожу на холодную. Если недолго подержать обороты чуть выше холостых, то уже не глохнет, но есть легкая вибрация пока не выйдет из синей зоны. Менял прошлой зимой свечи с наконечниками, не помогло. Диагностика показала датчик распердвала, поменял. Проблема осталась. Сейчас уже холода и опять глохнет на холостых, когда завожу холодную. В остальном машина работает как надо. Кто может помочь с этой проблемой?!:dash:

gena
11.11.2012, 01:50
Всем привет. У меня проблема такая: "Начала глохнуть, когда завожу на холодную. Если недолго подержать обороты чуть выше холостых, то уже не глохнет, но есть легкая вибрация пока не выйдет из синей зоны. Менял прошлой зимой свечи с наконечниками, не помогло. Диагностика показала датчик распердвала, поменял. Проблема осталась. Сейчас уже холода и опять глохнет на холостых, когда завожу холодную. В остальном машина работает как надо. Кто может помочь с этой проблемой?!:dash:

КВКГ как вариант

Калямба 525
11.11.2012, 10:42
Плюсанусь.Вообще похоже на подсос воздуха после ДМРВ. И КРКГ одна из причин.Ещё дырка в гофре может быть,плохо шланчик какой-нибудь надет...И перед зимой желательно снять и почистить клапан холостого хода.Если никогда не чистили,то не помешает.Там "усечённый полуконус" должен свободно прокручиваться.

Zura
11.11.2012, 18:29
Плюсанусь.Вообще похоже на подсос воздуха после ДМРВ. И КРКГ одна из причин.Ещё дырка в гофре может быть,плохо шланчик какой-нибудь надет...И перед зимой желательно снять и почистить клапан холостого хода.Если никогда не чистили,то не помешает.Там "усечённый полуконус" должен свободно прокручиваться.
Спасибо. Гараж доделаю в течении недели и займусь. Гофру менял в прошлом году сразу как пригнал, она вся была в трещинах. Где то вычитал, что это может быть из-за колец на форсунках. Что думаете? Моя первая машина, особо не разбираюсь.

Булат77
11.11.2012, 19:36
кольца- может быть тоже. бензой не пахнет?

Beskov
11.11.2012, 19:54
кольца- может быть тоже. бензой не пахнет?

у меня попахивает бензином. Поршневые?

Калямба 525
11.11.2012, 20:09
. Где то вычитал, что это может быть из-за колец на форсунках. Что думаете?

Тоже может быть.Это писали что в основном на 520-ых было,но всякое бывает.

у меня попахивает бензином. Поршневые?

Форсунковые.На каждой по паре.:)

Zura
11.11.2012, 23:14
кольца- может быть тоже. бензой не пахнет?
Бывает, что пахнет, но редко и то при быстром ускорении. Пару месяцев назад снимал форсунки. Почистили на стенде, а вот кольца не поменяли, хоть я и купил их заранее (12 штук)... Как точнее продиагностировать что именно не работает, никто не подскажет? Не хочется менять всё подряд, а местеров у нас хороших нет.

Vlad e39
30.11.2012, 20:06
Всем привет!!! Не помню писалось ли об этом, но у меня уже год была борьба с пропусками. В итоге знакомый подсказал, что дело в расходомере воздуха. Т.к. датчик стоит пи%дец, есть проверка. Когда авто холодное, снимаешь фишку с датчика и заводишь, у меня машина заработала ровно. Беда была в нем, ни одна комп. проверка ошибок кроме пропусков зажиганияи не выдавала.

Булат77
02.12.2012, 02:24
Бывает, что пахнет, но редко и то при быстром ускорении. Пару месяцев назад снимал форсунки. Почистили на стенде, а вот кольца не поменяли, хоть я и купил их заранее (12 штук)... Как точнее продиагностировать что именно не работает, никто не подскажет? Не хочется менять всё подряд, а местеров у нас хороших нет.
а че колечки то не поменяли?????? если снимали форсы, да и колечки есть новые- ваапще странно...... они иногда не встают на место свое,а старые- просто усыхают. поэтому если поставишь новые- хуже не будет.

