PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

-КенТ-
10.01.2011, 22:17
Компенсаторы тож в планах,пока изучаю все возможные причины,дело в том,что нет систематичности проблемы,не зависит не от погоды,не от морозов,не от бенза,не всегда проявляется,летом вообще весна-лето-осень,т.е. теплая погода,вообще нет подобного,потому и думаю,что это как-то с температурой всасываемого воздуха,только из-за него богатит смесь или есть еще параметры,которые должны считываться при пуске?

Александр М60
10.01.2011, 22:17
с этой проблемой - троение при холодном пуске, причем при первом только запуске - пол москвы бьется))) попробуй перед запуском повернуть ключ в замке зажигания несколько раз (ну и соответственно дать насосу нормально отработать), потом заводи. а потом пиши о результатах эксперимента

Алексей 530
10.01.2011, 22:18
Негерметичность т, форсунок - клапан в форсунке не может удержать топливо и оно стекает в камеру сгорания

Я об этом и спросил!:victory: Если форсунки не держат, то сразу можно и не заметить, а когда машина постоит, то в коллектор набежит его и при запуске утром цилиндры нахапаются бенза, отсюда и проблема, но это надо проверять (методом исключения:facepalm:)...

Александр М60
10.01.2011, 22:19
кстати насчет компенсаторов - как выяснялось они тут вродь как не причем. эта проблема замечена на моторах м54 2.2 - 2.5 литра насколько мне известно

-КенТ-
10.01.2011, 22:21
Сань,тут понимаешь ли,оно не всегда проявляется,от чего зависит не могу понять,т.е. найти что-то общее при каждом проявлении,интересно,а КВКГ влияет на смесь? тысяч 100 уже пробежал,думаю на днях его сменить,пора бы уже!

Добавлено через 1 минуту
Было бы проще,если бы какая ошибка горела по датчикам,купил-сменил-забыл,а так жесть))))

Алексей 530
10.01.2011, 22:27
Было бы проще,если бы какая ошибка горела по датчикам,купил-сменил-забыл,а так жесть

Мля!!!:rolleyes2: Мечта...:z_3::z_3::z_3: Еще бы и ходовка тоже показывала на комп. диагностике...:z_3::z_3::z_3:

-КенТ-
10.01.2011, 22:29
Ладно,куплю форсунки новые(все-таки 220т пробежали),датчик температурный,поменяю все,посмотрим на результаты,заодно и КВКГ сменю со всеми трубками!

Алексей 530
10.01.2011, 22:31
Ты только по отдельности все меняй, а то не узнаем в чем действительно причина была!!!:rolleyes2::z_1:

545irbis
10.01.2011, 23:12
Я об этом и спросил!.
Алексей, я не оспариваю пальму - она твоя!:z_3: Я дополнил твою мысль и пояснил, что имеено это означает.:z_1:

Добавлено через 39 секунд
кстати насчет компенсаторов - как выяснялось они тут вродь как не причем. эта проблема замечена на моторах м54 2.2 - 2.5 литра насколько мне известно
Жаль, но у меня есть пара моторов с 2.0 и несколько с 3.0.

Добавлено через 1 минуту
Сань,тут понимаешь ли,оно не всегда проявляется,от чего зависит не могу понять,т.е. найти что-то общее при каждом проявлении,интересно,а КВКГ влияет на смесь?/QUOTE]
Он отвечает за воздух, а значит и за качество смеси в том числе.

Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=-КенТ-;248879]Ладно,куплю форсунки новые(все-таки 220т пробежали),датчик температурный,поменяю все,посмотрим на результаты,заодно и КВКГ сменю со всеми трубками!
А может не стОит горячится с форсунками? Может их на стенд и проверитьво всех температурных режимах на предмет произв. и распыла?

Александр М60
10.01.2011, 23:12
Жаль, но у меня есть пара моторов с 2.0 и несколько с 3.0.
и что с ними. misfire вылетает при холодном и только первом запуске?

545irbis
10.01.2011, 23:16
Да, всё так - делаешь рестарт и всё в норме.

Алексей 530
10.01.2011, 23:19
Я дополнил твою мысль и пояснил, что имеено это означает

Так я ничего и не против (сразу подумал что ты воспримешь не так)... Я наоборот:friends::z_1::z_1::z_1:

-КенТ-
10.01.2011, 23:21
Кстате,иногда бывает,что рестарт не помогает,продолжает подтраивать,в этом случае повышаю обороты до 1500,держу 30с,тогда все в норму приходит,сдается мне,что в данных случаях уж больно сильно свечи заливает.

Александр М60
10.01.2011, 23:22
Да, всё так - делаешь рестарт и всё в норме.
ты тоже попробуй манипуляции с ключом зажигания - потом пиши. посмотрим че получается:smile: а с компенсаторами все просто - посмотри на каких моторах они ставились и с какими из этих моторов есть проблемы. ответ в ЕТК

-КенТ-
10.01.2011, 23:23
Короче на выхах сменю датчик и КВКГ,дальше по факту проблемы буду действовать дальше!

ChipX
10.01.2011, 23:27
да все это из темы про "вибрацию на холодную"
ну не бывает чудес.

Александр М60
10.01.2011, 23:31
да все это из темы про "вибрацию на холодную"
ну не бывает чудес.
вибрация и пропуски зажигания - вещи вообще разные (для справки) а тут речь не о вибрации - читай внимательнее.

545irbis
10.01.2011, 23:48
ты тоже попробуй манипуляции с ключом зажигания - потом пиши. посмотрим че получается
Я просто прокачивал топливо путём подачи команды на ансос, при достижении рабочего давления(проверялось по манометру, предварительно установленному в рампу) через 2-3 сек прекращал подачу и запускал двигатель - эффект неизменный - перебои зажигания.

Александр М60
11.01.2011, 00:36
Я просто прокачивал топливо путём подачи команды на ансос, при достижении рабочего давления(проверялось по манометру, предварительно установленному в рампу) через 2-3 сек прекращал подачу и запускал двигатель - эффект неизменный - перебои зажигания.
и все же, давай поставим эксперимент

545irbis
11.01.2011, 00:43
А что даст первключение зажигания кроме доп подачи топлива?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60