Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную
ДенисТерминатор
25.11.2015, 12:01
Всем доброго дня! Ребята, мучаюсь с двиглом уже как полгода. е39 2001 год калинка 2.5 м54 пробег 171килокм акпп. чего только не проверял, стук в двигателе после длительной стоянки, например после ночи на утро. стук стук и все нормально. на динамику не жалуюсь. ошибок по диагностике нет. и подтраивает на холостых при любой температуре двигателя, подушки мотора новые, свечи новые. вот ссылка на стук, нашел в ютубе один в один как у меня стучит вот ссылка [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) только у него еще и стартер вначале глючит, у меня со стартером все ок. Стуки пошли с 8 секунды на его видео. Но самое что интересное в моем случае, на холодную если снять крышку маслозаливной горловины и завести двигатель, то стуков будет не 1 или 2, а около 5 или 6. Что делать не знаю. Помогите. Происходит это только при запуске мотора на холодную.
Nijak_Rm
25.11.2015, 14:32
По видео точно слышно что втягивающее реле не втягивает до конца, а после этого не отталкивает (пружина), шестерню стартера, отсюда и стук.
ДенисТерминатор
25.11.2015, 16:50
в моем случае со стартером все ок, стуки начинаются на видео с 8 секунды просмотра. тем более я уже писал, что если заводить машину со снятой крышкой масло заливной горловины, то стуков будет не 1 или 2, а 5 и более. какая здесь связь со стартером? на видео да там в первые секунды глючит стартер, но в моем случае с ним все ок, в стуки которые у меня на этом же видео начинаются с 8 секунды
Nijak_Rm
26.11.2015, 10:16
Тоже такая проблема на таком же двигателе , вот подумываю может Наконечники провода к свече зажигания поменять .....но руки пока не доходят :wasko:
На днях решил эту болячку, по утрам стало "потрахивать)" как будто 1-2 цилиндра не работает, прогревал - всё проходило. И катушки менял и свечи и наконечники, не оно...
Взял с собой ИНПУ утром - в момент "потрахивания))" никаких ошибок, даже удивился... В обед болячка сама себя проявила - тупо перестала ехать, заводишь - глохнет, ошибок нет. Сломал почти голову.... Полез в бак, давление вроде как есть, но странно жужжит насос...Решил заменить, поменял - даже машину не узнал... самолёт. А до этого даже и подумать не мог что он потихоньку умирал...
ДенисТерминатор
26.11.2015, 18:47
ну неужели никто не может хотя бы что-то подсказать насчет моей вышеописанной проблемы? стук, а точнее щелчки начинаются на видео именно с 8 секунды, что никто не сталкивался с этим? вот еще раз ссылка на видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Могу ошибаться, но у меня такой стук на холодную идет из ваноса. Похож на щелчки.
StolyarovOleg
21.12.2015, 09:24
Всем добрый день!! В общем уже не знаю куда лезть, что смотреть!!! Расскажу по порядку. БМВ е39, 523 М52, 1 ваносный! Все началось с плавающих оборотов на холодную, потом совсем стала глохнуть пока газ не подержешь на 1100. Как машина прогреется, все становится ок! Давно просился под замену КВКГ. В общем сделал диагностику, были пробои в катушках зажигания! Так же обнаружил подсос воздуха в воздушных патрубках которые идут после ДМРВ. В последствии заменил свечи, катушки, КВКГ со всеми трубками, все воздушные патрубки дабы исключить везде подсос воздуха. Не помогло!!! Начал грешить на РХХ, т.к. РХХ сканером не просматривается на ошибки. Поменял РХХ, адаптировал, сбросил все ошибки, в итоге на холодную подкидывает как и должно до 1500, по мере прогрева опускается до 1000. Как прогреется начинается плавание оборотов от 1000 до 1500. Стоя на светофоре с включеным силектором на АКПП в D режиме обороты составляют 900, стоит переключить в N или P начинается пляска оборотов!!! В общем засада!!!
Добавлено через 8 минут
Еще момент! Фишку с ДМРВ снимаю, обороты выравниваются, но все равно чуть плавают! Фишку одеваешь, опять начинается все!
Приветствую!
20 дней назад стал счастливым обладателем BMW 530i e39 2003г. Ранее была Тойота Корола! В общем я в ах....е от БМВ.))))))
