Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную
545irbis
11.12.2013, 22:12
Если бы включил моск, то пошарил бы по конфе и нашёл бы рецепт.
Меняй местами катушки.
denkarter
21.01.2014, 19:29
Сменил свечи и наконечники, КВКГ со всеми трубками. Всё сразу стало норм, больше на холодную никаких звуков, троения и прочих пугающих симптомов :)
Клапан был весь в масле. Хотя жор масла был минимальным.
Михаил Вадимович
05.02.2014, 12:47
Всем привет. Подниму темку - т.к. никогда не сталкивался
Мотор М52ТУ. Масло ест где-то 1 л на 5 тыс. Но у меня течет прокладка картера. Динамика отличная. Мотор работает ровно - монета 10 руб. стоит на ребре
Первый раз за 5 лет владения машиной - с утра затрясло мотор и загорелся чек. Прочитал ошибки - пропуски зажигания в 1 цилиндре.
После этого уже неделю все ок. Заехал в сервис махнуть свечи (менял год назад - 20 тыс км.).
В сервисе сказали, что дело не в свечах и надо замерить компрессию.
Показания на теплом моторе:
1-12
2-10,5
3-10,5
4-11,5
5-11,5
6-12
Сказали, что это плохие показатели, и на холодную компрессия будет выше (типа кольца залегли). На машине езжу каждый день.
Вердикт - надо делать раскоксовку колец. Что делать??? Боюсь компрессия вообще упадет
545irbis
05.02.2014, 15:23
Что делать???
Сделай раскоксовку, возможно, что выровняется компрессия. Но, моё мнение, пропуски зажигания были не из-за компрессии.
moroz-78
05.02.2014, 18:11
Андрей а из за чего? гидрики?
545irbis
05.02.2014, 19:18
гидрики?
Лёш, возможно, как вариант. Но сли больше не повторяется, то возможно, что дала сбой свеча, катушка или уплотнение т. форсунки.
moroz-78
05.02.2014, 19:24
Понятно - спасибо Андрей (про гидрики я в курсе, обидно из за них)
saper-85
17.02.2014, 10:51
Всем привет!Мужики такой вопрос а как долго можно ездить без замены злополучных гидриков,и чем это может обернуться!?причина как и у большинства трясет на холодную,произведены замены расходников(свечи,наконечники,квкг,прокладка КК)
Калямба 525
17.02.2014, 16:04
А колечки форсунок, кольца VANOS?.. Тоже может стать причиной.
а как долго можно ездить без замены злополучных гидриков,и чем это может обернуться!?
А вообще стук в башке есть? В два раза реже, чем колено крутится. Если нет, то может и не они.
saper-85
17.02.2014, 16:26
есть небольшое стрекотание также проходит через 1-2 минуты если идет речь об этом стуке и он таки и получается в два раза реже,хотя самих гидриков как таковых я не слышу,у моего товарища 523i 97г вот там при масленом голодании(на щупе минимум)вот там слышно отчетливо не коректная работа гидриков!
Калямба 525
17.02.2014, 17:43
Масло какое льёшь? И когда менял?
saper-85
17.02.2014, 21:18
а колечки сейчас закажу с ванасом давно на примете вот только найду где рем комплект купить(особо не искал) потому что в сомнениях брать с железными кольцами или без,даже у тебя в "регулировка фаз газораспределения своими силами м54" без этих колец чета не догоняю зачем они тогда нужны?
Добавлено через 4 минуты
лью мобил 10в 40,менял тыщи 4 назад ,да и меняю с интервалом не больше 10,хотя и замена будет 4 только у меня!
Калямба 525
18.02.2014, 17:51
чета не догоняю зачем они тогда нужны?
Они выставляют зазор в подшипнике. Со временем пластины в подшипнике изнашиваются и появляется люфт со всеми вытекающими.) Эти кольца можно и новые купить, но подгонять всё-равно желательно. Просто со старых поболе придётся стачивать.
лью мобил 10в 40,
:facepalm: Давно уже на форуме решили и подтвердили :biggrin:, что в наши моторы не выше 5W, иначе холодное масло не так быстро проникает туда, куда надо. Вот тебе и стрекот первые несколько секунд. На холодную. Скорей всего.
545irbis
18.02.2014, 18:06
Вот тебе и стрекот первые несколько секунд. На холодную. Скорей всего.
Не факт.
Калямба 525
18.02.2014, 19:40
Не факт.
Согласен.
Скорей всего.
Это не вердикт. Это предположение.)
saper-85
18.02.2014, 21:45
то есть кольца рем комплекта заведомо меньше родных,и вопрос(по чему я не догоняю) если есть выработка то есть стало меньше а тут еще и сточить надо(вот тут я туплю :confused:)
попробую 5w
Калямба 525
19.02.2014, 21:26
Эти кольца не подвергаются трению, и с ними ничего не происходит. Подвергаются износу шайбы, по которым катаются иглы подшипника. А эти кольца... На рисунке конечно не один в один, но что-то похожее. И чёрное кольцо слева внизу, в котором обойма с шариками, как раз и похоже на те кольца.
Как-то так.)
saper-85
19.02.2014, 22:28
вроде понял,когда разберу то окончятельно пойму,спасибо!и вопрос по кольцам форсунок, а именyо по этому номеру 13 64 1 437 486 бьет аналогУплотнительное кольцо клапанной форсунки MB 203/204/210/211/R171 фирмы ELRING,а по этому вообще не чего не бьет 13 64 1 437 487!или брать оригинал!??
Калямба 525
20.02.2014, 18:44
Ну не знаааю... Я не помню, но какие-то брал оригинал, а какие-то нет. Тут была инфа, что от отечественных подходят. Но я ничего не советую. Хозяин барин.)
вроде понял,когда разберу то окончятельно пойму,спасибо!и вопрос по кольцам форсунок, а именyо по этому номеру 13 64 1 437 486 бьет аналогУплотнительное кольцо клапанной форсунки MB 203/204/210/211/R171 фирмы ELRING,а по этому вообще не чего не бьет 13 64 1 437 487!или брать оригинал!??
можешь элринг брать - размеры подходят. а вот верхние оригинал брать придется.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot