PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

Калямба 525
07.03.2012, 12:23
Beskov,а какое масло льёшь?

Beskov
07.03.2012, 13:12
Beskov,а какое масло льёшь?

motul specific bmw ll-04 5w-40

Калямба 525
07.03.2012, 17:10
Чёт я тут читал,что для наших авто надо масло LL-01,т.к. с нашим бензом (с повышенным содержанием серы) присадки у LL-04 быстро перестают работать.
Как-то так.

sokolov
07.03.2012, 17:56
А я лью motul 8100 x-cess 5w40 оно не угарает и мотор хорошо моет почти V 300 только дешевле!!!

Калямба 525
07.03.2012, 23:15
Тоже хочу на него перейти.Сейчас Mobil 0W40.Хорошее масло.Но говорят,что Motul по стабильней в работе...

Булат77
08.03.2012, 02:02
А я лью motul 8100 x-cess 5w40 оно не угарает и мотор хорошо моет почти V 300 только дешевле!!!
поддержу! у меня когда только взял машину, тоже колбасило не по детски на холодную даже летом. поменял КВКГ, 2 раза делал раскоксовку, поменял прокладку клапанной крышки и поддона( сифонили), свечи, и масло на выше указанное. щас ни грамм не трясется. с каждой процедурой улучшения чувствовались. самые заметные- после смены масла с кастрола на мотюль и 1 раскоксовки со сменой свечей и наконечников.

Imran
15.03.2012, 17:37
Приветствую всех! Проблема была такой, двиг. М52- на холодную заводился нормально с полоборота, поднимались прогревочные обороты но через нескольколько секунд машина глохла. Приходилось несколько раз перезапускать или удерживать педаль газа. И так пока немного не прогреется после чего начиналась вибрация и дергатня. Выхлоп был такой едкий что рядом невозможно было находиться. Диагностика показывала ошибки по кислородным датчикам и ошибки по цилндрам. КВКГ стоял новый. Всё решилось заменой поршневых колец. Оказалось что старые кольца настолько истёрлись что на месте стыков был зазор около 5 мм. и закидывало маслом свечи. Заодно заменил маслосъёмники, цепи, все натяжители и соотв. весь набор прокладок. Сейчас работает в идеале. Может кому пригодится такая информация.

Калямба 525
15.03.2012, 21:27
Наверное,да.Главное-цена вопроса... :)

KOS_777
08.04.2012, 20:46
Проблему вибрации решаю тем,что стараюсь сразу поехать после запуска на холодную,чтобы машина не работала на холостых оборотах.Как правило,помогает,чек не загорается.

Mikhail
07.06.2012, 13:23
УРАААААА я вчера убил наконец проблему пропусков и дрыгания мотора при холодном запуске. а дело то было на 5 копеек+час времени))) решилось все просто заменой резиновых колечек на форсунках!!! воздух сосала из под них на холодную. а что только до этого не делал!
Доволен как слон!

А как можно узнать, что проблема имеено в этом? У меня колбасит двигатель, на прогревочных оборотах, после опускаются и все нормально. Что это?

Булат77
07.06.2012, 20:24
А как можно узнать, что проблема имеено в этом? У меня колбасит двигатель, на прогревочных оборотах, после опускаются и все нормально. Что это?
фрсунки когда снимались последний раз? есть вероятность, что колечки на них не менялись вообще никогда! поэтому начни с них- лишним не будет. все равно делать надо будет в ближ. времени.

Mikhail
07.06.2012, 20:37
фрсунки когда снимались последний раз? есть вероятность, что колечки на них не менялись вообще никогда! поэтому начни с них- лишним не будет. все равно делать надо будет в ближ. времени.

Ну лично я езжу на ней уже почти 20 000 км, форсунки ни разу не трогал))) До меня - не знаю.
И какие брать? №4 или №5?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Булат77
07.06.2012, 20:41
чтоб все не читать- прочти первые 3-4 страницы, и последние 3-4. что может быть причиной- станет понятно.

SPAM
07.06.2012, 20:45
И какие брать? №4 или №5?
4-это верхние. они чтоб не текло топливо с рампы топливной. 5-нижние это чтоб воздух не сосало.

Mikhail
07.06.2012, 20:49
4-это верхние. они чтоб не текло топливо с рампы топливной. 5-нижние это чтоб воздух не сосало.

Понял. Заказываю №5, четыре шт.
И еще хотел уточнить, колбасит двигатель именно на прогревочных оборотах, как только обороты встают на место, тряска пропадает.

Булат77
07.06.2012, 21:12
Заказываю №5, четыре шт.
а почему 4???????

SPAM
07.06.2012, 21:21
Понял. Заказываю №5, четыре шт.
И еще хотел уточнить, колбасит двигатель именно на прогревочных оборотах, как только обороты встают на место, тряска пропадает.

ты диагностику мотора то делал? если нет , то, это так не делается блин. съезди к специалисту, сделай всё как нужно и все тебе будет гуд. ведь ты же сам себе зубы не лечишь ведь))) и не стрижёшь себя сам))) вот и машиной должен заниматся знающий человек.


пысы; вот смотри пример. ты здесь начитался по форуму. вычитал что я поменял и мне помогло. а вот в твоём случае это может не решение проблемы)))

пыпысы; давай только без обид, ничего личного:drinks:

Mikhail
07.06.2012, 21:24
а почему 4???????

Тьфу ты блин) Забылся... 6 штук))) Привык на хундае 4 котла было :D

Добавлено через 31 секунду
ты диагностику мотора то делал? если нет , то, это так не делается блин. съезди к специалисту, сделай всё как нужно и все тебе будет гуд. ведь ты же сам себе зубы не лечишь ведь))) и не стрижёшь себя сам))) вот и машиной должен заниматся знающий человек.


пысы; вот смотри пример. ты здесь начитался по форуму. вычитал что я поменял и мне помогло. а вот в твоём случае это может не решение проблемы)))

пыпысы; давай только без обид, ничего личного:drinks:

Да был я на диагностике, ничего путного не сказали. :(

SPAM
07.06.2012, 21:42
блин съезди в другое место. так же можно пол мотора перебрать. и без толку.

Калямба 525
08.06.2012, 10:08
Заказываю №5,

Раз рампу будешь снимать,то поменяй оба-два (12 шт :) ).

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60