PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60

Калямба 525
08.12.2016, 07:25
Опа, а какой где находится?, который возле ваноса нашел, а второй где? и который из них выпускной?
Выпускной это тот, который со стороны выпускного коллектора.)

Шурик523
11.12.2016, 18:25
Сделал диагностику...показал дпрв и лямда обе.... но подсос воздуха где то есть....прям слышно хорошо....как найти? Датчик прв заменил...что с лямдами сделать? Менять? Мне кажется с нашим бензином они умрут через неделю....

Шурик523
12.12.2016, 15:54
Нашел подсос воздуха....через соединительную резинку между впускным коллектором и КВКГ...какой каталожный номер этой резинки? Кто знает?

Калямба 525
12.12.2016, 20:12
Судя по той инфе, которая у тебя выложена, двиг у тебя м52. Лучше бы ещё и год авто. А так вот: 13 41 1 733 217 .

Timur12
12.12.2016, 20:20
Надеюсь она больше так не будет тупить. Было всего 1 раз. А так все норм. Кстати глюк был после того как выехал с мойки, припарковался и оставил на стоянку на ночь(мойка в 500м от дома). Походу примерзло где то.



В общем повторилось в пятницу, до работы не доехал)) бензонасос мозги выносил.

Шурик523
12.12.2016, 21:40
Судя по той инфе, которая у тебя выложена, двиг у тебя м52. Лучше бы ещё и год авто. А так вот: 13 41 1 733 217 .

Год 97...двиг м 52 один ванос...спасибо за номер...на экзисте гляну...

Sstifflerr
18.12.2016, 18:48
С чем может быть связанно: утром в мороз заводиться и сразу глохнет и так раза 3-4 потом заводится но троит 20 сек потом как не бывало в течении дня все ок. М54В22

Калямба 525
19.12.2016, 00:45
Подсос воздуха после ДМРВ (в том числе и через КРКГ), клапан ХХ (можно помыть), свечи устали...

Sstifflerr
19.12.2016, 01:09
Спасибо, буду действовать) начну со свечей)

mattistotle
21.12.2016, 21:12
Спасибо, буду действовать) начну со свечей)

Мне кажется гидрики коксуются и на холодном тупят, клапана холодные...(длина, ширина)
Стакивался, после замены гидриков лучше но пару секунд утром тоже дергалась. У меня и вкладиши были мертвые 411к км.
Поменял двигатель

Добавлено через 1 минуту
Я хотел довести до идеала а так двигатель работ оч. спокойно

Добавлено через 5 минут
Я б не менял свечи, только б проверил + катушки.
Подсосы воздуха кр. клапанов или др. ч. тоже может быть причина.
Сапун. ели все нет...
Посмотреть гидрики потом вкладиши

Добавлено через 2 минуты
Вкладиши можно проверить сняв коробку и за маховик упираться во все стороны

Sstifflerr
21.12.2016, 22:17
Спасибо за совет,двигатель перебрался 70 тыс назад гидрокомпенсаторы и вкладыши меняли.

ВиталийТТ
27.12.2016, 12:23
Свершилось)))), заказал датчик распредвала (выпуск) заменил его результат………….. ни каких изменений обороты прыгают, мотор троит, детонация, в общем всё тоже самое. Со стороны впускного коллектора на моторе заметил масло решил покопаться в результате пришлось снять DISA, (заслонка не работала, устранил причину), дальше больше, клапан холостого хода язычок внутри намертво прирос, ( прочистил, промыл WD – 40 все исправилось), а вот и причина масла на двигателе на КВКГ 2 патрубка порваны, снял КВКГ разобрал промыл, патрубки заменил собрал обратно ну и соответственно всё вокруг протёр промыл и обратно всё на свои места.
Результат мотор работает отлично, (при нажатии на газ появился свис короткий и пропадает я думаю это клапан холостого хода) обороты ровные, не троит, детонации нет, зачем датчик покупал?, после всего поехал на диагностику прошлые ошибки убрать, всё убрали датчик распредвала опять появился, двигатель работает нормально но решил сразу заменить (минутное дело) с новым датчиком ошибки нет)))))))) но когда педаль до отсечки пропуски в 1 и 3 цилиндрах сказали свечи под замену, а так всё устраивает, ВСЁ работает! Всем кто откликнулся большое спасибо.
Кто знает как проверить датчик распредвала (выпуск) на каком приборе, мотор ведь работал нормально, ( так ради интереса).?

Accelero
27.12.2016, 14:11
снял КВКГ разобрал промыл

при нажатии на газ появился свис короткий и пропадает я думаю это клапан холостого хода
Это как раз КВКГ, который не мыть, а менять надо, раз даже патрубки рассохлись.

всё убрали датчик распредвала опять появился
Возможно цепь растянулась.

Кто знает как проверить датчик распредвала (выпуск) на каком приборе
Осциллограф даст 102% инфы.

Artur99
17.01.2017, 22:55
Я про ИНПу - графики много чего скажут. Получается из разряда - доктор, у меня болит что делать?

А где в инпе увидеть?
Я вижу не равномерность на 5-6 цилиндре.
Сегодня тоже началос раз в 30 сек проседают обороты.
Утром попробую графики заскринить.

Artur99
22.01.2017, 19:16
В общем заменено:
Квкг, патрубки, прокладка впуска, кольца форсунок, промыт рхх, свечи , наконечники.
Утром при запуске опять на хх проседают обороты каждые 20-30 сек с 800 до 400 об.
Что еще смотреть?

update
Снял фишки с ваносов и завел. Мотор работает ровно, значит просится новый ремкомплект ваносов.

amlet
24.01.2017, 12:31
подскажите, на e39 М54 который из датчиков жидкости на мозги? Один в патрубке радиатора у меня, второй, как я понимаю, в головке блока под коллектором. Если это второй, можно ли его без снятия коллектора поменять? Спасибо

Калямба 525
24.01.2017, 17:38
Он там двойной. Один сигнал на мозги идёт, другой на приборку. Я подлезал к нему без снятия коллектора. А вот выкручивал я его или нет, не помню... Только надо точно понять, где (в районе шестого цилиндра) он находится.
А в чём трабла?

update
Снял фишки с ваносов и завел. Мотор работает ровно, значит просится новый ремкомплект ваносов.
Если кольца не менялись, то они давно уже умерли. Возможно мозги пытаются что-то подкорректировать, но из-за неработоспособности VANOS'а не получается...

Artur99
24.01.2017, 17:42
Калямба 525, не менялись точно... Владелец пытался сохранить ее девственной))))

amlet
24.01.2017, 17:57
Он там двойной. Один сигнал на мозги идёт, другой на приборку. Я подлезал к нему без снятия коллектора. А вот выкручивал я его или нет, не помню... Только надо точно понять, где (в районе шестого цилиндра) он находится.
А в чём трабла?

да машина после -15 и ниже заводится плохо, как бы обороты роняет сначала, если подгазуешь, то норм. Без газа может заглохнуть сразу. Поменял РХХ. Мой закис совсем, стало гораздо лучше, провал этот уменьшился сильно. Но все равно роняет, словно смесь бедная или я х з. Думаю, она не понимает, что холодно. И заводит с одинаковой смесью при любой температуре.

А есть в тесте приборки данные именно с того датчика ? Ну т.е. чтоб я увидел, что датчик при -20 реально показывает, что примерно такая температура мотора. Если есть, какой это номерок теста приборки ? спасибо

Artur99
24.01.2017, 18:13
amlet, тест #7
Темп.двс
Обороты двс
Темп внешняя
Три раза нажать левой кнопкой
Пипец..сам ща полез он показывает +21))))
на улице +1с..ка
Сказали что с него инфа не считывается в процессе работы двс.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60