PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

Калямба 525
12.06.2012, 18:16
Надо же быть таким самоуверенным...
КРКГ разобрал давно и разобрался тоже давно.Может быть тебе ещё раз изучить и понять принцип работы этого клапана,и вообще для чего он нужен.
Про дезу и троллинг вообще ни о чём.
Про разряжение:когда из ёмкости откачивают воздух,там создаётся разряжение.И для достижения определённого уровня глубины разряжения (в нашем случае до уровня,при котором ладонь начинает присасываться к горловине) необходимо некоторое количество времени.Этот процесс можно называть как угодно,я назвал "накоплением разряжения".

открой крышку - будет присасывать ладонь и двигатель будет колбасить - затем прибавь 200-300 оборотов к холостым и двигатель перестанет колбасить и ладонь не будет присасывать вообще - может эта подсказка наведет тебя хоть на что-то...

:dntknw:У меня совсем не так.Двигатель не колбасит и ладонь на оборотах ХХ притягивается еле-еле...Если надо,могу видео выложить.

Булат77
12.06.2012, 18:42
Двигатель не колбасит и ладонь на оборотах ХХ притягивается еле-еле..


будет присасывать ладонь и двигатель будет колбасить - затем прибавь 200-300 оборотов к холостым и двигатель перестанет колбасить и ладонь не будет присасывать вообще
что означают эти реакции?

Калямба 525
12.06.2012, 18:51
1.КРКГ исправен.
2.У КРКГ надорвана мембрана.Или клапан не достаточно плотно закрывает отверстие во вп. коллектор.Это про М52TU и про М54.
Как дела?Что с доп.вентилятором?

игрок
12.06.2012, 19:25
Ни свечи ни катушки тут ни причем,пропеллер-это компрессор продувки лямбд,когда выхлоп не по германским меркам,сначала продувается выхлопной тракт,а если не помогает,то отключаются цилиндры,для уменьшения токсичности выхлопа,поэтому начинается колбасня,вся хрень идет процентов на 80 от компенсаторов,а вот какой из24х-это делема,ни кто не хочет морочить свою голову в вычислении проблемного элемента,а менять дак все,а это не совсем дешево.Суть в том что компенсы на этих моторах походу у всех мозги парят,например у меня иногда отчетливо стучит несколько секунд, иногда нет,но чек и тройка проявляется не всегда,зимой например темпер ниже 12-13 ваще отлично без нареканий я имею ввиду утром,а вечером в17 колбасня, глушиш 30-40сек запуск-все четко,вот так-ни свечи ни датчики ни наконечники тут ни причем, личный опыт,и скорее в сего и ванос тут ни причем,он на холостых работать не должен.Искать надо в гидрокомпенсаторной стороне,нужен человек который скажет что помогло-я читал отзыв одного двух,и умозаключения одних московских типаспецов из мади-лаб,похоже на правду,но они 100проц тож не дают.Вот такие дела многоуважаемые.

Добавлено через 3 минуты
Клапан картерных газов тоже не приделах,на расход топлива и масла оказывает влияние и следить за ним надо,это не сложно,но к тряске не относится)).

Калямба 525
12.06.2012, 20:20
Гидрики неисправны-не корректный газообмен в камерах сгорания.Двиг подколбашивает.
Клапан не исправен-подсос воздуха в те-же камеры сгорания.Обеднённая смесь,и,как следствие двигатель опять подколбашивает.


Ни свечи ни катушки тут ни причем,пропеллер-это компрессор продувки лямбд,когда выхлоп не по германским меркам,сначала продувается выхлопной тракт,

:eek: :confused: Ты о чём?Что за продувка лябд?..И где стоит компрессор для продувки выпускного тракта? :search: Бред какой-то...

Булат77
12.06.2012, 22:28
Как дела?Что с доп.вентилятором?
здарова! да никак пока. мозги хочу поменять попробовать. а то у меня уже и коробку они не видят. в остальном то все нормально.

Булат77
12.06.2012, 22:28
Что за продувка лябд?.
есть такая фигня.

Жека
12.06.2012, 23:04
Про разряжение:когда из ёмкости откачивают воздух,там создаётся разряжение.И для достижения определённого уровня глубины разряжения (в нашем случае до уровня,при котором ладонь начинает присасываться к горловине) необходимо некоторое количество времени.Этот процесс можно называть как угодно,я назвал "накоплением разряжения".


не ну это дичайший пипец:facepalm::facepalm::facepalm:

Жека
12.06.2012, 23:06
У меня совсем не так.Двигатель не колбасит и ладонь на оборотах ХХ притягивается еле-еле...Если надо,могу видео выложить.
вот это как раз таки плохо - если прокладка клапанной крышки не течет еще - то поздравляю - как минимум поршневые кольца в хорошем состоянии

Калямба 525
13.06.2012, 11:08
не ну это дичайший пипец

не,ну если ты не имел дела с вакуумной техникой и приборами,то не стоит об этом орать на весь тырнет.Пытаешься рассуждать о вещах,о которых не имеешь ни малейшего понятия.

вот это как раз таки плохо

вот это как раз таки хорошо."Исправный редукционный клапан поддерживает постоянное небольшое разрежение и регулирует подвод картерных газов в систему впуска."

Пишешь всякую чушь,типа "дичайший пипец",а аргументов-ноль.Полный.