Jekaiq
03.12.2012, 00:21
делал недавно м54 с такой же проблемой трясло на холоную!решилось перепаковкой прокладки впускного коллетора!вроде работатет ровно!до этого свечи,прокладку крышки клапп,менял диагностику ошибок нет!

moroz-78
03.12.2012, 17:52
Когда авто холодное, снимаешь фишку с датчика и заводишь, у меня машина заработала ровно. Беда была в нем, ни одна комп. проверка ошибок кроме пропусков зажиганияи не выдавала.
Это давно известный способ, но говорит о двух вещах:
ДМРВ и/или подсос
так это типа экспресс тест
но остутвие ошибок не есть диагностика, это есть их чтение
по расходу воздуха на ХХ, и времени отклика тот кто понимает сразу определит что ДМРВ каюк
при этом если проверит отсутвие подсоса, то и найдет причину

arkonst
04.12.2012, 11:28
Для статистики отпишусь все же...
Трясло на холодную...летом по меньше...с приходом осени стало все сильнее...Менял КВКГ с трубками...не помогло...выставлял фаз ГРМ(15 градусов расхождение было) не помогло...но заработал двойной ванос...решил поменять гидрокомпенсаторы...причем сразу все 24 штуки...помогло...не трясет на холодную и что еще приятно пропала детонация которая иногда проскакивала..плюс ко всему...уже на отрезке в 400 км пройденного пути после замены гидриков...вижу положительную динамику в расходе топлива...и едет ощутимо лучше. Так что менять или нет гидрики ...все-таки стоит задумываться...прежде чем менять мотор)

Davis
04.12.2012, 18:49
Для статистики отпишусь все же...
Трясло на холодную...летом по меньше...с приходом осени стало все сильнее...Менял КВКГ с трубками...не помогло...выставлял фаз ГРМ(15 градусов расхождение было) не помогло...но заработал двойной ванос...решил поменять гидрокомпенсаторы...причем сразу все 24 штуки...помогло...не трясет на холодную и что еще приятно пропала детонация которая иногда проскакивала..плюс ко всему...уже на отрезке в 400 км пройденного пути после замены гидриков...вижу положительную динамику в расходе топлива...и едет ощутимо лучше. Так что менять или нет гидрики ...все-таки стоит задумываться...прежде чем менять мотор)
Воистину глаголишь!
Устал тут уже всем объяснять...пропуски зажигания в основном от того, что это неправильная работа компенсаторов в этих цилиндрах. а комп не дает туда искру! а не катушки!! отсюда и колбас на холодную
а неровная работа (пляшущие обороты) на прогреве еще и результат изношенного ваноса.
читайте темы. там знающие люди все подробно расписывают.

moroz-78
04.12.2012, 18:54
а пропуски определяются инпой дисой? надо у себя проверить

arkonst
05.12.2012, 10:29
а пропуски определяются инпой дисой? надо у себя проверить

Пропуски определяются инпой 100%. Причем, там вообще хаотически эти пропуски в разных цилиндрах проскакивают...у меня было так...то 1 и 5 пропуски...то 5 и 3 и еще разные комбинации...иногда, обычно летом...пропуск регистрировался только в одном цилиндре...как правило в 5-том...но летом и трясло не так как ближе к осени...Я даже думал что проблема с 5-тым цилиндром какая-то...потому что он у меня во всех диагностиках появлялся постоянно...но замер компрессии показал что все ок...тогда я и начал копать на форумах, и дошел таким образом до замены гидрокомпенсаторов.

moroz-78
05.12.2012, 10:51
понятно спасибо

Beskov
06.12.2012, 08:13
Для статистики отпишусь все же...
Трясло на холодную...летом по меньше...с приходом осени стало все сильнее...Менял КВКГ с трубками...не помогло...выставлял фаз ГРМ(15 градусов расхождение было) не помогло...но заработал двойной ванос...решил поменять гидрокомпенсаторы...причем сразу все 24 штуки...помогло...не трясет на холодную и что еще приятно пропала детонация которая иногда проскакивала..плюс ко всему...уже на отрезке в 400 км пройденного пути после замены гидриков...вижу положительную динамику в расходе топлива...и едет ощутимо лучше. Так что менять или нет гидрики ...все-таки стоит задумываться...прежде чем менять мотор)

+100000

moroz-78
06.12.2012, 11:08
а какие гидрики ставили - оригинал совсем не бюджетно

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60