Решил за морочиться , поменять всё что нужно! Первое с чем столкнулся это трясучка двигателя, плавающие обороты, почти глохнущий двигатель. Почитав все сообщения , стало немного не по себе....( но мои переживания были напрасны!!
Решение проблемы:
Замена масла (5W40 FEBI), фильтров, свечей(BOSH 2-х контактные), и самое главное это угловая гофра воздушного фильтра (порвалась, был жуткий просос воздуха)
После этого всего, БМВ поехла.....)))) Буду дальше писать что сделал
Ну и мы трясемся пока не выйдет темп.двс из синей зоны.
Перезапуск помогает. Еще постукивают секунд 10 гидрики. Где сделать диагностику, посоветуйте нормального мастера?
moroz-78
06.11.2016, 13:41
Менять гидтрики надо, судя по симптомам
Менять гидтрики надо, судя по симптомам
Народ судя по всему сам все делает?
Как бы тоже руки из нужного места, но времени нет вообще, детишки...
Перетопчусь до весны, там сделаю.
Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
По какой причине может быстро выходить из строя датчик коленвала?
Ставил VDO весной, проехал за это время тысяч 10, на днях появились симптомы умирающего/умершего датчика.
На диагностику заеду, конечно, чтобы убедиться, но 99,9%, что это ДПКВ.
Немного термостат протекать начал (новый уже в пути), может быть из-за попадания антифриза на датчик он и сдох? Датчик же герметичен, разве нет?
Accelero
08.11.2016, 09:24
Carlos, Проводку внимательно осмотри - киснет она не слабо. Так понимаю мотор м52 не ТУ и датчик на шкиве - короче антифриз может и поднасрать. Как редкий, но встречающийся вариант - намагнитился шкив, поэтому фронты сигнала размазанные. Проверяется осциллографом.
Accelero, да, самое главное забыл написать, что м52в20)))
Спасибо за совет!
Добавлено через 8 часов 50 минут
Кстати, это второй подряд датчик VDO, который умер при пробеге 10-15 тысяч. Может брак? Какие есть неплохие аналоги?
В чем может быть проблема?
При запуске на холодную (с ночи) через примерно минуту начинают падать обороты (как бы глохнуть) и тут же комп подкидывает их (как бы не давая заглохнуть мотору). Так продолжается с периодичностью раз в 15-20 секунд пока двигатель не нагреется где-то градусов до 70.
Диагностика ничего не видит. (правда диагностика делалась на горячую)
528I (EUR), E39, M52/TU
И еще вопрос:
У меня холостые обороты на прогретой машине всегда держаться выше штатной риски на тахометре. Ровно по риску не бывает. Ведь эта риска, я так понимаю, сделана чтобы стрелка была на ней. Нормально ли, что у меня выше? И из-за чего такое может быть?
Accelero
09.11.2016, 22:03
Ровно по риску не бывает.
Риска на р6 и в8 одинаковая, а ХХ у них разный. У меня так же показывает. Сколько оборотов диагностика показывает на ХХ?
Сколько оборотов диагностика показывает на ХХ?
Не могу сказать. Не смотрел по диагностике.
Просто в процессе эксплуатации авто такое ощущение всегда присутствует, что двигатель работает на повышенных оборотах чем должен.
Accelero
09.11.2016, 22:18
Просто в процессе эксплуатации авто такое ощущение всегда присутствует, что двигатель работает на повышенных оборотах чем должен.
Если пуск с колбаснёй и обороты на прогреве завышены, то это скорее всего бедная смесь - либо подсос, либо РХХ засрат обычно.
Калямба 525
09.11.2016, 23:08
У меня холостые обороты на прогретой машине всегда держаться выше штатной риски на тахометре. Ровно по риску не бывает. Ведь эта риска, я так понимаю, сделана чтобы стрелка была на ней. Нормально ли, что у меня выше? И из-за чего такое может быть?
Это нормальное положение стрелки для Р6.
Если пуск с колбаснёй и обороты на прогреве завышены, то это скорее всего бедная смесь - либо подсос, либо РХХ засрат обычно.
Обороты не завышены. С ними все норм. Только как я описал падают они и машина подгазовывает чтобы не заглохнуть. Все это в пределах 1000 оборотов происходит..
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot