Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную
Компенсаторы тож в планах,пока изучаю все возможные причины,дело в том,что нет систематичности проблемы,не зависит не от погоды,не от морозов,не от бенза,не всегда проявляется,летом вообще весна-лето-осень,т.е. теплая погода,вообще нет подобного,потому и думаю,что это как-то с температурой всасываемого воздуха,только из-за него богатит смесь или есть еще параметры,которые должны считываться при пуске?
Александр М60
10.01.2011, 22:17
с этой проблемой - троение при холодном пуске, причем при первом только запуске - пол москвы бьется))) попробуй перед запуском повернуть ключ в замке зажигания несколько раз (ну и соответственно дать насосу нормально отработать), потом заводи. а потом пиши о результатах эксперимента
Алексей 530
10.01.2011, 22:18
Негерметичность т, форсунок - клапан в форсунке не может удержать топливо и оно стекает в камеру сгорания
Я об этом и спросил!:victory: Если форсунки не держат, то сразу можно и не заметить, а когда машина постоит, то в коллектор набежит его и при запуске утром цилиндры нахапаются бенза, отсюда и проблема, но это надо проверять (методом исключения:facepalm:)...
Александр М60
10.01.2011, 22:19
кстати насчет компенсаторов - как выяснялось они тут вродь как не причем. эта проблема замечена на моторах м54 2.2 - 2.5 литра насколько мне известно
Сань,тут понимаешь ли,оно не всегда проявляется,от чего зависит не могу понять,т.е. найти что-то общее при каждом проявлении,интересно,а КВКГ влияет на смесь? тысяч 100 уже пробежал,думаю на днях его сменить,пора бы уже!
Добавлено через 1 минуту
Было бы проще,если бы какая ошибка горела по датчикам,купил-сменил-забыл,а так жесть))))
Алексей 530
10.01.2011, 22:27
Было бы проще,если бы какая ошибка горела по датчикам,купил-сменил-забыл,а так жесть
Мля!!!:rolleyes2: Мечта...:z_3::z_3::z_3: Еще бы и ходовка тоже показывала на комп. диагностике...:z_3::z_3::z_3:
Ладно,куплю форсунки новые(все-таки 220т пробежали),датчик температурный,поменяю все,посмотрим на результаты,заодно и КВКГ сменю со всеми трубками!
Алексей 530
10.01.2011, 22:31
Ты только по отдельности все меняй, а то не узнаем в чем действительно причина была!!!:rolleyes2::z_1:
545irbis
10.01.2011, 23:12
Я об этом и спросил!.
Алексей, я не оспариваю пальму - она твоя!:z_3: Я дополнил твою мысль и пояснил, что имеено это означает.:z_1:
Добавлено через 39 секунд
кстати насчет компенсаторов - как выяснялось они тут вродь как не причем. эта проблема замечена на моторах м54 2.2 - 2.5 литра насколько мне известно
Жаль, но у меня есть пара моторов с 2.0 и несколько с 3.0.
Добавлено через 1 минуту
Сань,тут понимаешь ли,оно не всегда проявляется,от чего зависит не могу понять,т.е. найти что-то общее при каждом проявлении,интересно,а КВКГ влияет на смесь?/QUOTE]
Он отвечает за воздух, а значит и за качество смеси в том числе.
Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=-КенТ-;248879]Ладно,куплю форсунки новые(все-таки 220т пробежали),датчик температурный,поменяю все,посмотрим на результаты,заодно и КВКГ сменю со всеми трубками!
А может не стОит горячится с форсунками? Может их на стенд и проверитьво всех температурных режимах на предмет произв. и распыла?
Александр М60
10.01.2011, 23:12
Жаль, но у меня есть пара моторов с 2.0 и несколько с 3.0.
и что с ними. misfire вылетает при холодном и только первом запуске?
545irbis
10.01.2011, 23:16
Да, всё так - делаешь рестарт и всё в норме.
Алексей 530
10.01.2011, 23:19
Я дополнил твою мысль и пояснил, что имеено это означает
Так я ничего и не против (сразу подумал что ты воспримешь не так)... Я наоборот:friends::z_1::z_1::z_1:
Кстате,иногда бывает,что рестарт не помогает,продолжает подтраивать,в этом случае повышаю обороты до 1500,держу 30с,тогда все в норму приходит,сдается мне,что в данных случаях уж больно сильно свечи заливает.
Александр М60
10.01.2011, 23:22
Да, всё так - делаешь рестарт и всё в норме.
ты тоже попробуй манипуляции с ключом зажигания - потом пиши. посмотрим че получается:smile: а с компенсаторами все просто - посмотри на каких моторах они ставились и с какими из этих моторов есть проблемы. ответ в ЕТК
Короче на выхах сменю датчик и КВКГ,дальше по факту проблемы буду действовать дальше!
да все это из темы про "вибрацию на холодную"
ну не бывает чудес.
Александр М60
10.01.2011, 23:31
да все это из темы про "вибрацию на холодную"
ну не бывает чудес.
вибрация и пропуски зажигания - вещи вообще разные (для справки) а тут речь не о вибрации - читай внимательнее.
545irbis
10.01.2011, 23:48
ты тоже попробуй манипуляции с ключом зажигания - потом пиши. посмотрим че получается
Я просто прокачивал топливо путём подачи команды на ансос, при достижении рабочего давления(проверялось по манометру, предварительно установленному в рампу) через 2-3 сек прекращал подачу и запускал двигатель - эффект неизменный - перебои зажигания.
Александр М60
11.01.2011, 00:36
Я просто прокачивал топливо путём подачи команды на ансос, при достижении рабочего давления(проверялось по манометру, предварительно установленному в рампу) через 2-3 сек прекращал подачу и запускал двигатель - эффект неизменный - перебои зажигания.
и все же, давай поставим эксперимент
545irbis
11.01.2011, 00:43
А что даст первключение зажигания кроме доп подачи топлива?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot