PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

GUN
21.02.2012, 15:39
Не помню отписывался или нет, но на м54 2.5 победил только заменой гидриков. реально не колбасит при запуске на холодную.

SPAM
22.02.2012, 14:35
а че ты мне то не сказал про это?:confused::mad:
сказал уже)

Beskov
24.02.2012, 17:31
Господа, не подскажите номерок датчика ОЖ каторый топливную смесь регулирует?

Калямба 525
24.02.2012, 18:05
А двиг то какой?

Romka
24.02.2012, 18:43
Не помню отписывался или нет, но на м54 2.5 победил только заменой гидриков. реально не колбасит при запуске на холодную.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]. Глядя на это Хочется откручивать и закручивать свечи, смотреть гофры, наконечники и верить в чудо. Тоже колбасит М52.

Beskov
24.02.2012, 19:22
А двиг то какой?
Извиняюсь, М54

Жека
24.02.2012, 21:12
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]. Глядя на это Хочется откручивать и закручивать свечи, смотреть гофры, наконечники и верить в чудо. Тоже колбасит М52.

читай тему - самое банальное подсос в мембране кркг - наиболее частое

Калямба 525
24.02.2012, 21:17
Господа, не подскажите номерок датчика ОЖ каторый топливную смесь регулирует?


13621703993.Этот чёли?Там две группы контактов.Один сигнал на стрелочник приборки,другой в "мозги":).Значения сопротивлений разные.
А тебе зачем?..

sokolov
25.02.2012, 14:00
Мучился с проблемой тряски на холодную почти год:dash::mad:, менял все начиная с свечей, датчиков, катушек и тд...
Помогла замена гидриков!!! Менял все сразу!!! :yes:

BMW5er
06.03.2012, 11:18
при запуске движок работает как дизель, симптомы 1 в 1 как здесь описаны
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
1. На холодную слышно тарахтение (как будто дизель работает) со стороны правой части двигателя (если смотреть по ходу движение) в такт форсунок.
Звук как будто идет со стороны форсунок.
Чё там может быть?

Это может быть из-за бензонасоса который накрывается? Просто из-за того, что датчик врал бенз под 0 закончился..:)

Калямба 525
06.03.2012, 12:25
1. На холодную слышно тарахтение (как будто дизель работает) со стороны правой части двигателя (если смотреть по ходу движение) в такт форсунок.

Возможно сечёт выпускной коллектор,его прокладка,трещина на корпусе ката...

Beskov
06.03.2012, 13:45
13621703993.Этот чёли?Там две группы контактов.Один сигнал на стрелочник приборки,другой в "мозги".Значения сопротивлений разные.
А тебе зачем?..

У меня трясёт только на холодную, как стрелка температуры поднимется на миллиметр, то педаль газа можно отпустить и двигатель работает ровно, может дело в датчике?!?

Калямба 525
06.03.2012, 15:52
У меня трясёт только на холодную, как стрелка температуры поднимется на миллиметр, то педаль газа можно отпустить и двигатель работает ровно, может дело в датчике?!?

Чёта мне кажется ты не туда думаешь.Посмотри регулятор ХХ.А проблема то вообще в чём?
Проверить датчик можно по показаниям.Заходишь в тест №7 на приборке и сравниваешь показания температуры стрелочника на приборке и в тесте.Должны при прогреве примерно совпадать.Около 75-80грд стрелка встаёт на 12 часов и стоит так до 95грд.Во всяком случае у меня выше пока не поднималась:superstition:. :)

Beskov
06.03.2012, 16:00
писал уже где то страниц 10.. назад
Всем здравствуйте! Помогите разобраться в чём дело…
Машину купил весной, но толком не осматривали её(Е39 2000г 520 М54 ) Всё было замечательно пока не снял разъём с ДМРВ и увидел что он не куда не включается(в датчике нет ответной части). Тогда я подумал, что случайно кто то сломал все три штырька.
Сам спаял штырьки в ДМРВ. При работающем двигателе, он реагировал на подключение датчика плаванием оборотов.
После чего(но не сразу) загорелась ошибка, началась вибрация двигателя на холодном пуске, а иногда отключались несколько цилиндров. Почитав на форуме подумал что дело в КВКГ, при установке которого обнаружилось что две лямды которые после катализаторов отключены из разъёмов.
Подключив все разъёмы машина завелась, немного «подтраивая», но из гаража уехал. На утро машина не заводилась пока снова на отключил лямды , ДМРВ, и не заменил свечи(которые были ужасно залиты )
До замены КВКГ делалась диагностика, которая показала что на двух лямдах обрыв, а одна из первых плохо работает … Но показание всех четырёх одинаковое! А так же пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
Подскажите что это может быть??? Может прошивка не качественная? При подключении ДМРВ опять появляется ошибка. А расход без него 16-16,9л на 100
Заранее благодарен за ваши ответы

На данный момент заменено: КВКГ, Сделана прошивка под евро 2, Заменен ДМРВ, Одна докатавая лямда,свечи, наконечники....
Где то прочитал что ДТОЖ регулирует топливную смесь. вот и спросил номерок

Калямба 525
06.03.2012, 16:43
Вряд ли проблема в ДТОЖ...
А лябды после катов?Что с ними?
Сигналы с лямбд тоже сильно влияют на смесеобразование.

Beskov
06.03.2012, 16:53
так под евро 2(отключили послекатовые лямды)

Калямба 525
06.03.2012, 16:58
На данный момент заменено: КВКГ, Сделана прошивка под евро 2, Заменен ДМРВ, Одна докатавая лямда,свечи, наконечники....

А результат какой?Что сейчас не так?

Beskov
06.03.2012, 17:53
Вибрация на холодную, но уже не после прогревочных оборотов, а после пока обороты снижаются до рабочих, есле не нажимать педаль газа в этот момент до 2000, то двигатель начинает колбасить и отключаются несколько котлов... загорается ошибка пропусков зажигания, но чесно говоря после прошивки лампа ЧЕК не загоралась больше....

Калямба 525
06.03.2012, 18:10
Почитай #438 на 44 стр.

sokolov
07.03.2012, 10:41
Вибрация на холодную, но уже не после прогревочных оборотов, а после пока обороты снижаются до рабочих, есле не нажимать педаль газа в этот момент до 2000, то двигатель начинает колбасить и отключаются несколько котлов... загорается ошибка пропусков зажигания, но чесно говоря после прошивки лампа ЧЕК не загоралась больше....

Меняй гидрики и будет тебе счастье !!! Бился с этим гумном целый год, сменил все!!! знающие люди подсказали если у машины большой пробег и давно не менялись гидрики эта проблема появляется у многих!!! На холодный пуск гидрики на некоторых цилиндрах плохо прокачиваются и клапана на этих цилиндрах подвисают на несколько миллисекунд и тупо мозг отключает цилиндр чтобы не испортить каты!!!! А на горячую масло прокачивается хорошо и пропусков нет!!!

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60