Жека
13.06.2012, 17:40
учи матчасть:bayan:

Евгений_33rus
15.06.2012, 17:41
Неделю назад начал чувствовать провал при разгоне, на датчике 15 литров, тем более в том году он врал, его поменяли на б/у, завроде нормально показывал, на него вообще не подумал, через нескоилько дней затроила, но заводилась и работала, правда очень колбасило её, тут как раз дожди зарядили, я не подходил к ней, на сайте вычитал кучу информации, прихожу, подозрения конечно были на топливную, нажимаю на золотник на рампе, а от туда воздух!!! Думаю-или бензин, насос, реле.......заливаю 15 литров........и завелась! короче дело было не в бабине.......вот так бывает(хотя за рулём не первый день):D:D:D

sokolov
23.06.2012, 14:49
Гидрики неисправны-не корректный газообмен в камерах сгорания.Двиг подколбашивает.
Клапан не исправен-подсос воздуха в те-же камеры сгорания.Обеднённая смесь,и,как следствие двигатель опять подколбашивает.




:eek: :confused: Ты о чём?Что за продувка лябд?..И где стоит компрессор для продувки выпускного тракта? :search: Бред какой-то...

Гидрики +1

Булат77
24.06.2012, 00:14
Ты о чём?Что за продувка лябд?..И где стоит компрессор для продувки выпускного тракта? Бред какой-то.
на м54 моторах стоит такая фишка. под правой фарой в бампере стоит насос. от него идет шланг как от "циклона" к клапану около выпускного коллектора.

sokolov
24.06.2012, 11:06
тема: Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную

Меняй гидрики и будет тебе счастье !!! Бился с этим гумном целый год, сменил все!!! знающие люди подсказали если у машины большой пробег и давно не менялись гидрики эта проблема появляется у многих!!! На холодный пуск гидрики на некоторых цилиндрах плохо прокачиваются и клапана на этих цилиндрах подвисают на несколько миллисекунд и тупо мозг отключает цилиндр чтобы не испортить каты!!!! А на горячую масло прокачивается хорошо и пропусков нет!!!

Продувка катов тут не причем!

capt.yesterday
17.07.2012, 10:00
На холодный пуск гидрики на некоторых цилиндрах плохо прокачиваются и клапана на этих цилиндрах подвисают на несколько миллисекунд и тупо мозг отключает цилиндр чтобы не испортить каты!!!!
а если катов нет и прошивка безкатовая :)

лишь бы чо написать)))

мое мнение что при замене гидрокомпесаторов, меняется еще уйма деталей, а именно все прокладки ГБЦ, маслосъемные и пр. и вот все перечисленное как раз и дет эффект.

cbr65
23.07.2012, 16:51
Да, парни не только у меня по этому поводу голова трещит! Прочитал 52 страницы форума в голове каша.У меня е60 м54в2.2 --троит на холодную и вся эта хрень. Бьюсь с этой болячкой уже 2 месяца развал на 1500 убитых енотов а результат--НОЛЬ. В этой ветке тоже есть персонажи которые давали дельные советы-за это им огромное спасибо! Но мне осталось только гидрокомпенсаторы сменить.SOKOLOV --мне кажется прав на 100пудов.По форуму был еще один парень который за ГК писал но его чегото тусовка затюкала.

Калямба 525
23.07.2012, 18:13
который за ГК писал но его чегото тусовка затюкала.

Странно,вполне реальная причина...

У меня е60 м54в2.2 --троит на холодную и вся эта хрень.

Ещё решали эту проблему заменой колечек на форсунках.

xad45
24.07.2012, 16:18
Да, парни не только у меня по этому поводу голова трещит! Прочитал 52 страницы форума в голове каша.У меня е60 м54в2.2 --троит на холодную и вся эта хрень. Бьюсь с этой болячкой уже 2 месяца развал на 1500 убитых енотов а результат--НОЛЬ. В этой ветке тоже есть персонажи которые давали дельные советы-за это им огромное спасибо! Но мне осталось только гидрокомпенсаторы сменить.SOKOLOV --мне кажется прав на 100пудов.По форуму был еще один парень который за ГК писал но его чегото тусовка затюкала.
Тоже с этой проблемой две зимы прожил, и вот началось этим летом (слава богу только на холодную). Менял много что, что то ставил с других авто что бы исключить, остаётся только гидрики, но ЦЕНААААААААА в нашем городе. За эти деньги мне дешевле доехать до Москвы 2000 км, купить и поставить движек, и обратно уехать)))).

X514
24.07.2012, 22:53
Здравствуйте уважаемые!Авто е39 2000г мотор 52TY при покупке менял все жижи и вот надо быть тормозом-не поинтересовался заранее какое масло залили-оказалось Castrol 10w60.Было это в сентябре месяце,откатал недели две,все нормально,потом что то стало на улице холодновато и понеслось-с утречка расколбас и чек выскакивает.Глушишь авто-как то через раз-то нормуль,то все по новой.Давай искать информацию-нашел здесь.В итоге еду менять масло после1500 км пробега на 10W40(пока для себя остановился на Shell-это мой выбор,никого не агитирую).Катаюсь осень и конец зимы-расколбас от случая к случаю.На этом масле отъездил тысяч 7,причем летом в жару проблем не было,в очередной раз сменил масло на 5w40,в результате-на холодную колбасит чуть заметно,но без ошибок-стараюсь сразу ехать,на зиму планирую 5w30,надеюсь промыть всю срань и не трогать гидрокомпенсаторы.Мое мнение-не экономить на масле и заливать что советует производитель(по вязкости!).От Castrola отказался-нет в России нормального масла этой марки(слишком засирает ДВС-опыт езды на е34 и переборка двигателя).Для информации-катаюсь мало,за год около 10000км,масло меняю не по пробегу,а по времени-где то раз в 8-9 месяцев.Всем удачи!

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60