Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную
Калямба 525
04.11.2014, 18:21
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот как-то так... У меня получилось.)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
P.S. Здесь на форуме много инфы на эту тему.
А надо ли выставлять, если туда не лазил никто? Я смотрю, тут в основном после того как влезали в двигло выставляют фазы.
Калямба 525
05.11.2014, 15:36
А надо ли выставлять, если туда не лазил никто?
Ну, если только проверить... Может и нормально всё.
А эта контора по ремонту ваносов может только на люфт продиагностировать или и на правильное положение фаз этих тоже? Или чтоб понять, разобрать надо?
Калямба 525
05.11.2014, 21:29
Не понял, какую контору ты имеешь в виду... А на видео же видно, что проверку правильности положения распредов можно сделать и не снимая VANOS. Хотя, если уж лезть туда, то лучше и кольца VANOS'а поменять, и маслосъёмные колпачки...)
Saimon750
05.11.2014, 22:55
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот как-то так... У меня получилось.)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
P.S. Здесь на форуме много инфы на эту тему.
В первом видео после того как он штифт в колено вставил и начал смотреть фазы... допущена ошибка, дальше смотреть не стал, мотор крутится по часовой стрелке....
надо было проверить достигнул ли нулевое положение ванос...
АНДРЕЙ 242
05.11.2014, 23:05
ремонтировал м52 с такой же проблемой.оказываеться на холодную не дыло компрессии в одном цилендре.нагреваеться есть компрессия.перебрал гбц и заменил кольца.проблема исчезла.
Калямба 525
06.11.2014, 04:40
В первом видео после того как он штифт в колено вставил и начал смотреть фазы... допущена ошибка, дальше смотреть не стал, мотор крутится по часовой стрелке....
надо было проверить достигнул ли нулевое положение ванос...
Так он и прокручивал по часовой стрелке. В чём ошибка? И что за нулевое положение VANOS'а?.. Я не собираюсь спорить. просто интересно.)
moroz-78
06.11.2014, 08:51
А надо ли выставлять, если туда не лазил никто?
уверен что никто не лазил?
цепи за годы и пробеги имеют свойство немного растягиваться
уверен что никто не лазил?
цепи за годы и пробеги имеют свойство немного растягиваться
Последние 200000 точно никто не лазил. Максимум, прокладку ГБЦ меняли...
Saimon750
06.11.2014, 11:01
Так он и прокручивал по часовой стрелке. В чём ошибка? И что за нулевое положение VANOS'а?.. Я не собираюсь спорить. просто интересно.)
вал надо было ключе против часовой провернуть.
Калямба 525
06.11.2014, 14:53
Какой вал? Там их два. Объясни, в чём смысл?
moroz-78
06.11.2014, 14:59
Коль в ТИСЕ так написано
Провернуть дважды вал двигателя в направлении вращения так, чтобы вершины кулачков распредвалов впускных и выпускных клапанов 1-го цилиндра снова были обращены друг к другу.
Предупреждение!
Не допускать проворачивания двигателя в обратную сторону.
Калямба 525
06.11.2014, 15:56
Так вот я и хочу Лёха понять, зачем прокручивать вал против часовой стрелки, когда в TIS'е написано обратное...
moroz-78
06.11.2014, 16:12
я хз- не спец ниразу
Калямба 525
06.11.2014, 16:30
я хз- не спец ниразу
:biggrin:
Хотя, необходимость выставления распредов в исходное положение есть. Но выставляются они сжатым воздухом, поданным вместо масла в систему VANOS. А для пущей гарантии всё же лучше снять VANOS и с помощью спец. приблуды нормально проверить положение распредов, т.к. она точно выставляет валы в исходное состояние.
Вот мне кастати интересно про этот момент по подробнее - какой смысл от воздуха если валы и поршни ваноса со всех сторон "зажаты" приспособой? Или воздух нужен чтобы придавить поршня ваносов к приспособе?
moroz-78
06.11.2014, 20:52
Мы не инженеры бмв
Калямба 525
06.11.2014, 21:32
Мы не инженеры бмв
:dntknw: Эт точно...
Вот мне кастати интересно про этот момент по подробнее - какой смысл от воздуха если валы и поршни ваноса со всех сторон "зажаты" приспособой? Или воздух нужен чтобы придавить поршня ваносов к приспособе?
А это не совсем так. Начнём с того, что или стоит VANOS, или установлена приспособа. Если VANOS не снимали, то в маслопровод подаётся воздух, чтоб поршни в этом устройстве (и, соответственно, валы) встали в исходное положение. Ну а если установлена приблуда, то никакого воздуха не надо. Там и так всё до 0.1мм выставлено. Да и дуть не куда.)))
Кажется пора идти спать :facepalm::D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot